FWLD

Итоги. 2018

В теме 7 сообщений

 

Итоги. 2018

 

 

Доброго времени, странники. Мы к вам с итогами.

 

Вот и подходит к концу 2018 год. За это время мы попытались реализовать достаточно обширный функционал, который поможет нам развиваться в будущем. Всё это — благодаря только Вашей поддержке. 

 

За этот год у нас вышли обновления с версии Architech Beta 0.1.0 до 0.1.10. А всего это — 26 обновлений!

 

Из нововведений у нас были: 
Обновление дизайна проекта, лавка Ольнервиров, открыты заявки на установку обелисков для городов, магазинов и ивентов, переосмысление дирижаблей — добавление хаба, банк и почта, нарисован свой шрифт, добавлены информационные команды, написан свой чат практически у нуля, написана система мутов и личных дел игроков, добавлены шейдеры, убраны шейдеры, вынесены шейдеры в отдельный клиент, реализована отрисовка RGB-цветов в чате и над головой, введена возможность поддержки префиксов, введены ежедневные наградыреализован функционал декоративных предметовнаписан свой с нуля интерфейс списка игроков (Tab)написана своя система биндинга клавишнаписано и реализовано отображение уровня игрока и здоровья, с нуля написан просмотр предметов одетых на игроке, добавлен первый данж «Фабрика», написан свой Treecapitator, добавлен Таинственный странник, а также Новогодняя ярмарка (в процессе!).
И это только основные моменты.. 

 

Конечно же, мы не успели реализовать все то, что было запланировано на этот год, однако больше 80% реализовано.

 

Мы благодарны Вам, что вы играете у нас. Мы искренне благодарны Вам за поддержку нас, ведь именно она дает нам стимул продолжать работать над проектом. Когда мы видим, что на сервере более 20 игроков — наше настроение не просто поднимается, а мы загораемся и стараемся еще быстрее писать код для того чтобы радовать вас! Спасибо еще раз.

 

 

В последнее время мы видим спад Вашей активности. Это всегда для нас сильный удар. И в связи с этим мы хотим узнать у Вас, что для Вас интересно и к чему нам стоит стремиться.

 

  • Придерживаться текущего курса
    Продолжать нам медленно и шаг за шагом разрабатывать функционал, квесты и новые механики в сторону РПГ. Активный поиск квест-мейкеров и контент-мейкеров для сервера, прокачка персонажа, предметов и оружия в рамках игрового сервера Architech.
     
  • Магическое направление
    Добавление и развитие магических предметов, оружия, а также механик боя и развития. Возможно в рамках другого игрового сервера Magictech с периодическими вайпами и основными магическими модификациями, а также конечной целью к развитию.
     
  • Техническое направление
    Добавление механизмов, технических средств ведения боя, промышленных строительных блоков. Возможно в рамках другого игрового сервера Tehnotech с IC2, PR, BC и прочим, а также периодическими вайпами, основными техническими модификациями и конечной целью к развитию.
     

По тексту выше понятно, что мы рассматриваем варианты создания новых серверов под Ваши интересы. Мы понимаем, что сейчас сервер Architech не имеет механик и игровых моментов которые могли бы Вас долго удерживать на сервере и приносить удовольствие от игры. Нет целей для развития, нет запланированного нами функционала и ожидать его появления в ближайшее время тоже нет возможности, да и не каждому будет интересно то, что мы планируем реализовывать. 

 

Мы не хотим отвлекаться от разработки Architech, но и в тоже время хотим дать вам возможность выбирать где и как проводить время в рамках нашего игрового проекта. Поэтому уже месяц мы думаем и расписываем возможные идеи для расширения игровых серверов с нашей поддержкой, но во главе с другой администрацией серверов.

 

И вот именно в этом нам нужен ваш совет! Друзья, пожалуйста, опишите то, что Вы ждете от проекта, чтобы хотели видеть и в каком направлении нам продолжать свое развитие. Мы хотим и имеем возможность удовлетворять большинство интереса новых игроков, а также бывалых игроков.

 

Спасибо всем, игрокам, основателям, конкурентам за то, что из раза в раз даете всё больший стимул развиваться. 

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, друзья, постарайтесь оставить конструктивные предложения и развернутые мысли по тексту выше — это крайне важно для дальнейшего развития проекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогая администрация.

 

Полгода назад (21 июня) вы провели Летнюю распродажу.

Один из предметов распродажи - Прочная Железная Кирка. Я был очень рад: мне выпало две штуки.

После завершения распродажи ... вы убрали возможность чинить кирку с распродажи.

Повторю ещё раз: донатный предмет просто перестал работать.

 

Летом вы ответили лишь на  4е моё обращение на форуме .

Осенью я написал @Throq в игре и напомнил о кирке.

Сейчас уже зима. Прочная Железная Кирка всё также не работает.

 

За полгода вы нашли возможность выпустить несколько новых сундуков с новыми предметами,

но, не нашли возможность восстановить работоспособность Прочной Железной Кирки,

которой владеют несколько игроков, помогавших проекту на старте.

 

Уважаемая администрация.

Вы создали эту тему для получения обратной связи.  Вот она:

 

За год вы проделали огромную работу, но эта работа меркнет в моих глазах на фоне игнорирования проблемы, которую вы создали сами.

 

Вы спрашиваете о стратегии развитии сервера, но с таким отношением к лояльным игрокам, никакая стратегия не решит проблем сервера.

Хотя я и заплатил несколько рублей к за кирку, я без неё жил в прошлом и переживу в будущем.

Но играть на сервере, где происходит такая история, мне нравится всё меньше и меньше.

 

Сможете ли вы изменить отношение к игрокам на деле - время покажет. Но повторюсь: я вижу проблему сервера именно в этом.

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, @mrPutin. Да, это действительно очень грустно и нам за это стыдно.

 

Мы, как раз, буквально несколько дней назад дописали возможности создания декоративных железных инструментов с корректной работой прочности и починки, и собирались запустить их уже с таинственным странником. Однако, решили еще немного обождать и проверить их чтобы быть уверенными в том, что ничего не произойдет неожиданного. 

 

Я согласен с критикой, безусловно, какой-то процент есть и в этой ошибке. Приношу свои извинения, хотя вряд ли они чего-то значат.

 

10 часов назад, mrPutin сказал:

Сможете ли вы изменить отношение к игрокам на деле - время покажет. Но повторюсь: я вижу проблему сервера именно в этом.

 

Это точно, постараемся оправдать Ваше мнение о нас как Основателя, который нам помог на старте, так и просто как игрока

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему Странник на привычном месте? таинственный.

несерьёзно это!

ведь некоторые из его товаров прямо-таки вопиют о необходимости распространения среди как можно более широких масс игроков по всему серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2018 в 11:00, KoCTuK сказал:

почему Странник на привычном месте? таинственный.

несерьёзно это!

ведь некоторые из его товаров прямо-таки вопиют о необходимости распространения среди как можно более широких масс игроков по всему серверу.

 

Изначально планировалось что таинственный странник будет каждый раз приплывать на новое место. Однако, в силу причин по которым мы не можем сразу предоставить активированный обелиск на нем, у игроков, что активировали его — он будет сбиваться. Также мы не можем переносить корабль с места на места в силу использования микро-блоков. 

 

Думаю, позднее мы просто построим нормальный корабль и будем устанавливать на место его прибытия локальный обелиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а обелиски, оставшиеся на месте прибытия,  пригодятся, даже когда Странник переедет...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти