IsaacMech

Обсуждение транспортных систем

В теме 126 сообщений

1 минуту назад, Asttaroth сказал:

Ну так этим и занимаемся

 

Явно многовато вы придумываете как для тех, кто просто создает план.

 

3 минуты назад, OnlyAW сказал:

@KERNELITEмы уже все много лет на ГК

Опыта у всех с головой

Если опыт есть, то можно и нужно продумывать и планировать заранее

По факту, конечно же, корректировки будут, однако и best practices собрать в кучу тоже не лишнее

Концептуально это тот же кубоид, что на ванильке, что на гк, не вижу кардинальных отличий

А еще более концептуально - взвешенный граф, где можно считать телепорты за ребра с весом 0

 

Все, что мы знаем доподлинно:

  1.  У нас будут телепорты. Они выглядят круто. Они стоят денег, но они быстрые. Это прикольно.
  2.  У нас будут кони. Они выглядят обычно. ХЗ чего они стоят, но у каждого будет богомерзкая рейнбоудэш в стойле. Они сравнительно быстрые и даже немного реалистичны. Это прикольно.

Исходя из такой информации, ничерта толком не напланируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тестеров также есть информация про то как работает голод, про доступные блоки, про то какие блоки рендерятся на карте а какие нет, про то как перемещаются лошади и лодки, про то какой будет ландшафт. Этого достаточно чтобы спланировать рекомендации, подумать над инфраструктурой, средствами безопасности

Понятное дело мы не будем разрабатывать какие дороги куда будут вести и из чего их людям строить. Но основные магистрали север-юг и запад-восток хочется сделать ASAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Asttaroth сказал:

У тестеров также есть информация про то как работает голод, про доступные блоки, про то какие блоки рендерятся на карте а какие нет, про то как перемещаются лошади и лодки, про то какой будет ландшафт. Этого достаточно чтобы спланировать рекомендации, подумать над инфраструктурой, средствами безопасности

Понятное дело мы не будем разрабатывать какие дороги куда будут вести и из чего их людям строить. Но основные магистрали север-юг и запад-восток хочется сделать ASAP

 

Тогда организуйте свой ФорготтенКонеДор, наберите людей, что-то такое же должно появиться. Если все хаотично начнут лепить как хотят, то будет мрачно в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и будет, как только определимся с функциями этой организации.
Пока что она лишь одна - приватить регионы с дорогами, но пока мы не потестили связку регионы-организации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Asttaroth сказал:

Дорога будет приватиться кусками, как метро. Но куски будут меньше, 250-500 блоков. Если город хочет подключиться к дороге у него есть 2 варианта: а) Уже подключенный гражданин/сотрудник службы оформляет перекресток и часть дороги до края привата; б) Крупный город вписывают в приват, и город может перестроить дорогу в своем стиле. Само собой не нарушая правил прокладки дорог и не мешая соседям.

 

забудьте о метро, как о страшном сне! хуже спавна!

 

ну, поиграйте уже в симулятор бюрократа/коррупционера/альтруиста-бескорыстного-на-благо-всем-игрокам в какой-нибудь менее важной для сервера сфере деятельности.

хатябы в торговле едой.

 

просто задать стандарты прокладки и материалов дорожного покрытия в зависимости от ширины и важности дорог.

чтобы не было тропинок из алмазных блоков и главных городских улиц из грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mopaxac сказал:

Не понимаю, как не рендерящиеся на карте блоки мешают строить дороги

Хочется чтобы карта выглядела нормально, а технической возможности пофиксить рендерилку у админов пока нет. Тем более это не так много блоков

 

 

3 минуты назад, KoCTuK сказал:

ну, поиграйте уже в симулятор бюрократа/коррупционера/альтруиста-бескорыстного-на-благо-всем-игрокам в какой-нибудь менее важной для сервера сфере деятельности.

Планирую где хочу, законом не запрещено :P

 

 

4 минуты назад, KoCTuK сказал:

просто задать стандарты прокладки и материалов дорожного покрытия в зависимости от ширины и важности дорог.

чтобы не было тропинок из алмазных блоков и главных городских улиц из грязи.

В городах каждый строит как хочет, не мое дело. Да и дороги стройте как хотите
Что я хочу выработать - это свод рекомендаций (с причинами откуда что взялось) по строительству дорог, а также строить сами дороги придерживаясь этих рекомендаций. 

Возможно появится организация которая будет в приватах на эти дороги, только потому что это инфраструктура, а она требует ухода - подключать поселения, убирать неактуальные вещи (таблички например), чинить грифинг и т.д.

Заставлять и вводить ЗАКОНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ!!111 - не в моей власти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы всерьез хотите заниматься этим делом, то надо собирать людей, готовить план и до открытия сервера искать края с АС, чтобы иметь дополнительные полномочия, потому что работаете во благо сервера. Но дело это - геморройное и долгое, так что разбирайтесь.

 

Укропки на вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Asttaroth сказал:

Возможно появится организация которая будет в приватах на эти дороги, только потому что это инфраструктура, а она требует ухода - подключать поселения, убирать неактуальные вещи (таблички например), чинить грифинг и т.д.

 

вот, именно это мне и запомнилось из гекашного метро.

пусть каждый строит и подключает свои дорожки куда и сколько хочет, приватит, или так бросает...

если дорога важная, длинная и дорогая, просите помощи Администрации.

в частном порядке.

 

не надо посторонних приватов в чужих регионах!

организаций не надо, стоящих над казуальным пользователем!

уж лучше простым простодушным донаторам будем поклоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KERNELITE сказал:

искать края с АС, чтобы иметь дополнительные полномочия

Вот против этого я руками и ногами.

Понятное дело что будет какая-то помощь от модераторов в доступе к регионам ушедших игроков, например. Но Метрострой на ГК именно из-за повышенных полномочий и не любили
Игра с player generated content должна проходить без помощи со стороны администрации

 

15 минут назад, KERNELITE сказал:

собирать людей, готовить план

Ну так этим и занимаемся. Вон, @Grek_a предложил много дельных мыслей, на таких мыслях план и вырастет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Asttaroth сказал:

Но Метрострой на ГК именно из-за повышенных полномочий и не любили

 

Такие вещи не делаются ради народной любви. Во-первых, вы представляете, сколько придется приватить на свои деньги? Во-вторых, вы представляете, сколько придется воевать с архитекторами и мэрами, которые "видят дорогу по-другому"?

Метрострой, может, и не любили, но именно благодаря той структуре здесь до сих пор помнят о метро.

 

И фаст апдейт: для меня будет лучше, если регионы внутри города будут подвластны организации с корнями в АС, чем рандомной группе игроков, даже с хорошей репутацией.

Изменено пользователем KERNELITE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KoCTuK сказал:

просите помощи Администрации в частном порядке.

 

не надо посторонних приватов в чужих регионах!

организаций не надо, стоящих над казуальным пользователем!

уж лучше простым простодушным донаторам будем поклоняться.

Так и только так!
Никаких повышеных полномочий никому. 
Единственное для чего это делается - чтобы к инфраструктуре дорог имела доступ группа неравнодушных к этому людей. Чтобы не приходилось выискивать Васю Пупкина или искать модератора чтобы убрать лаву с дороги.

 

18 минут назад, KERNELITE сказал:

Во-первых, вы представляете, сколько придется приватить на свои деньги?


Посчитаем.

Дорога Север-Юг, 16000 блоков длины, 10 блоков ширины, 10 высоты = 1 662 500 зелени = 1663 лолмаза = 3000 рублей. Если приватить до неба то 5000. Плюс непрямая дорога съест еще сколько-то
Дороговато, ты прав. Думаю выбить скидку у администрации под инфраструктурный объект будет возможно. В любом случае придется что-то с этим делать, спасибо что показал это
 

18 минут назад, KERNELITE сказал:

Во-вторых, вы представляете, сколько придется воевать с архитекторами и мэрами, которые "видят дорогу по-другому"?

Я представляю что каждый строит как хочет, главное чтобы этим было удобно пользоваться. На это и только на это будут направлены рекомендации


 

18 минут назад, KERNELITE сказал:

будет лучше, если регионы внутри города будут подвластны организации с корнями в АС, чем рандомной группе игроков

АС не нужно быть членом организации чтобы иметь доступ, но возможно ты прав.
С моей точки зрения то что внутри города - дело города а не организации. Никто не будет требовать приватить проспект в городе на рандомных чуваков

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда если, например, кто-то построит город на жизненно важной магистрали (к примеру, так вышло, что я строю свой город и магистраль пересекает его пополам), этот кто-то загородил по своим причинам и дорога стоит, как будет решаться вопрос? Магистраль всесерверного значения, но в черте города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, всё же придётся, видимо, кому-то разруливать подключения через все эти бордюры, поребрики и обочины с тротуарами....

но, с другой-то стороны - регион запривачен.

может, не хочет владелец портить такую красоту.

или, пусть предусмотрит места для перекрёстков заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asttaroth @KoCTuK

 

Просто это довольно легко представить: например, я хочу построить деревушку в средневековом стиле и у меня нет ни места, ни желания раздвигать дома на 3-5 блоков для стандартизации дороги, у меня домики максимум в двух блоках друг от друга. Если решать вопрос без АС, то решится он однозначно в мою пользу, "мой регион, строю как хочу". Если с АС - тогда, считай, вот они, ваши ненавистные дополнительные полномочия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У метростроя был один огромный плюс: недовольные не могли залить туннели лавой 1x (хотя пара извращенцев нашла дыры в приватах даже когда команд на определение регионов не было). А вот у гкрк вначале такого не было, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KERNELITE сказал:

Хорошо, тогда если, например, кто-то построит город на жизненно важной магистрали (к примеру, так вышло, что я строю свой город и магистраль пересекает его пополам), этот кто-то загородил по своим причинам и дорога стоит, как будет решаться вопрос? Магистраль всесерверного значения, но в черте города.

Это хороший вопрос, ответа на который пока нет

 

Самый тривиальный вариант: кто первый встал того и тапки. Не строй город вокруг чужого привата, строй рядом. А если город уже есть - магистраль планируется мимо него. Но это не айс конечно

 

Мне кажется этот кейс должен быть возможен, магистраль идущая через город это норм. В таком случае мэр просит вписаться в регион дороги. Если владельцев дороги (будь то Петя, организация или админы) это устраивает - они договариваются с мэром и вписывают его в регион дороги, при этом сами оставаясь в нем для мониторинга. Если мэр перекрывает дорогу - у владельца дороги есть инструмент пофиксить. Если мэр совсем упоротый - его всегда можно кикнуть из региона дороги. Это был его выбор строить город на чужой дороге.

 

Третий вариант административный - все дороги подчиняются правилам записаным в правилах сервера наравне с запретом коблокоробок. Мне хочется по максимуму этого избежать

 

 

10 минут назад, KERNELITE сказал:

Просто это довольно легко представить: например, я хочу построить деревушку в средневековом стиле и у меня нет ни места, ни желания раздвигать дома на 3-5 блоков для стандартизации дороги, у меня домики максимум в двух блоках друг от друга.

Я придерживаюсь правила твой город - строй как хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты посреди существующего шоссе свою деревушку хочешь построить, что-ли?

или боишься, что тебя  заставят домики раздвигать, чтобы проектируемое шоссе пролезло?

мне кажется, что все вопросы должны решаться приватами.

как владелец захочет, так и будет.

и Хомяковская Роща посреди Кузнецкого моста была, и по сию пору через железнодорожные пути не везде могу я перелезть.

Изменено пользователем KoCTuK
ретроспекция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

– Вниманию жителей Земли, – сказал голос, и голос был чудесный – чудесный квадрафонический звук с таким низким уровнем искажения, что и храбрец бы зарыдал. – Говорит Простатик Вогон Джельтц из Галактического Управления по Планированию Подпространства, – продолжал голос. – Как вы, без сомнения, знаете, согласно комплексному плану развития внешних районов Галактики, через вашу звездную систему будет построено гиперпространственное скоростное шоссе, и ваша планета значится в списке предназначенных к сносу. Этот процесс займет чуть меньше двух ваших земных минут. Благодарю за внимание.


– Не надо делать такой удивленный вид. Все карты, проекты и распоряжения о сносе висят на доске объявлений в вашем районном отделении Управления на Альфе Центавра уже пятьдесят ваших земных лет, так что у вас было достаточно времени, чтобы обжаловать решение по всем правилам. А теперь возмущаться несколько поздновато. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это - выдумки.

в реальности  - заборы вокруг пригородных станций, железные тросы, натянутые по разделительным полосам шоссе.

чтобы людям штаны рвать.

а с другой стороны - шлагбаумы поперёк городских улиц.

так что, как хозяин пожелает, так и будет.

а у Вогонов, видимо, были права владельца родительского региона.

или, может, снова метро это гадит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, в моей моделируемой ситуации деревушка появилась раньше, чем дорога. Обводить магистраль вокруг поселения - это даже больше, чем "не айс", это фиаско, братан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KERNELITE сказал:

Нет, в моей моделируемой ситуации деревушка появилась раньше, чем дорога. Обводить магистраль вокруг поселения - это даже больше, чем "не айс", это фиаско, братан.

 

Во всем мире их так и строят, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Asttaroth сказал:

 

Во всем мире их так и строят, разве нет?

 

Но мы-то не во всем мире, разве нет? В чем смысл крупных магистралей, если они постоянно будут извиваться вокруг городов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

песню группировки Ленинград "ХИМКИНСКИЙ ЛЕС !!!" погугли в Яндексе ...

про общественного деятеля домохозяйку Женю Чирикову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KERNELITE сказал:

 

Но мы-то не во всем мире, разве нет? В чем смысл крупных магистралей, если они постоянно будут извиваться вокруг городов?

 

В том что они останутся тем чем они являются - легким транспортом
Город всегда может подключиться к магистрали с обоих сторон и дорога через город станет более популярной чем "обходная". Но и обходная останется, кто не хочет через город поедет в объезд
Через деревни магистраль проходить не должна, а с крупными городами в конце концов так и будет

Изменено пользователем Asttaroth
Удалил ссылку на чужой сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти