FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

3 минуты назад, Noruhh сказал:

Может быть дело в организации рабочего пространства? А может быть в том что все виды транспорта бесплатны?

 

1 минуту назад, Mopaxac сказал:

Так кто ж тебя заставляет иметь собственность в разных частях мира? Строй рядышком. 

 

Вы так скучно живёте. Я думал, что я на ГК жил настолько скучно, что в последнее время только по ивентам и слонялся. А вы, оказывается, хотите жить ещё скучнее))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zlordus сказал:

Вы так скучно живёте. Я думал, что я на ГК жил настолько скучно, что в последнее время только по ивентам и слонялся. А вы, оказывается, хотите жить ещё скучнее))

А что есть веселье как не субъективное ощущение каждого конкретного игрока?

Вот вы, от чего удовольствие получали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, всё же нужно какое-то организованное средство перемещения, такое которое строишь долго, дорого и сложно (как метро, которое не особо дорого), но которое будет в итоге моментально перемещать в точку назначения. Мол подходишь к транспортной сети, открываешь карту, тыкаешь пальцем на один из  таких же узлов и тут же там оказываешься. 
Это прекрасно, но это нужно очень старательно балансить.. Ездить по одним и тем же тоннелям (время до прибытия 20 минут) это действительно ужасно. Но и телепорты которые будут понатыканы везде и всюду это ещё хуже.

Может нужны какие-то башни ретрансляторы, что будут как-то ограничены дистанцией и жутко дороги в строительстве, что бы они начинались как локальное средство передвижения, а может просто вагонетки в десять раз ускорить, или взять обычное метро, просто дропать перса в буфер и телепортировать на точку назначения если сеть рельс между двумя точками помечена тэгом метро, оставляя и поездки на рельсах и существенно нивелируя получасовые поездки.. Не знаю, можно много всякого придумать.
U

Изменено пользователем AliceAi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Noruhh сказал:

А что есть веселье как не субъективное ощущение каждого конкретного игрока?

Вот вы, от чего удовольствие получали?

 

От Битвы Стихий. И прочих ивентов. А уже во вторую очередь от ковыряния в своей норе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zlordus сказал:

 

Вы так скучно живёте. Я думал, что я на ГК жил настолько скучно, что в последнее время только по ивентам и слонялся. А вы, оказывается, хотите жить ещё скучнее))

Нежелание тратить 15 минут, чтобы добраться до ивента, лишь говорит о твоей маленькой заинтересованности в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В треде о системе транспорта это столько раз обсасывалось и вроде как пришли к адекватному консенсусу, чтобы все забыть и начать еще раз.

 

Ребятишки, у вас тред сдох еще до того, как вы его начали.

 

5 минут назад, Noruhh сказал:

Вот вы, от чего удовольствие получали?

 

Я же писал, от серых монотонных кишечников на 10-15 минут. Классно, что здесь адекватное метро не построишь, а карта больше - без ТП и с тормозами проехать то же расстояние будет где-то полчаса, наверное. Мечта, даже сказка.

 

5 минут назад, AliceAi сказал:

Это прекрасно, но это нужно очень старательно балансить..

 

Наконец-то еще один геймдиз в треде, диванный аналитический отряд почти собран. Есть енот, вахтер для докапывания до слов, ноунейм-создатор игр и миров и нелогичный, но уверенный в себе алтфак. Еще нужна феминистка, кто-то из АВ и негр - тогда будем в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mopaxac сказал:

Нежелание тратить 15 минут, чтобы добраться до ивента, лишь говорит о твоей маленькой заинтересованности в нём.

Наоборот. Заранее до понравившегося ивента ставишь второй хоум. Потому что знаешь, что ивент завтра в 18-00 (организатор школьник и ему пофиг на работающих людей), а ты с работы вот впритык добираешься и уже знаешь, что успеешь, ибо хомнуться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На том и порешим. Нужны разные виды транспорта по цене создания, обслуживания, с разной скоростью перемещения и возможно грузоподёмностью. Ах да и моё любимое, игроки сами решаю что и где строить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KERNELITE сказал:

Наконец-то еще один геймдиз в треде, диванный аналитический отряд почти собран. Есть енот, вахтер для докапывания до слов, ноунейм-создатор игр и миров и нелогичный, но уверенный в себе алтфак. Еще нужна феминистка, кто-то из АВ и негр - тогда будем в сборе.

Ещё забыли презицаря, который сидит на Олимпе, слушает этоту сракоммуникацию и принимает решение: не препятствовать.

Спойлер

(если что - это я не на себя намекаю, официально на Форготтене эта роль занята другими персонажами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут запустил клиент и обнаружил множество новых предметов, которых не было во время ЗБТ.

(мод WR-CBE и часть новых предметов из Openblocks)

 

(1) Отсюда вопрос а администрации: верно ли, что вы не намерены запускать для тестирования изменений новое ЗБТ и готовы к тестированию в рамках публичного ОБТ?

 

И ещё два вопроса. Они про один из новых предметов, который мне очень понравился: сундук на ножках (мод openblocks).

 

(2) В такой сундук можно положить 27 таких же сундуков, в которые можно положить ещё сундуки и т.д. Получается бесконечный рюкзак. Намерены ли вы оставить возможность переносить бесконечное количество вещей с помощью этих сундуков?

 

(3) Будет ли ограничение по количеству сундуков, бегающих по чанку? (по аналогии с ограничением количества животных на чанк, чтобы не перегружать сервер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mrPutin сказал:

Я тут запустил клиент и обнаружил множество новых предметов, которых не было во время ЗБТ.

(мод WR-CBE и часть новых предметов из Openblocks)

 

(1) Отсюда вопрос а администрации: верно ли, что вы не намерены запускать для тестирования изменений новое ЗБТ и готовы к тестированию в рамках публичного ОБТ?

 

И ещё два вопроса. Они про один из новых предметов, который мне очень понравился: сундук на ножках (мод openblocks).

 

(2) В такой сундук можно положить 27 таких же сундуков, в которые можно положить ещё сундуки и т.д. Получается бесконечный рюкзак. Намерены ли вы оставить возможность переносить бесконечное количество вещей с помощью этих сундуков?

 

(3) Будет ли ограничение по количеству сундуков, бегающих по чанку? (по аналогии с ограничением количества животных на чанк, чтобы не перегружать сервер?)

 

1. Да, верно

 

2. Мод wr-cbe будет доступен только для администрации.

Из openblocks для игроков будет доступно только: лифты, веревочная лестница, большая кнопка, путь, мишень, разбрызгиватель, резервуар, леса

 

3. Исходит из второго ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зелень будет, а другая валюта? Коины или что то типо такого? Как это было на ГК
Хотелось бы видеть таковую, и соответственно привязка к ЛК и магазину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Liqute сказал:

Зелень будет, а другая валюта? Коины или что то типо такого? Как это было на ГК
Хотелось бы видеть таковую, и соответственно привязка к ЛК и магазину

 

Донат валюты не будет представлено в каком-либо виде на игровом сервере. Она лишь будет в ЛК.

 

То есть будет только зелень, а монет не будет, если проводить аналогию с ГК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли колебаться курс зелень-рубль в зависимости от курса рубля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KERNELITE сказал:

Будет ли колебаться курс зелень-рубль в зависимости от курса рубля?

 

Нет. Не представляю себе это. Если цены в магазине и будут меняться, то это никак не будет связано с курсом рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

uCGEvs1.png


Какие на сервере будут способы противодействия превращению мира в то что под спойлером и сотнями тысяч дешёвых мусорных регионов с деревянными коробочками из-за которых нормальную территорию придётся ждать с месяц?
 
Люди заходят, бегут на край света, вешают приват и больше на сервере не появляются.
Быть может не давать стартовых регионов и денег на первый приват?
Покупка территории процесс торжественный и довольно редкий, можно его и в десяток раз дороже сделать.. Да и сложности объединяют..

Изменено пользователем AliceAi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В десяток раз дороже? Серьезно? За регион 300х300 нужно отвалить 1.8 миллиона зелени. И это так сказать, стартер пак для большинства тут. Я просто не представляю, на чем можно так заработать, разве что, продавать проекты, но нужно быть овер крутым архитектором что бы заработать даже миллион на этом(не берем в рассчет вернеров, стронгвайнов, и прочих недосягаемых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaRk0FFka сказал:

десяток

Да, это лишнее. Что-то вспомнила как на гк приватила.. бя.
Хотя те же 300 на 300 ещё чем-то застроить надо, помимо забора (я знаю о чём говорю X) ). 

А вот ждать распривата двадцати мусорных регионов в пять блоков пока месяц пройдёт и владелец не объявится это совсем не весело.

Изменено пользователем AliceAi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, @AliceAi. Я вам отвечу на некоторые ваши вопросы..

 

4 часа назад, AliceAi сказал:

Покупка территории процесс торжественный и довольно редкий, можно его и в десяток раз дороже сделать.. Да и сложности объединяют..

 

Мы считаем что цены на регионы довольно.. адекватные, посмотрим на практике.

 

4 часа назад, AliceAi сказал:

Люди заходят, бегут на край света, вешают приват и больше на сервере не появляются.

 

Для этого и существует правило 21-го дня. Если игрок не появляется больше 21 дня на сервере, его имущество признается неактивным.

 

4 часа назад, AliceAi сказал:

Быть может не давать стартовых регионов и денег на первый приват?

 

Стартовые регионы будут даваться только нашим основателям. В этом им будет проще начать игру. Все же остальные игроки будут в равных условиях.

 

4 часа назад, AliceAi сказал:

Какие на сервере будут способы противодействия превращению мира в то что под спойлером и сотнями тысяч дешёвых мусорных регионов с деревянными коробочками из-за которых нормальную территорию придётся ждать с месяц?

 

Правила.. которые адекватно сформированы и за нарушение которых будут наказывать. Надеюсь, наши модераторы смогут вам помочь с территориальными вопросами, если они возникнут у вас. 

 

4 часа назад, AliceAi сказал:

А вот ждать распривата двадцати мусорных регионов в пять блоков пока месяц пройдёт и владелец не объявится это совсем не весело.

 

Мусорные регионы — один из пунктов правил. Тем более у нас есть ограничение на минимальный размер региона и за все регионы надо платить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Throq сказал:

Для этого и существует правило 21-го дня. Если игрок не появляется больше 21 дня на сервере, его имущество признается неактивным.

 

Это происходит только если поступила заявка от игрока, насколько я понимаю? Пока никто не жалуется - регион будет стоять?

 

42 минуты назад, Throq сказал:

Правила.. которые адекватно сформированы и за нарушение которых будут наказывать.

 

53 минуты назад, Throq сказал:

Мусорные регионы — один из пунктов правил.

 

Существуют Правила регистрации на проекте и Правила поведения на форуме (при этом первые входят во вторые, не знаю зачем для них отдельная тема). Но там нет ничего, что бы ограничивало пользователя в игре, в том числе от создания мусорных регионов и постройки сотни "деревянных коробочек". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SharpKnife сказал:

Это происходит только если поступила заявка от игрока, насколько я понимаю? Пока никто не жалуется - регион будет стоять?

Насколько я понимаю, никто не мешает именно вам пожаловаться на регион, расприватить и привести его в нормальный вид, ведь это нужно именно вам. Я так на ГК делал стопицотыщ раз (на самом деле всего лишь раз 15-20)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zlordus сказал:

Насколько я понимаю, никто не мешает именно вам пожаловаться на регион, расприватить и привести его в нормальный вид, ведь это нужно именно вам. Я так на ГК делал стопицотыщ раз (на самом деле всего лишь раз 15-20)

 

Да это понятно). Вопрос в том, что удаление привата происходит исключительно вручную после чьей-то жалобы, или же по истечении 21 дня с момента отсутствия хозяина регион сам удалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SharpKnife сказал:

 

Да это понятно). Вопрос в том, что удаление привата происходит исключительно вручную после чьей-то жалобы, или же по истечении 21 дня с момента отсутствия хозяина регион сам удалится?

По просьбе. Приходит хэлпер/модератор/админ/самгосподь и смотрит когда владельцы последний раз заходили. В случае эпиков и городов скооре всего не работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.