Milkman 97 Опубликовано 7 марта (изменено) Предистория Пока самые смелые Странники сражались за пиратские сокровища, а самые умелые занимались строительством, ученые из Теморинда исследовали новые возможности стамески. Больше всего их заинтересовал бетон, так как он, несмотря на непримечательный вид, обладал неимоверным свойством ускорять бегущего по нему человека. Суть проводимых экспериментов заключалась в создании эффективной системы перемещения, используя новые возможности бетона и уже известного напитка “Божественное саке”. И вот однажды, после длительных “экспериментов” Доктор Буркль не устоял на ногах и опрокинул бочку воды на экспериментальную дорожку. Поспешив в подсобку за шваброй, он и заметить не успел, как уже там оказался. “Телепортация?” - подумал ученый. Нет. Он стоял на пороге открытия. Hyperloop Как вы уже могли догадаться по названию и истории, сегодня речь пойдет о необычных свойствах бетона смоченного водой и возможностях, которые он дает. Не буду долго объяснять, а сразу продемонстрирую: Спойлер Да! Это только что было перемещение на 600 блоков прямо на сервере FWLD! Прототип вы можете испытать сами, вход находится к северу от северного дирижабля (0 45 -4100). При правильном использовании можно достичь скорости более 100 м/c! А значит, что пересечь гигантскую карту FWLD вы сможете менее чем за 3 минуты! Концепты Спойлер Реализация Строим дорожку из бетона любого вида, строим бортики для удобства, заливаем водой. Готово! Рекомендации: Движение должно быть против течения, для легкого контроля скорости. Между водными дорожками должно быть 3-5 сухих блоков. В конце дорожки должен быть "бампер" из прозрачных/неполных блоков. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАСТЫ И САКЕ. Ну и еще немного скриншотов рабочего прототипа: Спойлер Видеодемонстрация концепта: Изменено 7 марта пользователем Milkman Добавил координаты 6 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 7 марта Как сервер реагирует на такое? А то помню, летал ещё на бете примерно с такой же скоростью - сервер начинал заметно тупить. Если такие дороги наберут популярность, то всем нам крышка)) Или со времён беты была таки проведена оптимизация? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hirushika 66 Опубликовано 7 марта (изменено) Превосходный концепт. Хотелось бы видеть реализацию подобных маршрутов в самых крупных городах. Корпус Эпсилон окажет необходимую поддержку проекту. Есть ли возможность начать движение и сойти с любого отрезка пути, чтобы можно было делать выходы по поверхность вдоль ветки? Также хотел бы увидеть реализацию перекрёстков, чтобы они не мешали прямому движению. Логичней предположить, что стоит делать пути запад-восток и север-юг на разных уровнях. Изменено 7 марта пользователем Hirushika 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 7 марта 2 минуты назад, Hirushika сказал: Превосходный концепт. Хотелось бы видеть реализацию подобных маршрутах в самых крупных городах. Есть ли возможность начать движение и сойти с любого отрезка пути, чтобы можно было делать выходы по поверхность вдоль ветки? Также хотел бы увидеть реализацию перекрёстков, чтобы они не мешали прямому движению. Логичней предположить, что стоит делать пути запад-восток и север-юг на разных уровнях. Быстро остановиться можно отпустив W, набор скорости идет при нажатой W; поэтому сойти в любом месте - не проблема. На счет выходов и перекрестков есть несколько идей, нужно испытывать. К сожалению, реализовать авто-поворот невозможно, но автоматизация не нужна, при такой то скорости О_о. И лучше попробовать самому! В реальности оно круче, чем кажется на картинках. Поэтому прошу испытать прототип, вход на станции @DarkRaven1 (0 -4100), у северного дирижабля. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hirushika 66 Опубликовано 7 марта Говоря про разноуровные перекрёстки, я имею ввиду что-то вроде этого. Хотелось бы задействовать в итоге сеть параллельных прямых тоннелей. Но, разумеется, реальность зависит от приватов и заинтересованных лиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 7 марта Метрострой 2.0 Скоро... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 7 марта Пишите в лс на форуме как соберетесь начинать, выделю немного деньжат на приват и возможно какие то ресурсы на постройку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 7 марта Убийца классического метро от @Milkman? 🚝 💣 Достойная презентация интересной идеи. (Если вас трясет при таком путешествии - можете отключить покачивание камеры в настройках графики) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 7 марта гениальная конструкция!!! а перестраховщики, по типу Носителя злордус, будут посрамлены, допустим! горько сознавать, что ласты надо сымать… а на лошади можно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falor 163 Опубликовано 7 марта (изменено) а когда гиперпупу завезут? Изменено 7 мая пользователем Falor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarckWarrior 15 Опубликовано 7 марта (изменено) Потестил. Обычный желоб с водой, или дорожка под водой из бетона дает такой же эффект круче водного мотоцикла! Блок плотника качеств бетона не наследует, пичаль. Да, еще трамплин в воду сделал. Теперь катаюсь, страдаю фигнёй. Зачем вы мне это показали >_> Изменено 7 марта пользователем DarckWarrior 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 7 марта 7 часов назад, KoCTuK сказал: а перестраховщики, по типу Носителя злордус, будут посрамлены, допустим! горько сознавать, что ласты надо сымать… Тебе лишь бы что-нибудь обидное кому-нибудь сказать. Давно это заметил. А перестраховаться стоило бы. Если эта схема будет лагучей - ты первый и убежишь с сервера (да, я тоже умею в любезности)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medved27 4 Опубликовано 6 мая Гиперлуууппп !! В Бесконечность и Далее !!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение