IsaacMech

Обсуждение транспортных систем

В теме 126 сообщений

Даже докопаться не до чего. Если решите вопрос со стоимостью регионов, тогда будет пора думать о стандартах для дороги, удачи :smile04:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На постройке дома, в который был вложен не один десяток миллионов Р, могу сказать следующее: Если ты собираешься что-то грандиозное строить, то ты должен продумывать всё до мелочей, при том, будет огромное множество просчитанных нюансов, но останется то, о чём ты даже не мог продумать.

2 часа назад, KERNELITE сказал:

 

Явно многовато вы придумываете как для тех, кто просто создает план.

Так что тут, Шерлок я с тобой не согласен.

 

А по поводу моего предыдущего сообщения, могу дополнить следующее:

1) Каждый дростроит кто как хочет. Единственно требование, которое я считаю должно соблюдаться это материл самого покрытия (т.е. например ширина от 3 и более блоков камня, по центру 2 бк через каждые 7 блоков). Ну и "бортики", они могут быт и из заборчиков и всего другого, кому как удобно, но чтобы каждые 10-30 блоков, была возможность удобно перешагнуть и сойти с дороги.

2) Было бы целесообразно создать организацию, в которой как ни крути будут игроки с "репутацией". В городах, хочешь строить дорого - строй, лишь соблюдай 1 пункт и создай регион (по ширине и высоте дороги с оформлением) и впиши в мемберов организацию. Всё. Хотя... Игрок может не делать это лишнее действие, а просто подключится к сети, ведь в свободном мире дороги будут принадлежать организации, а игроки уже сами могут подключаться. В город даже не обязательно вписывать. Да, так наверное будет удобнее.

3) Стандарты дороги я описал выше. Не вижу смысла особого изощрения, сила в минимализме. Ну а покрытие - это да, тут оно везде должны единым быть (ну и бортики, чтобы не падать).

4) Что мешает строить возле шоссе? Так удобнее и пробок не будет. Ну а если, вдруг оно пролегает мимо "того самого" ландшафта и там должен быть "сверхпроект", то всегда можно договорится (если идея действительно здравая), тем более организация представляется мне адеквтаной.

Изменено пользователем Grek_a
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Grek_a сказал:

Ну а покрытие - это да, тут оно везде должны единым быть (ну и бортики, чтобы не падать)

Хз, по моему это слишком сильное требование. Какое угодно пусть будет, лишь бы на карте было понятно что это дорога. Я предпочитаю каменные полублоки, а кто-то - алмазные кубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кубы - слишком громоздко, заборы - слишком 2011й, как по мне, созвучные по стилю полублоки - лучший вариант. В конце концов, стоит следить, куда едешь, чтобы не слетать с пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Насчёт обелисков. Вы меня переубедили. Если планируется игрокам предоставить сразу всю карту, то да - система телепортов полезна, потому что расстояния слишком большие, но только лишь если обелисков действительно будет мало, и они будут дорогими. 

 Кстати, у меня есть идея того, какую плату можно установить за телепорт: n-ное количество блоков красного камня. Редстоун за всё это время в ванильном Майнкрафте как был бесполезен, так таковым и остался. Тут вроде дополнительная цель появится его добывать и продавать (сообщения же в чат будут за редстоун? или нет?).

 

 Насчёт дорог. Создаёте крупную дорогостроительную организацию и покрываете сетью дорог карту мира. Если кто захочет присоединиться к этой сетке - пусть выполняет требования (стандарты) организации. Не хочет - пусть создаёт свою сеть дорог и пытается конкурировать с вами. Каждая организация выработает свои стандарты, а неудобными дорогами не будут пользоваться. НЕ НАДО ПЛАНОВЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ. РЫНОЧЕК ПОРЕШАЕТ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mopaxac сказал:

Можно прям над предыдущей в 10 кубах от земли.

И в чём проблема? Пускай строит что хочет, только вот дублировать имеющуюся сеть экономически не выгодно. Если игрок захочет потратить на это ресурсы, то пускай - имеет полное на это право.

 А вообще, вся система конкуренции в дорожной сфере будет существовать только без дефолтных приватов до админиума, иначе просто невозможно построить пересечение одной дорожной сети с другой. Если бы у приватов можно было регулировать высоту, то получилось бы провести свою дорогу ниже чужой или построить мост над нею, а так - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IsaacMech сказал:

И в чём проблема? Пускай строит что хочет, только вот дублировать имеющуюся сеть экономически не выгодно. Если игрок захочет потратить на это ресурсы, то пускай - имеет полное на это право.

 А вообще, вся система конкуренции в дорожной сфере будет существовать только без дефолтных приватов до админиума, иначе просто невозможно построить пересечение одной дорожной сети с другой. Если бы у приватов можно было регулировать высоту, то получилось бы провести свою дорогу ниже чужой или построить мост над нею, а так - нет.

Приваты будут платными, и за высоту цена также будет начисляться... Правда поменьше, чем на ГК.  Так что никакого привата до админиума просто так не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShadowKing сказал:

Приваты будут платными, и за высоту цена также будет начисляться... Правда поменьше, чем на ГК.  Так что никакого привата до админиума просто так не будет...

Я думаю он имеет ввиду, компенсацию денег за приваты для дорог. Учитывая, что эти дороги все таки стоит приватить до верха мира(чтобы никто их лавой не залил) или делать крышу, что не очень то и эстетично. И тут я могу согласится, на начальных этапах, когда экономикам государств и городов будет не до вливаний средств в подобные проекты, то администрации возможно стоит озаботится помощью в возведении подобной инфраструктуры. С другой стороны, администрация может отдать развитие сервера в руки самих игроков(города, дороги и прочее), не помогая им никак, кроме развития архитектурных фич и прочих удобств, которые сами игроки сделать не в силах(без правки исходников клиента/сервера). И я теряюсь в решении, что из этого лучше.

 

З.Ы. Чет я ваще не в ту сторону подумал. Зачеркнул все, в чем ошибся

Изменено пользователем MonoXpom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mopaxac сказал:

А флагов подобных flow на гк не планируется?

Разве он защищал от жидкости разлитой рядом с регионом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Noruhh сказал:

Что ж, похоже лошади будут "карманными", жаль.

 

Зато не бессмертные. Я думаю, лучшим вариантом был бы вызов лошади через команду (как таунты в Paladins или Heroes Of The Storm). Пока неизвестно, что там по селекции лошадей как мобов, зато понятно, что простое передвижение по серверу без лошадей - это серьезная запара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХОСе это про другое, хотя классная штука :) Пока не увидим как будут расползаться игроки сложно сказать насколько перемещаться вообще придётся. Мои наблюдения показывают что большая часть игроков не уходят дальше 500 блоков, даже по тесту видно, если не в творческом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж лошади создали такой хайп вокруг себя, и я не про Собчак,  то будут ли какашки с лошадей и кто будет чистить дороги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ничего не будет, у каждого будет персональное пространство где будет установлено всё что необходимо игроку, всякому игроку. И будет БЕСПЛАТНЫЙ выход - телепорт позволяющий ходить в гости и в копательный мир, где мы одним ударом будем добывать бесконечные универсальные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Noruhh сказал:

Ну ХОСе это про другое, хотя классная штука :) Пока не увидим как будут расползаться игроки сложно сказать насколько перемещаться вообще придётся. Мои наблюдения показывают что большая часть игроков не уходят дальше 500 блоков, даже по тесту видно, если не в творческом режиме.

 

На ЗБТ играют 17 человек, зачем им разбредаться хоть на 100 блоков от спауна?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KERNELITE сказал:

 

На ЗБТ играют 17 человек, зачем им разбредаться хоть на 100 блоков от спауна?

Надо полагать в поисках места посимпатичнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Noruhh сказал:

Надо полагать в поисках места посимпатичнее? 

 

Для чего? ЗБТ существует для прогонки фичей и поиска багов, карта все равно вайпнется, а сервер в 10 блоках от спауна и в 10 тысячах - тот же самый сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

16 минут назад, KERNELITE сказал:

Для чего? ЗБТ существует для прогонки фичей и поиска багов, карта все равно вайпнется, а сервер в 10 блоках от спауна и в 10 тысячах - тот же самый сервер.

Причём тут ЗБТ??? Я понимаю что по вырванному куску из общего предложения сложно что то понять, но всё же.

 

1 час назад, Noruhh сказал:

Мои наблюдения показывают что большая часть игроков не уходят дальше 500 блоков, даже по тесту видно, если не в творческом режиме.

То есть, игроки не уходят без необходимости далеко от места появления. Точка. Даже на тестовом сервере так, если играешь как обычно, без творческого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Noruhh сказал:

Причём тут ЗБТ???

 

При всем, это же очевидно. Ты еще добавь, что по твоим наблюдениям, сейчас на сервере никто не будет строить эпики и обосновывать города, а также устанавливать магазины, логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KERNELITE сказал:

 

При всем, это же очевидно. Ты еще добавь, что по твоим наблюдениям, сейчас на сервере никто не будет строить эпики и обосновывать города, а также устанавливать магазины, логично?

Не вижу вообще логики в ваших словах. Был конкретный вопрос, я поделился своими наблюдениями. И причём тут всё остальное написанное вами?

Опять какие то примеры не в тему.

Изменено пользователем Noruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты абсолютно серьезно не понимаешь разницу между игрой на закрытом бета-тестировании от игры на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KERNELITE сказал:

То есть ты абсолютно серьезно не понимаешь разницу между игрой на закрытом бета-тестировании от игры на релизе?

А вы не понимаете о чём был вопрос и что ЗБТ тут совсем не причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти