Milkman 97 Опубликовано 7 марта (изменено) HYPERLOOP (Метрострой 2.0) Легенда: Готово Временная/Нестандартная постройка Приватная постройка Прокопано Планируется Треугольник и круг - башня и максимальный радиус полета Изменено Воскресенье в 09:14 пользователем Milkman 7 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 7 марта (изменено) Участники @Milkman - глава, основатель, инженер, строитель @Nilisag - смотритель путей (можно обращаться с любыми вопросами о подключении и приватах) @DarkRaven1 - основатель, строитель Спонсоры и помощники: @DarckWarrior - запад, спонсор, строитель @zlordus - юго-запад, спонсор, строитель @Gefest - север, строитель Благодарность за сотрудничество: @mrPutin @Aceko @Normal_man @Rinslin @Mopaxac @VIKTORPALCH Приватные туннели:@zlordus @Dragonfang @dead_men44 @DarckWarrior @GrafHarley Стандарты Путешествие проходит на высоте 5 (блок бетона находится на 4). Туннель 1х2 (имеет стены), расстояние между водой 5 блоков, освещение встроенное в потолок за полублоками. Начальный туннель Спойлер Координаты Центральные линии идут по 0 координате, внутренняя окружная идет по 4000 координате, внешняя окружная идет по 7000 координате.Участие в метрострое По всем вопросам о подключении и участии в строительстве обращайтесь в ЛС и Дискорд. Изменено 21 апреля пользователем Milkman 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 7 марта (изменено) Пример базовой станции каждые 2000 блоков (все скриншоты сделаны на сервере) Изменено 11 марта пользователем Milkman 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dead_men44 7 Опубликовано 8 марта прошу сообщить координаты перекрестков и х центрального тоннеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 8 марта 1 час назад, dead_men44 сказал: прошу сообщить координаты перекрестков и х центрального тоннеля Центральные туннели планируются проходить по 0 координатам, северный туннель уже идёт по 0 (Норфолд не против также продолжать туннель у себя, поэтому тебе возможно стоит обратится к @Aceko). Но окончательные координаты туннелей, как и перекрестков, будут зависеть от наличия глубокозалегающих сооружений других игроков и их готовности к предоставлению доступа. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarckWarrior 15 Опубликовано 9 марта Шикарненько! На западе по центру координаты перекрестка уже определены? Я бы под своими приватами мог бы потихоньку тоннель готовить. И еще вопрос, в центре не будет перекрестка? Или всё так же зависит от существующих построек и адекватности пользователей? Готов оказать финансовую помощь, в разумных пределах 😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hirushika 66 Опубликовано 9 марта Инициатива похвальная, но как старый метростроевец, вижу ряд проблем в стандартах. Во-первых, реальный начальный тоннель имеет несколько другую форму, ведь нужно предусматривать ещё и освещение и защиту от протекания нежелательных жидкостей на факела. Во-вторых, белокамень - довольно дорогой для стандарта ресурс, и самая основная претензия в том, что расходует при создании полезный гравий и воду, который рациональней пустить на сам бетон. В-третьих, использование в схематиках блоков из модов делает невозможным автоматическое создание тоннелей с помощью принтера мода Schematica. Те же таблички библиокрафта и блоки плотника по факту просто пропадают из схемы. По этой причине рекомендую использовать ванильные полублоки или другую схему освещения. В-четвёртых, прокладка на высоте 5 довольно спорное решение, которое вынуждает слишком долго спускаться до станции. Хотя сейчас у нас есть лифты, но они не из дешёвых. Из плюсов такого подхода, конечно, профит в виде алмазов для прокладчика тоннеля и шанс, что не будет привата. В-пятых, дизайн снежной станции слегка недоработан, в итоге его крест быстро запорошит снегом и не будет видно с карты. Советую добавить сверху что-нибудь препятствующее образованию наледи, вроде кнопки плотника или ковра. Ну и ограничить Порадовало, что направление потока никак не влияет на скорость движения, поэтому для перекрёстков нет смысла городить эстакады. Небольшого участка без бетона достаточно для торможения, чтобы сориентироваться и сойти на нужной станции. Также неясно, будет ли разрешено частное подключение к системе гиперлупа, потому что далеко не все живут в пределах досягаемости линий. Вот обозначил тут местоположения существующих сейчас порталов. Точки выхода из дирижаблей итак понятно где, розовые - постоянные обелиски (кроме изолированного EWL), жёлтые - временные. О месте проживания активных и заинтересованных игроков сложно судить помимо севера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hirushika 66 Опубликовано 9 марта (изменено) Также хочу обратить внимание администрации, что минимальный размер привата 10х10х10 существенно препятствует созданию любой сети дорог (в том числе и этой), ведь здесь достаточно 5х5хN для реализации пути. Изменено 10 марта пользователем Hirushika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 9 марта @Hirushika, 1) Приват туннеля 5х7, поэтому ничего не течет, если на месте факела лава, там ставится стекло. 2) Да, БК дорог, но после обновления его создание стало в 6 раз легче. А использую я его из-за монотонной текстуры. На такой скорости может начаться эпилепсия от мерцания текстур. 3) Да, полублоки БК - проблема, но если там использовать другой материал, появится мерцание. 4) Совсем не проблема, на одну станцию надо около 5 лифтов. У меня уже есть в наличии жемчуг на создание лифтов всем станциям. 5) Будет исправлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarckWarrior 15 Опубликовано 10 марта 10 часов назад, Hirushika сказал: что минимальный размер привата 10х10х10 Вчера приватил 5х5х5. норм всё. 10 часов назад, Hirushika сказал: Также неясно, будет ли разрешено частное подключение к системе гиперлупа, потому что далеко не все живут в пределах досягаемости линий. А почему нет? Система довольно проста. Подключаться можно в любом рандомном месте. Плюс частные линии можно оформить на свой вкус. Ничем не отличается от прошлого метростроя. 10 часов назад, Hirushika сказал: Небольшого участка без бетона достаточно для торможения Для торможения достаточно отпустить кнопку W, даже в непрерывной воде. По этому вопросу до сих пор не понял, зачем заморачиваться с табличками и текучей водой. С белокамнем и лифтами, как донатер. проблем не вижу. С защитой от заливания - полностью согласен, но она вполне влазиет в 5 блоков. зы: на отрезке в 3000 блоков встретил 5 приватов до низу. Думаю тут без разницы на какой глубине копать, если люди до низу приватят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hirushika 66 Опубликовано 10 марта (изменено) Непонятно зачем 5х7, в 5х5 помещается, да. Хотел бы видеть обычные таблички в стандарте хотя бы. Цитата Для торможения достаточно отпустить кнопку W, даже в непрерывной воде. По этому вопросу до сих пор не понял, зачем заморачиваться с табличками и текучей водой. В непрерывной воде торможение занимает блоков 15, к тому же надо ещё среагировать вовремя. Поэтому лучше сделать 5 блоков без бетона, которые не особо повлияют на движение по прямой, но позволяют сориентироваться и остановиться. Возможно даже стоит помечать приближение к станции подобным знаком. Текучая вода лишь позволяет ставить один блок каждый 15 метров, а не заливать водой каждый метр пути. Огораживать поток табличками целесообразно, чтобы не было проблем с передвижением на участках станции без бетона. Изменено 10 марта пользователем Hirushika 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 10 марта @Hirushika, да, пометки приближения будут, просто в данный момент активно лишь 2 промежуточные станции (0 -5000) и (0 -7000), поэтому не сильно актуально. Насчет привата, некоторые у меня 5х5, некоторые 5х7, как выходило. Но переприватить не проблема. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 10 марта (изменено) - есть мнение, что по бетону равномерно покрытому водой, скорость бега такая же. а выглядит такой тоннель опрятнее, без водяных горбов и табличек. - зачем делать участки для остановки в тоннеле, из которого нет возможности выйти? на станциях будет возможность притормозить, осмотреться, сменить направление, подняться на поверхность и т.д. с такой скоростью соскучиться в тоннеле не успеем. Изменено 10 марта пользователем KoCTuK и на перекрёстках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 10 марта Пожалуйста, ни в коем случае не используйте там блоки плотника. Насчет того, лагает ли от такого быстрого передвижения сервер, проверяю пока что. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falor 163 Опубликовано 12 марта какая классная корона, где взял?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 12 марта 5 минут назад, Falor сказал: какая классная корона, где взял?) Какой-то странный чел продал почти нахаляву 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galik 20 Опубликовано 13 марта (изменено) 18 часов назад, Milkman сказал: Какой-то странный чел продал почти нахаляву О, да это наверное был Сир Гэй Изменено 13 марта пользователем Galik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 13 марта Ну, суть в чем - каждые несколько сотен блоков игрока останавливает, и выбивает ошибку в консоль из-за слишком большой скорости передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 13 марта 19 минут назад, Mobius сказал: Ну, суть в чем - каждые несколько сотен блоков игрока останавливает, и выбивает ошибку в консоль. Вопрос в том, будут ли у всех лаги, или нет? А скорость при путешествии игроки пытаются держать меньшей скорости прогруженных чанков, так нету "остановок" и так быстрее. Пока при путешествии 2 игроков в разные стороны, никто ничего не наблюдал. Если лаги ожидаются, то чем это отличается от моих телепортаций 15к блоков туда, 15к блоков сюда каждые 5 сек? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 13 марта Северо-Западный внешний окружной туннель прокопан до конца, идёт строительство. Северо-восточной почти прокопан, паралельно идёт строительство. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarckWarrior 15 Опубликовано 13 марта Попробовал чередовать бетон другими блоками. Делал через один, два через два, три через один. Последний вариант больше подошел. Тормозить стало проще, отскоков меньше. Разгон медленнее. Снижения скорости не заметил. Думаю, если поиграться с интервалами бетона, можно добиться любой скорости. зы: на полной скорости станции все-равно не заметно. Нужно их делать длинными как в настоящем метро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 13 марта так на станциях и перекрёстках вообще, наверное, вода не нужна? тем более, там лифт строго по центру предполагается. можно даже канавки перед концом тоннеля выкопать, для спотыкания... раз уж - Метро, пусть будут дефолтные остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 13 марта @DarckWarrior, тебе вообще норм на каждом блоке воду заливать? Для быстроты я просто лью воду с каждые 20 блоков, между потоками идёт 5 блоков пустого асфальта, это решает проблему с набором скорости и торможением. Приходи к северной ветке, смотри и тесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milkman 97 Опубликовано 13 марта 3 минуты назад, KoCTuK сказал: так на станциях и перекрёстках вообще, наверное, вода не нужна? тем более, там лифт строго по центру предполагается. можно даже канавки перед концом тоннеля выкопать, для спотыкания... раз уж - Метро, пусть будут дефолтные остановки. А на станциях воды и нет, да и лифт находится в стороне, к 3 станциям уже есть готовый путь на севере, можешь заценить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение