Darius 21 Опубликовано 29 октября, 2017 26 минут назад, MonoXpom сказал: И все таки, никто так и не ответил на мой давнишний вопрос. Лошадей призывать можно? Или каждый раз придется их приручать по новой? Думаю все же призывать можно, а иначе слишком глупо будет.Только остается узнать насколько ценник на такую плюху будет космический стоить, либо эта плюха будет бесплатна (в ходе сюжетной линии или даже в начале). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 29 октября, 2017 Позвольте поинтересоваться что же в этом глупого? Приехал по делам, слез с лошади, зачем не знаю, но вдруг. Сходил сделал кх-мм... своё дело вернулся сел и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 29 октября, 2017 3 минуты назад, Noruhh сказал: Позвольте поинтересоваться что же в этом глупого? Приехал по делам, слез с лошади, зачем не знаю, но вдруг. Сходил сделал кх-мм... своё дело вернулся сел и поехал. Телепортировался ты такой на другой конец карты и остался без лошади, тогда придется на своих двоих бежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 29 октября, 2017 7 минут назад, MonoXpom сказал: Телепортировался ты такой на другой конец карты и остался без лошади, тогда придется на своих двоих бежать. Так, а что же без коня? Или если знаешь что нужно будет без коня телепортировался зачем брал его? И зачем бежать, если куда то телепортировался то значит можно и обратно или по воде, или может железная дорога. Было бы желание, а способ найдётся. Поглядим что там получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 29 октября, 2017 Только что, Noruhh сказал: Так, а что же без коня? Или если знаешь что нужно будет без коня телепортировался зачем брал его? И зачем бежать, если куда то телепортировался то значит можно и обратно или по воде, или может железная дорога. Было бы желание, а способ найдётся. Поглядим что там получится. На много проще будет, если коня можно будет в итоге призвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darius 21 Опубликовано 29 октября, 2017 22 минуты назад, Noruhh сказал: Позвольте поинтересоваться что же в этом глупого? Приехал по делам, слез с лошади, зачем не знаю, но вдруг. Сходил сделал кх-мм... своё дело вернулся сел и поехал. Потому что конь будет сильно зависеть от твоего места проживания, т.к. конь не сможет перемещаться с с тобой при помощи обелиска, поэтому это вид транспорта можно будет считать локальным. (т.к. на большие расстояния профитно будет тпнуться, а потом бежать до точки назначения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darius 21 Опубликовано 29 октября, 2017 Вообще кони намного превосходят лодки, позже изъясню почему и как, может быть много писанины будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 29 октября, 2017 Это извечный вопрос, быстро и красиво. Может просто телепортация в координаты или игрока? Нет? Не очень красиво? Я извечный сторонник шкалы транспортных средств от дешево, но медленно, до быстро но очень дорого. Но, в любом случае это должно быть красиво для окружающих. Люди должны видеть что вокруг есть жизнь. Вот кони, они же лошади. Самое быстрое средство передвижения из красивых. Есть ещё мулы и ослы, могут возит грузы, тоже красиво. Только представьте насколько это зрелищно когда вокруг снуют всадники, караванщики везут свои товары из дальних земель. А вы про какие то мнимые проблемы, телепортацию... Скучно, не зрелещно, да ещё и на халяву. Ну вот реально, если вы собираетесь в дальние земли через телепорт накой лешего вы лошадь с собой потяните? Потом, если они, лошади, будут глядишь и окружение под них сделают. Стойло в крупных городах, прокат лошадей, может перевоз в поездах. Так что это эта проблема притянута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 29 октября, 2017 1 час назад, MonoXpom сказал: И все таки, никто так и не ответил на мой давнишний вопрос. Лошадей призывать можно? Или каждый раз придется их приручать по новой? Бетатестерами предложено, админами записано. До реализации пока не дошло дело, есть более срочные задачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 29 октября, 2017 29 минут назад, Noruhh сказал: Ну вот реально, если вы собираетесь в дальние земли через телепорт накой лешего вы лошадь с собой потяните? Потом, если они, лошади, будут глядишь и окружение под них сделают. Стойло в крупных городах, прокат лошадей, может перевоз в поездах. Так что это эта проблема притянута От обелиска, на который тпшнулся тебе нужно ещё 2к блоков бежать. И только на своих двоих, без лошадки. Других то способов перемещения толком не будет. Лодки только на реках или в море, метро тоже не факт что будет и все, больше нету способов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darius 21 Опубликовано 29 октября, 2017 13 минут назад, Noruhh сказал: Это извечный вопрос, быстро и красиво. Может просто телепортация в координаты или игрока? Нет? Не очень красиво? Я извечный сторонник шкалы транспортных средств от дешево, но медленно, до быстро но очень дорого. Но, в любом случае это должно быть красиво для окружающих. Люди должны видеть что вокруг есть жизнь. Вот кони, они же лошади. Самое быстрое средство передвижения из красивых. Есть ещё мулы и ослы, могут возит грузы, тоже красиво. Только представьте насколько это зрелищно когда вокруг снуют всадники, караванщики везут свои товары из дальних земель. А вы про какие то мнимые проблемы, телепортацию... Скучно, не зрелещно, да ещё и на халяву. Ну вот реально, если вы собираетесь в дальние земли через телепорт накой лешего вы лошадь с собой потяните? Потом, если они, лошади, будут глядишь и окружение под них сделают. Стойло в крупных городах, прокат лошадей, может перевоз в поездах. Так что это эта проблема притянута Это до поры до времени будет интересно и захватывающе, пока в один момент это не станет рутиной, в которой погрязнут многие игроки и кроме как тратой времени это нельзя будет назвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 29 октября, 2017 3 часа назад, Darius сказал: Вообще кони намного превосходят лодки, позже изъясню почему и как, может быть много писанины будет. Попробуй доказать, что кони превосходят лодки, если 70% карты будет покрыто водой) На самом деле и коней и лодки сравнивать нельзя - они предназначены для разных ситуаций, и друг друга дополняют, а не конкурируют. 2 часа назад, MonoXpom сказал: От обелиска, на который тпшнулся тебе нужно ещё 2к блоков бежать. И только на своих двоих, без лошадки. Других то способов перемещения толком не будет. Лодки только на реках или в море, метро тоже не факт что будет и все, больше нету способов. 2 часа назад, Darius сказал: Это до поры до времени будет интересно и захватывающе, пока в один момент это не станет рутиной, в которой погрязнут многие игроки и кроме как тратой времени это нельзя будет назвать. А также рутиной будет поездка на лошади, поездка на метро, телепортация при помощи обелисков, плавание на лодке... В общем, в рутину превратиться может что угодно, так что не аргумент. И вообще, почти любое перемещение является тратой времени. Чтобы избежать трат времени, нужно телепортироваться, чего никогда не будет. Да и вообще, если с лошадями нельзя будет перемещаться, и их нельзя будет призывать, то будет процветать торговля лошадями, и стойла будут прорастать во многих местах карты, особенно у обелисков. Ведь продавать лошадей станет выгодно! (ага, останется сделать систему автопродажи :D). К тому же, на своих двоих бегать всё равно особо не придётся - если не будет лошадей, то кто-нибудь да запилит своё метро, с платными вагонетками. Пусть оно будет медленным, но это будет быстрее, выгоднее и надёжнее, чем топать ножками, а через всю карту на нём кататься не будет нужно - лишь от обелиска до точки назначения. На крайний случай будут копать каналы, чтобы плавать на лодках... В общем, если игрокам будет нужно - они сами сделают всё, чтобы сократить время передвижения. Не сделают - значит, это будет никому не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 29 октября, 2017 После оратора выше сильно ничего не добавить. Если игра приелась, значит пора сделать перерыв на реальность или другую игру. Надоело бегать самому поставь скупку/продажу с адекватной ценой, постоянным наличием товар и к тебе сами придут. Ну и самое главное, никто не заставляет силиться далеко от телепортов, отходите на комфортное для вас расстояние и селитесь. И потом, чисто в теории, эти же животные позволят делать путешествия реже, так как их с собой можно взять больше, а значит и увести за один раз больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darius 21 Опубликовано 29 октября, 2017 Только что, Noruhh сказал: После оратора выше сильно ничего не добавить. Если игра приелась, значит пора сделать перерыв на реальность или другую игру. Надоело бегать самому поставь скупку/продажу с адекватной ценой, постоянным наличием товар и к тебе сами придут. Ну и самое главное, никто не заставляет силиться далеко от телепортов, отходите на комфортное для вас расстояние и селитесь. И потом, чисто в теории, эти же животные позволят делать путешествия реже, так как их с собой можно взять больше, а значит и увести за один раз больше. Хотел уточнить пару моментов перед написанием: 1. Каким образом должен выглядеть "подготовленный путь для лошадей" (как оно должно выглядеть к примеру, или какие нужны условия). 2. Каким образом должен выглядеть "подготовленный путь для лодок" (все тоже самое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 13 минут назад, Darius сказал: 1. Каким образом должен выглядеть "подготовленный путь для лошадей" (как оно должно выглядеть к примеру, или какие нужны условия). Ничего особенного, ширина прохода минимум 2 клетки, если это тоннель то высота 3 блока, а то башкой цепляешься. Ах, да, забыл. Высота в один блок для лошади не проблема от слова вообще. 13 минут назад, Darius сказал: 2. Каким образом должен выглядеть "подготовленный путь для лодок" (все тоже самое). С лодками пока сложновато, они, пока, больны от майна нежной шкуркой, кувшинки могут быть смертельны, а берега и тому подавно. Думаю ширины в два блока должно хватать, глубина один блок, вроде, не проблема. Точнее сказать сложно, не тестировал в этом режиме. Но можете на вальнильном майне сами поглядеть, пока отличий вроде нет. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Noruhh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 29 октября, 2017 В 28.10.2017 в 15:57, IsaacMech сказал: Строитель вне поселений лишается зрителя. (согласитесь, что любое творчество без зрителя бессмысленно) извращённая какая логика... то есть, строитель на краю огромной карты без телепортов зрителей обретает, которых всего-то 20-30-50 штук на сервере? с телепортами (бесплатными и легко доступными!) хоть какая-то вероятность заманить хоть кого-нибудь полюбоваться выстроенным домиком существует. к тому же биомы планируют расположить не хаотически, а плавно сменяющими друг друга. любителю пингвинов к ценителю верблюдов через всю карту пешком бегать? а то ещё и обои полюса заделают на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, KoCTuK сказал: плавно сменяющими друг друга. любителю пингвинов к ценителю верблюдов через всю карту пешком бегать? Плавно сменяющиеся != биполярные. Смотри карту https://map.fwld.ru В целом по транспорту: 1) Телепортов скорее всего будет мало и дорого. Так что они в целом позитивная фича 2) Альтернативный транспорт будет нужен и он будет. 3) Метро на его роль годится плохо. Будем строить сеть пешеходно-верховых дорог. Местячковое метро тоже может случиться, но на малые расстояния до 1500 блоков 4) Уже прорабатываем правила / рекомендации к постройке магистралей 5) Лодки будут себе и будут, думаю города обзаведутся верфями, но это в целом не важно. Роль основного транспорта они не смогут выполнять Изменено 29 октября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 30 октября, 2017 вот и пришли что ножки самый лучший вариант передвижения и мир посмотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grek_a 60 Опубликовано 30 октября, 2017 Смотрю я тут на вас, изучаю всё и понимаю. Раз имеются лошади, будут телепорты (богато, красиво но быстро и качественно), так может быть просто сеть дорог сделаем? Какие есть от этого преимущества? Да сейчас расскажу: Сеть дорог - Сооружение шириной минимум 3 блока (максимум сколько угодно, хоть 15, но в разумных пределах). Позволит строить дороги, тоннели и мосты на самый разный вкус (как в мире, естественно не из досок), конечно должен быть ГОСТ (но не обязательный а минимальный), т.е. например минимальная ширина проезжей части 3 блока, с материалам для дороги - камень, по центру 2 блока белого камня через каждые 7 блоков (естественно можно сделать лучше, но я лишь донести до вас саму мысль). При этом с краев должно быть минимум по 1 блоку, выше уровня дороги на 1 блок (что-то вроде ограждения, которое можно при желании перепрыгнуть). При этом можно будет быстро передвигаться как пешком, так и на лошади, так же, в отличии от метро появится возможность лицезреть мир и эпики, пробегать целые столицы поперёк, через главный проспект и города по окружным. Путешествие по миру выйдет на новый уровень. Можно будет отказаться от метро, не теряя при этом, а лишь улучшая впечатления от игры. Дороги выйдут на новый уровень. Для более удобного перемещения в идеале было бы кинуть 4 ветки в 4 стороны света соответсвенно, а уже от них пристраивать. Единственное что должно быть у дорог одинаковым это - покрытие, (отбойники, борта и прочая ерунда - не в счет), и чтобы по краям был 1 блок ( можно 0.5 или много, но суть вот - Ограждение служит, чтобы Стив при беге просто не слетел с дороги, но в то же время и мог сойти с неё в любой нужной точке). Опять же, важная деталь: дороги - это не тупо прямая полоса на 1 уровне в даль, нет. Дороги это подъёмы и спуски (в умеренном наклоне и с переходом 0.5 блока, чтобы можно было продолжать бежать), это тоннели и мосты. Это развилки и перекрестки (с указателями!). Как-то так. Пардон что, без оформления и скомкано, просто сейчас занят и пишу "второпях". Всем спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 30 октября, 2017 17 минут назад, Grek_a сказал: Сеть дорог Истинно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 30 октября, 2017 Я вот играла на одном сервере там так и сделано в центре карты спаун (просто каменная коробка с окнами) и от нее идут дороги на четыре стороны света, дороги ети принадлежат серверу, и как такового центра то небыло, ну он был а делать то там нечего, так легко и быстро было бегать ножками, или на лапках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 30 октября, 2017 К аналогичным выводам пришел я и некоторые другие ЗБТшники (за всех не скажу) Сейчас как раз прорабатываю свод правил/рекомендаций для постройки дорог серверного значения Требования на материалы будут намного свободнее. Каждый строит как хочет, но не все блоки будут разрешены т.к. некоторые не рендерятся на карте. Требования на бордюры ты описал хорошо Вероятно дороги не будут строго прямыми. Это минус к удобству, знаю, но большой плюс к эстетике. Например в горах прямых не бывает, а гор хватает Дорога будет приватиться кусками, как метро. Но куски будут меньше, 250-500 блоков. Если город хочет подключиться к дороге у него есть 2 варианта: а) Уже подключенный гражданин/сотрудник службы оформляет перекресток и часть дороги до края привата; б) Крупный город вписывают в приват, и город может перестроить дорогу в своем стиле. Само собой не нарушая правил прокладки дорог и не мешая соседям. Также вдоль дорог будут оформляться торговые точки. В идеале каждый желающий сможет поставить честшоп вдоль дороги бесплатно. Это нужно в первую очередь ради продажи еды. В общем это в общих чертах, если у кого-то есть дополнительные соображения - welcome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 Зачем вы так упорно лезете в будущее? Гораздо правильней и органичней будет создать план с пунктами, о чем нужно поразмыслить и принять решение. Какие дороги строить и как их строить, мы однозначно разберемся на месте. У всех такие теории и планы действий, как будто вы уже пару лет на Форготтене. Однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) @KERNELITEмы уже все много лет на ГК Опыта у всех с головой Если опыт есть, то можно и нужно продумывать и планировать заранее По факту, конечно же, корректировки будут, однако и best practices собрать в кучу тоже не лишнее Концептуально это тот же кубоид, что на ванильке, что на гк, не вижу кардинальных отличий А еще более концептуально - взвешенный граф, где можно считать телепорты за ребра с весом 0 Изменено 30 октября, 2017 пользователем OnlyAW 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) 15 минут назад, KERNELITE сказал: Гораздо правильней и органичней будет создать план с пунктами, о чем нужно поразмыслить и принять решение. Какие дороги строить и как их строить, мы однозначно разберемся на месте. Ну так этим и занимаемся. Кое-какие вещи ясны уже, например то что нельзя заборами дорогу ограждать. Кое что будет ясно только после запуска, например из каких блоков сделан спаун / ЛОР архитектура, и соответственно из чего органичнее строить дороги Опять же, пока не ясно насколько доступны будут те или иные блоки (фонари например) Но я планирую строить дороги первым делом как попаду на сервер, поэтому хочу по максимуму подготовить заранее Изменено 30 октября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение