FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

9 часов назад, AliceAi сказал:

Голос с небес мне только что поведал что топтать грядки на сервере нельзя.

Если земля не подорожает, то и за минут 20 со старта на приват без проблем собрать..

Мы все появимся в основном мире, если ты начнешь искать в нем алмазы, то потеряешь много времени...
Нужно будет портануться в копательный, накопать алмазов отбиваясь от мобов, вернуться на спавн, выменять алмазы на зелень, затариваться "пирами" и идти копать алмазы до лучших времен...
А за 20 минут с начала игры наступит такой жесткий голод, что будешь двигаться как черепаха с максимально суженным экраном) Конечно если на сервере нельзя умереть от голода, не то "прощай барахло!"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яхз, какая тема лучше подходит для моего вопроса по форуму, но крч напишу здесь

 

Когда приходят личные сообщения, то появляется счетчик на "конвертике". Но еще он увеличивается и на оповещениях. Это странно, бессмысленно и раздражает, дублирование оповещения получается

 

Цитата

ehtro4a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AliceAi сказал:

https://forum.fwld.ru/notifications/options/

Самый первый свич..

Я о том, что само дублирующее оповещение нелогично

Я-то хочу оповещения! Даже мб со звуком. Но в единственном экземпляре и на отдельной плашке для писем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, OnlyAW сказал:

Я о том, что само дублирующее оповещение нелогично

Я-то хочу оповещения! Даже мб со звуком. Но в единственном экземпляре и на отдельной плашке для писем

Можно забыть что прислали новое письмо, и просто не заметить его без оповещения если у тебя 10-15+ сообщений в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OnlyAW сказал:

Когда приходят личные сообщения, то появляется счетчик на "конвертике". Но еще он увеличивается и на оповещениях. Это странно, бессмысленно и раздражает, дублирование оповещения получается

3 минуты назад, MaRk0FFka сказал:

Можно забыть что прислали новое письмо, и просто не заметить его без оповещения если у тебя 10-15+ сообщений в форуме.

 

Для этого это и было оставлено. Так видишь время и дату нового сообщения в списке уведомлений. Так что Маркоффка прав..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MaRk0FFka сказал:

Можно забыть что прислали новое письмо, и просто не заметить его без оповещения если у тебя 10-15+ сообщений в форуме.

Не совсем понимаю, как можно забыть, если там отдельный счетчик?
Ну да ладно, раз эт рили кому-то нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Liqute сказал:

1. Можно ли умереть от голода на сервере?
2. Враждебные мобы в копательном мире будут?
 

 

1. Да, от голода на сервере умереть можно но сложно.

2. Да, в полном объеме.

 

13 часов назад, Dimakup сказал:

В какой половине месяца вы собираетесь открыть сервер?

 

Об этом вы узнаете из новостей разработки №10.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одной из проблем мира ГК был регулярный гриф пустынь и пляжей ради песка:

я всегда гонял нубов из соседней пустыни и систематически подавал заявки на реген испорченных ничейных территорий.

И это при наличии на сервере ФейолаШопа, где можно было обменять всего одно железо на стак песка.

 

В Форготене нет ФШ (значит песок станет более редким ресурсом) и значит у игроков будет потребность добывать весь песок.

А поскольку добыча песка в копательном мире потенциально опасна (там же будут злые мобы), то у многих (и у меня в первую очередь) появится искушение добывать весь песок в строительном мире, что невозможно без ущерба для пустынь и пляжей.

 

Отсюда вопрос к администрации: планируете ли вы как-либо защищать песчаные биомы строительного мира от чёрных копателей пескодобытчиков?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mrPutin сказал:

Отсюда вопрос к администрации: планируете ли вы как-либо защищать песчаные биомы строительного мира от чёрных копателей пескодобытчиков?

Можно обойтись созданием организации - мецената GreenPeace, который будет загонять в приват  подобные регионы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mrPutin сказал:

Одной из проблем мира ГК был регулярный гриф пустынь и пляжей ради песка:

я всегда гонял нубов из соседней пустыни и систематически подавал заявки на реген испорченных ничейных территорий.

И это при наличии на сервере ФейолаШопа, где можно было обменять всего одно железо на стак песка.

 

В Форготене нет ФШ (значит песок станет более редким ресурсом) и значит у игроков будет потребность добывать весь песок.

А поскольку добыча песка в копательном мире потенциально опасна (там же будут злые мобы), то у многих (и у меня в первую очередь) появится искушение добывать весь песок в строительном мире, что невозможно без ущерба для пустынь и пляжей.

 

Отсюда вопрос к администрации: планируете ли вы как-либо защищать песчаные биомы строительного мира от чёрных копателей пескодобытчиков?

А можно ,чтобы выделили специальную место для копания песка в основном мире,будет своеобразная рп зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копаем траншею в три блока. По её краям выставляем по блоку песка и получаем бесконечный источник песка! :smile04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Liqute сказал:

Можно обойтись созданием организации - мецената GreenPeace, который будет загонять в приват  подобные регионы...

 

Мной еще раньше поднимался вопрос о сохранности природных объектов в целом. В итоге вышло, что затея достаточно дорогая и достаточно бесполезная на первых этапах игры. В конце концов, карта гигантская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, KERNELITE сказал:

В итоге вышло, что затея достаточно дорогая

Да, именно так. По моим подсчётам, чтобы заприватить 5% мира (грубая оценка площади песчаных территорий), потребуется вдонатить 345 млн рублей.

16000×16000×10×(1+256÷5120.05×1.8 = 345600000

 

Изменено пользователем mrPutin
исправил формулу расчёта
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальная формула рассчета стоимости привата: (x*z*10) + ((x*y*z*10)/512)

Если кто-нибудь запилит калькулятор для рассчета стоимости региона, было бы неплохо :'D Если это будет html/php/javascript код к примеру, то мы его даже на форум добавим как отдельную страницу. Ибо надо, а мне некогда заняться этой штукой :С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mobius сказал:

Официальная формула рассчета стоимости привата: (x*z*10) + ((x*y*z*10)/512)

Да, ошибся в три раза, правильная цифра 345 миллионов.

 

А если серьёзно, что там с моим первоначальным вопросом о защите внешнего вида песчаных биомов строительного мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, mrPutin сказал:

Да, ошибся в три раза, правильная цифра 345 миллионов

 

Как вы считаете? нипанимат
размеры мира:

x = 16000

y = 256

z = 16000

Итого:

(16000 * 16000 * 10) + (16000 * 256 * 16000 * 10) / 512) = 2 560 000 000 + 1 280 000 000 = 3 840 000 000 зелени

Курс зелень:алмазам вроде бы классический 1000:1
Получается 3 840 000 алмазов

Курс алмазы:рубли вроде бы 1.8 рубля за алмаз
Тогда в рублях выходит: 6 912 000 рублей

5% мира (суммы) заприватить будет стоить 345 600 рублей. Тысяч, не миллионов

Скорее всего, вы забыли учесть, что цена привата по формуле не в алмазах, а в зелени

Поэтому и разница в тысячу раз

 

P.S. но, к слову, 5% территории - это нифига себе квадрат привата со стороной (округляя) 3578! 3578х3758, КАРЛ! 5%!

Или полоска во всю длину карты 16000х800! Да там можно целую горную гряду запилить

 

7 часов назад, Mobius сказал:

Официальная формула рассчета стоимости привата: (x*z*10) + ((x*y*z*10)/512)

Если кто-нибудь запилит калькулятор для рассчета стоимости региона, было бы неплохо :'D Если это будет html/php/javascript код к примеру, то мы его даже на форум добавим как отдельную страницу. Ибо надо, а мне некогда заняться этой штукой :С

 

Та там же изи

Могу сваять на коленке вечером

Ток без красотулек, эт вы уже сами

и на ЧИСТОМ, СУРОВОМ JS-Е!

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, введем аналог фейолашопа.

 

 

2 часа назад, OnlyAW сказал:

 

Как вы считаете? нипанимат
размеры мира:

x = 16000

y = 256

z = 16000

Итого:

(16000 * 16000 * 10) + (16000 * 256 * 16000 * 10) / 512) = 2 560 000 000 + 1 280 000 000 = 3 840 000 000 зелени

Курс зелень:алмазам вроде бы классический 1000:1
Получается 3 840 000 алмазов

Курс алмазы:рубли вроде бы 1.8 рубля за алмаз
Тогда в рублях выходит: 6 912 000 рублей

5% мира (суммы) заприватить будет стоить 345 600 рублей. Тысяч, не миллионов

Скорее всего, вы забыли учесть, что цена привата по формуле не в алмазах, а в зелени

Поэтому и разница в тысячу раз

 

P.S. но, к слову, 5% территории - это нифига себе квадрат привата со стороной (округляя) 3578! 3578х3758, КАРЛ! 5%!

Или полоска во всю длину карты 16000х800! Да там можно целую горную гряду запилить

 

 

Та там же изи

Могу сваять на коленке вечером

Ток без красотулек, эт вы уже сами

и на ЧИСТОМ, СУРОВОМ JS-Е!

 

Го, стили я оформлю сам потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mobius сказал:

Если кто-нибудь запилит калькулятор для рассчета стоимости региона, было бы неплохо :'D

Камон, 45 минут у меня ушло со всеми плюшками
Демо

Сорцы

Изменено пользователем Asttaroth
перезалил на гитхаб
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.