Arbeit

Бесполезные обелиски

В теме 20 сообщений

Лишите все города обелисков! За что они им выданы?

1. Вильтшир кажется застроенным, но через 50 кубов начинается пустошь.

2. Альтенберг пребывает в спячке с открытия сервера. Недостроен

3. Железные Холмы недостроены.

Ни один из перечисленных "городов" пока что не обладает точками притяжения (ни архитектурными, ни экономическими), и получается, что вы просто даёте халявный телепорт ни за что.

  • Против 9
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в городе есть жители, то им тем более не нужен обелиск, так как у них там точки /home должны быть (они же там живут). Зачем нужно было выдавать обелиски раньше времени?

Изменено пользователем Arbeit
  • Против 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не ты возмущался в чате что смысл строить если никто не прийдёт смотреть, а теперь говоришь чтобы удалили хоть какие-то телепорты кроме дерижиблей.

Изменено пользователем Aceko
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aceko сказал:

Разве не ты возмущался в чате что смысл строить если никто не прийдёт смотреть, а теперь говоришь чтобы удалили хоть какие-то телепорты кроме дерижиблей.

Но ни один из этих городов не достроен. Смотреть там не на что. Обелиски, выданные заранее, снижают мотивацию закончить проект.

 

  • Против 5
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arbeit сказал:

Но ни один из этих городов не достроен. Смотреть там не на что. Обелиски, выданные заранее, снижают мотивацию закончить проект.

 

А ты построил что-то достойное? 

  • Против 2
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aceko сказал:

А ты построил что-то достойное? 

Ad hominem. Вопрос не по теме, отвечать не буду.

  • Против 5
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с тем, что Вильтшир и Альтенберг не подходят под условия активности выдвинутые в теме выдачи телепортов (а дворфы с железными холмами как раз самые активные в данный момент), но в чём проблема в "халявном" телепорте? Если бы у них были конкурирующие соседи, которые не могут получить свой обелиск из-за близости текущих, тогда другой вопрос. А так они никому не мешают вроде.

4 часа назад, Arbeit сказал:

Обелиски, выданные заранее, снижают мотивацию закончить проект.

 

Ты думаешь, что если у Альтенберга отберут обелиск, все сразу вернутся и начнут достраивать город?

 

Вроде мысль темы понятна, а цель - нет.

Изменено пользователем Mopaxac
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mopaxac сказал:

Ты думаешь, что если у Альтенберга отберут обелиск, все сразу вернутся и начнут достраивать город?

 

Вроде мысль темы понятна, а цель - нет.

 

1. Обелиски сейчас создают негативное впечатление о проекте. Что должен подумать новый игрок, который перемещается на обелиск и видит неживые руины? Причём он должен провести там целых 5 минут до перезарядки камня телепортации. На что там смотреть? Что там делать?

Конечно, я не рассчитываю что владельцы городов вернутся, но их недоделка хотя бы не будет выставляться напоказ.

 

2. Обелиск мне видится хорошей наградой за постройку города и его инфраструктуры. Когда игрок получает обелиск раньше времени, это может демотивировать его на завершение проекта. "Получить обелиск" - очень конкретная материальная цель, а "привлечь новых жителей" или "развить город" - очень эфемерная. Так уж люди устроены, что им проще достигать первый вид целей, а не второй.

 

 

 

 

  • Против 6
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, мы поняли, то есть тебя забанить, а всем дать обелисков, понятно, а ты ещё и согласен, все тогда, да потому что это часть жизни - недострой и процесс постройки , всего и сразу быть не может.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

халявные-донатные-вымученные_по_знакомству обелиски портют мне весь игровой процесс.

 

скорее бы уже Создатели ФеВе вернулись бы к старой идее с расбросанными по карте обелисками,

которые можно открыть, наткнувшись на них при исследовании мира.

вокруг таких обелисков возникали бы новые города, а из уже существующих поселений

отправлялись бы экспедиции в поисках удобных для перемещения новых точек.

к обелискам строились бы дороги, координаты распространялись бы из уст в уста, или наоборот,

хранились в тайне от непосвещённых...

  • Интересный маневр 1
  • Против 1
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, собравшись с мыслями, ещё раз попробую ответить всем.

 

В 31.08.2018 в 12:04, Aceko сказал:

Разве не ты возмущался в чате что смысл строить если никто не прийдёт смотреть, а теперь говоришь чтобы удалили хоть какие-то телепорты кроме дерижиблей.

Да, я говорил подобное, но это никак не противоречит тому, что я предлагаю. Достройте город, а затем вам заказывайте обелиск.

Я НЕ ПРИЗЫВАЮ СОВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОБЕЛИСКОВ.

 

В 31.08.2018 в 17:39, Aceko сказал:

А ты построил что-то достойное? 

Чтооо? Я указал на конкретные обелиски, которые ведут в недостроенные города. Это-то тут при чём?

 

В 01.09.2018 в 01:19, Shigeru сказал:

Да-да, мы поняли, то есть тебя забанить, а всем дать обелисков, понятно, а ты ещё и согласен, все тогда, да потому что это часть жизни - недострой и процесс постройки , всего и сразу быть не может.

Toxic! Я не осуждаю стройку как таковую, но стоит ли выставлять это напоказ? Я ещё понимаю, если бы обелиски вели в места где есть что посмотреть и чем заняться, но так игрока выбрасывают на пустую стройплощадку без возможности быстро оттуда свалить.

 

В 31.08.2018 в 18:31, Mopaxac сказал:

Я согласен с тем, что Вильтшир и Альтенберг не подходят под условия активности выдвинутые в теме выдачи телепортов (а дворфы с железными холмами как раз самые активные в данный момент), но в чём проблема в "халявном" телепорте? Если бы у них были конкурирующие соседи, которые не могут получить свой обелиск из-за близости текущих, тогда другой вопрос. А так они никому не мешают вроде.

Они, действительно, не мешают тем, кто не обращает на них внимание. Но что увидит и подумает новый игрок, решив обследовать обелиски?

 

В 31.08.2018 в 18:31, Mopaxac сказал:

Ты думаешь, что если у Альтенберга отберут обелиск, все сразу вернутся и начнут достраивать город?

Нет, но у тех, кто начнёт строить новые города, будет больше причин их достроить.

 

В 03.09.2018 в 18:54, KoCTuK сказал:

халявные-донатные-вымученные_по_знакомству обелиски портют мне весь игровой процесс...

Это всё, конечно, хорошо, но я говорю о конкретных обелисках, которые сейчас стоит убрать. Тема не для обсуждения концепции обелисков как таковой.

 

Есть ли у кого-нибудь ещё контраргументы? Или вы только и можете, что возмущённо понижать мне репутацию?

  • Интересный маневр 1
  • Против 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arbeit, а ты не задумывался ,что возможен и другой вариант. Прилетает туда новичок, да он видит не пойми что, но вдруг его взгляд цепляется за деталь ландшафта и на ум приходит какой-то проект, он идет к  начальству и просится в город, с предложением осуществления его идеи. Или другой вариант, ему действительно этот город до попы, но он замечает вдалеке что-то заманчивое, идет туда и строит что-то прекрасное. Ведь, согласись, возможны разные варианты событий )

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dragonfang сказал:

Arbeit, а ты не задумывался ,что возможен и другой вариант. Прилетает туда новичок, да он видит не пойми что, но вдруг его взгляд цепляется за деталь ландшафта и на ум приходит какой-то проект, он идет к  начальству и просится в город, с предложением осуществления его идеи.

Главное слово - вдруг. Нужно трезво оценивать вероятность того или иного события. Сколько человек из ста, увидев недострой, решит проситься к его владельцу чтобы строить ещё что-то своё?

 

5 часов назад, Dragonfang сказал:

Или другой вариант, ему действительно этот город до попы, но он замечает вдалеке что-то заманчивое, идет туда и строит что-то прекрасное. Ведь, согласись, возможны разные варианты событий )

Ну а в данном варианте непонятна роль обелиска. Зачем он тогда в этом месте нужен? Что мешает человеку во время обычной прогулки обнаружить красивый ландшафт? Насколько обелиск повышает вероятность того, что игрок найдёт себе офигенно красивое местечко?

 

От этих вариантов больше вреда, чем пользы. Мёртвый недострой создаёт эффект разрухи. Если ни один город у обелиска недостроен, то возникает ощущение недостроенности всего сервера.

  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Arbeit сказал:

Главное слово - вдруг. Нужно трезво оценивать вероятность того или иного события. Сколько человек из ста, увидев недострой, решит проситься к его владельцу чтобы строить ещё что-то своё?

 

Существование самого сервера тебя опровергает , я ничего не имею против этого мира, он мне нравится, но он пока в стадии, именно, а вдруг...

 

24 минуты назад, Arbeit сказал:

Ну а в данном варианте непонятна роль обелиска. Зачем он тогда в этом месте нужен? Что мешает человеку во время обычной прогулки обнаружить красивый ландшафт? Насколько обелиск повышает вероятность того, что игрок найдёт себе офигенно красивое местечко?

 

Просто, не все любят бегать километры туда сюда, они могут тупо не добраться до места своей мечты, а обелиск сокращает путь куда-то.

 

24 минуты назад, Arbeit сказал:

 

От этих вариантов больше вреда, чем пользы. Мёртвый недострой создаёт эффект разрухи. Если ни один город у обелиска недостроен, то возникает ощущение недостроенности всего сервера.

 

На ГК мы когда то поселились на руинах мертвого кобло города, нам понравилось место, плюс некоторые строения были вполне симпатичны, мы потихоньку отгрызали мертвые земли, что-то сносили, что-то модернезировали, переделывали и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arbeit сказал:

Нужно трезво оценивать вероятность того или иного события. Сколько человек из ста, увидев недострой, решит проситься к его владельцу чтобы строить ещё что-то своё?

Так трезво оцени свою претензию. Да, недострой, да, никто там не живёт. Несмотря на это, там всё равно есть что-то посмотреть. Давно говорили, что лишние, но никому не мешают. Уберут - фиг с ними, оставят - тоже.

 

11 часов назад, Arbeit сказал:

Насколько обелиск повышает вероятность того, что игрок найдёт себе офигенно красивое местечко?

Не повышает, но с учётом того, что обелиск Альтенберга вроде выдавали в апреле и он на краю света, рядом с ним могло уже поселиться немало народу с расчётом на этот обелиск. И если его убрать, то они останутся без связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, пацаны, он же сказал, что не прав, чо вы дальше-то?) 
Арбеит, спасибо, что признал свою неправоту и согласился на то, чтобы тебя уничтожили с лица земли, ладно, мы не желали твоей смерти, но ты сам вызвался, ну ладно, чо уж там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2018 в 14:32, Dragonfang сказал:

Существование самого сервера тебя опровергает , я ничего не имею против этого мира, он мне нравится, но он пока в стадии, именно, а вдруг...

Надеяться на авось - не лучшая стратегия управления проектом.

 

В 05.09.2018 в 14:32, Dragonfang сказал:

Просто, не все любят бегать километры туда сюда, они могут тупо не добраться до места своей мечты, а обелиск сокращает путь куда-то.

Перефразирую. На сколько больше вероятность того, что рядом с теми обелисками находится красивое местечко, по сравнению с местами, где обелиска нету?

Как по мне - ни на сколько. Я считаю, что сейчас обелиски стоят в неудачных местах и поэтому призываю их убрать.

 

В 05.09.2018 в 14:32, Dragonfang сказал:

На ГК мы когда то поселились на руинах мертвого кобло города, нам понравилось место, плюс некоторые строения были вполне симпатичны, мы потихоньку отгрызали мертвые земли, что-то сносили, что-то модернезировали, переделывали и т.д. 

Представь, что этот коблогород был бы одним из спавногородов. Какое впечатление у тебя возникло, если бы ты на ГК, отбежав на 100 блоков от спавна, наткнулся на подобные развалины? Эти два обелиска - это примерно то же самое.

Кстати, когда-то на старом спавне ГК портал в ад вёл как раз в место с заброшенным коблогородом.

 

В 06.09.2018 в 01:20, Mopaxac сказал:

Так трезво оцени свою претензию. Да, недострой, да, никто там не живёт. Несмотря на это, там всё равно есть что-то посмотреть. Давно говорили, что лишние, но никому не мешают. Уберут - фиг с ними, оставят - тоже.

Я как раз говорю про то, что:

В 05.09.2018 в 14:01, Arbeit сказал:

Мёртвый недострой создаёт эффект разрухи. Если ни один город у обелиска недостроен, то возникает ощущение недостроенности всего сервера.

Мусор на улице тоже может никому не мешать, но это не значит, что его можно так оставить.

 

В 06.09.2018 в 01:20, Mopaxac сказал:

Не повышает, но с учётом того, что обелиск Альтенберга вроде выдавали в апреле и он на краю света, рядом с ним могло уже поселиться немало народу с расчётом на этот обелиск. И если его убрать, то они останутся без связи.

Построек в той части мира почти нет - это можно увидеть на карте.

 

Изменено пользователем Arbeit
  • Против 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, silbersamurai сказал:

Не стоит забывать, что обелиски способствуют развитию городов, строить город без обелиска или премиума - истинное мучение.

Вашему городу поспособствовал? Судя по виду - нет. Альтенбергу, кстати, тоже не сильно помог обелиск.

Обелиски помогают только тем, что позволяют быстро перетащить стройматериалы на стройку. Однако не такое уж мучение - таскать их на своих двоих, особенно если у вас есть куча жителей.

 

Неплохим компромиссом была бы выдача локальных обелисков будущим недостроенным городам. Тогда и недострой не будет выставляться напоказ, и строители смогут быстро перемещаться к стройплощадке.

Изменено пользователем Arbeit
  • Интересный маневр 1
  • Против 5
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти