KERNELITE 262 Опубликовано 31 октября, 2017 2 минуты назад, Noruhh сказал: А вы не понимаете о чём был вопрос и что ЗБТ тут совсем не причём? Именно, твои наблюдения на ЗБТ абсолютно ничего не стоят, как раз к этому я и вел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 31 октября, 2017 3 минуты назад, KERNELITE сказал: Именно, твои наблюдения на ЗБТ абсолютно ничего не стоят, как раз к этому я и вел. Ещё раз прочитайте вопрос и мой ответ на него и всё будет на месте. Я их даже поближе выложу, а то далеко и сложно искать. 2 часа назад, KERNELITE сказал: Зато не бессмертные. Я думаю, лучшим вариантом был бы вызов лошади через команду (как таунты в Paladins или Heroes Of The Storm). Пока неизвестно, что там по селекции лошадей как мобов, зато понятно, что простое передвижение по серверу без лошадей - это серьезная запара. И ответ на него. 2 часа назад, Noruhh сказал: Ну ХОСе это про другое, хотя классная штука Пока не увидим как будут расползаться игроки сложно сказать насколько перемещаться вообще придётся. Мои наблюдения показывают что большая часть игроков не уходят дальше 500 блоков, даже по тесту видно, если не в творческом режиме. Это и есть ответ. Ходить далеко не придётся, основная масса игроков остаётся недалеко от места спавна, если их не вынуждать или у них нет каких то особых требований к месту проживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 31 октября, 2017 Нет смысла продолжать диалог об игре с тем, кто не знает и не отличает самых банальных основ. Игра на ЗБТ - не одно и то же, что игра на релизе. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 31 октября, 2017 Щирнелите, извольте заметить, что, если не придираться к упоминанию ЗБТ, то спавноцентрическая модель мира имеет под собой огромную доказательную базу. На абсолютно всех серверах майна, от мала до велика, от ванилы до IC2 и ниндзя-хентай-картофелевозка модификаций, с бесплатными ТП и автоматическими ж/д, везде в итоге люди толпились у спавна. Ибо помимо экономической выгоды там всегда движуха и приливает свежая кровь Я соглашусь с тем, что про "не дальше 500 блоков от спавна" - сильно утрировано, что ЗБТ не показатель, т.к. там немного другие задачи и другая интенсивность происходящего И вообще! Вы меня запутали ) Кто из вас спавноцентрист, а кто нет? На первый-второй рассчитайсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 31 октября, 2017 23 минуты назад, KERNELITE сказал: Нет смысла продолжать диалог об игре с тем, кто не знает и не отличает самых банальных основ. Игра на ЗБТ - не одно и то же, что игра на релизе. Удачи. Где вы нашили ЗБТ? Из за больших букв всё остальное предложение плохо видно? Я же для вас специально подчеркнул. 14 минут назад, OnlyAW сказал: спавноцентрическая модель мира Возможно этот вариант проще в реализации, а может из за того что изначально майн планировался на маленькое число игроков. Лучше рандомный сброс игрока, аля как шутерах сейчас модно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 31 октября, 2017 21 минуту назад, OnlyAW сказал: Щирнелите, извольте заметить, что, если не придираться к упоминанию ЗБТ, то спавноцентрическая модель мира имеет под собой огромную доказательную базу. На абсолютно всех серверах майна, от мала до велика, от ванилы до IC2 и ниндзя-хентай-картофелевозка модификаций, с бесплатными ТП и автоматическими ж/д, везде в итоге люди толпились у спавна. Ибо помимо экономической выгоды там всегда движуха и приливает свежая кровь Спавноцентризм упрощается с помощью тех же лошадей и тех же обелисков. Через месяц никто не будет селиться у спауна как минимум потому, что все ресурсы там будут исчерпаны. Забудьте про автоматические ЖД вообще, считайте, что их никогда и не было, это детище ГК, которое мертво вместе с проектом. И, кстати, если я на спауне открываю камень ТП и вижу кучу городов и поселений, зачем мне оставаться на спауне? Зачем мне куда-то бежать, если я могу сразу оказаться там? Спойлер Я не знаю, как поведут себя те, кто играли только на ГК, но опытные игроки в МК знают, что чем дальше от спауна, тем больше места и ресурсов, тем богаче ты становишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 31 октября, 2017 16 минут назад, KERNELITE сказал: открываю камень ТП и вижу кучу городов и поселений Ну вот кстати о куче. Какое число было бы нормальным? Я вот вспоминаю сколько было станций метро и это просто ужасно количество, найти то что нужно было очень не просто. Было бы всё таки замечательно, если бы их количество было сильно ограничено. Если уж город удостоился своего телепорта, то значит он действительно популярный и крупный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IsaacMech 102 Опубликовано 31 октября, 2017 Кстати, я вроде не слышал нигде. Будет /home или обелиски полностью заменят все виды телепортаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 31 октября, 2017 2 минуты назад, IsaacMech сказал: Кстати, я вроде не слышал нигде. Будет /home или обелиски полностью заменят все виды телепортаций? Интересный вопрос, не уверен, но вроде как на ГК. То есть точке дом скорей всего быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 32 минуты назад, IsaacMech сказал: Кстати, я вроде не слышал нигде. Будет /home или обелиски полностью заменят все виды телепортаций? У меня инфы нет. Судя по всему команда /sethome существует но пермишенов на нее нам не давали Изменено 31 октября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Бегать пешком и особенно лазать всюду это основное времяпровождение многих игроков.Я и вовсе не собираюсь активно играть, буду запускать игру и афкать всюду, надеюсь меня там голодом не будет ваншотить какждые 10 минут и от голода не будет штрафов скорости. Беда только в перемещении на чудовищно огромные расстояния через весь мир. Воткните 1 телепорт в центре мира, четыре по сторонам света и достаточно. Захочет игрок что бы к нему можно было прийти - будет строить то что придумает, дорогу, рельсы, башню для дельтапланов да и норм. Наличие внутриигровой карты с маркерами каких-либо ключевых маршрутных точек может сильно это дело облегчить, мол поднимаешься на вышку, открываешь карту, тыкаешь в маркер куда хочешь лететь и тебя насильно уносит каким-нибудь дирижаблем или энергетическим флюксом, да сбрасывает по прибытии. Сделать то можно что угодно, сложно придумать что стоит делать. Изменено 27 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 26 января, 2018 Спойлер 15 минут назад, AliceAi сказал: Бегать пешком и особенно лазать всюду это основное времяпровождение многих игроков.Я и вовсе не собираюсь активно играть, буду запускать игру и афкать всюду, надеюсь меня там голодом не будет ваншотить какждые 10 минут и от голода не будет штрафов скорости. Беда только в перемещении на сверх огромные расстояния через весь мир. Воткните 1 телепорт в центре мира, четыре по сторонам света и достаточно. Захочет игрок что бы к нему можно было прийти - будет строить то что придумает, дорогу, рельсы, башню для дэльтаплана или если извратиться то вышки для курсирующих дирежаблей летающие по определённым маршрутам и только на очень большой высоте / сверхзвуковые тоннели (если лезут в технологи) на сплайнах ниже нулевой точки мира. Тут уж на что у "разработчиков" фантазии и силы воли перебороть лень хватит. Сделать можно что угодно, сложно придумать то что стоит делать. И самолеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 26 января, 2018 13 минут назад, Lotlon сказал: И самолеты. Егорка, ты ли это? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 26 января, 2018 Да что вы понимаете в средствах передвижения... Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Генератор мира, если не сильно извращён, может сожрать любую маску как сид. Можно сделать по всему миру систему рек, по которым передвигаться всяко быстрее чем пешком и явно проще чем строить дороги да метро.. Ввести правилом не перекрывать реки полностью и красота, ничего даже и придумывать не надо. Да и люди будут возле рек селиться по всему миру.. милости. Ещё и налепить разных лодок для комфорта социалки. Изменено 27 января, 2018 пользователем AliceAi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 27 января, 2018 55 минут назад, AliceAi сказал: Можно сделать по всему миру систему рек, по которым передвигаться всяко быстрее чем пешком и явно проще чем строить дороги да метро Рыть и выравнивать самодельные реки проще, чем строить метро или дороги. DA ETO JOSKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) 8 минут назад, KERNELITE сказал: Рыть и выравнивать самодельные реки проще, чем строить метро или дороги. DA ETO JOSKA Повтори это как-то иначе, потому что сейчас это выглядит так, словно ты не знаешь что генерация мира в майнкрафте возможна и в ручном режиме, где накинуть на весь мир маску из фотки со спутника устья какой-нибудь реки дело пяти минут. Реки блоков в 20-50 шириной по всему миру с самого его создания полностью решают проблемы перемещения на большие расстояния (конечно если это не карта в сотню тысяч, тут уже без телепортов никак). А когда дело дойдёт до открытия сервера и строительства, будут и дороги, и мосты, и на что фантазии хватит. Изменено 27 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 28 января, 2018 10 часов назад, AliceAi сказал: Реки блоков в 20-50 шириной по всему миру с самого его создания полностью решают проблемы перемещения на большие расстояния (конечно если это не карта в сотню тысяч, тут уже без телепортов никак). Ты про такие реки? https://map.fwld.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 23 минуты назад, Asttaroth сказал: Ты про такие реки? https://map.fwld.ru Да, это прекрасно.. Разве что замкнуть их все, что бы не заканчивались тупиками, как над спауном. Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 28 января, 2018 1 час назад, AliceAi сказал: Да, это прекрасно.. Разве что замкнуть их все, что бы не заканчивались тупиками, как над спауном. Этот мир сделан генератором, так что какие уж вышли.. можешь прокопать канал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Только что, Asttaroth сказал: Этот мир сделан генератором, так что какие уж вышли.. можешь прокопать канал Терраформирование это единственное чем я готова заниматься в этой игре, помимо сонного свёрнутого афк, пока свой мир создаю.. Идея только в том что бы по миру с самого его создания была сеть рек по которым можно легко перемещаться, не тыкаясь в тупики и не сильно заморачиваясь с поиском пути. Если ещё и внутриигровая карта будет, то всё вообще чудесно. Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 28 января, 2018 10 минут назад, AliceAi сказал: Идея только в том что бы по миру с самого его создания была сеть рек по которым можно легко перемещаться, не тыкаясь в тупики и не сильно заморачиваясь с поиском пути. Если ещё и внутриигровая карта будет, то всё вообще чудесно. Буйки с указателями? Предлагаю добавить правило о неперекрытии русел рек. Хотя бы 2 блока должно остаться 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Только что, Asttaroth сказал: Предлагаю добавить правило о неперекрытии русел рек. Да, я писала об этом выше.. К тому же если все будут знать что люди по рекам катают, вокруг рек и будут строиться, всё же каждый проплывающий мимо это лишний зритель.. Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 28 января, 2018 На ГК строил так, высота пролёта моста минимум два блока, ширина четыре, если уже то можно не вписаться, особенно если медленно подгружается карта. А на лодке, кстати, частенько было так что выплывал в пустоту, хотя метро нормально работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Только что, Noruhh сказал: хотя метро нормально работало. Метро подгружалось быстро, потому что у чанков есть баунды, мол если ты не видишь чанк из-за стенки например, он и не грузится. Этим метро явно лучше, потому что толпа гоняющих по серверу лодок это постоянные подгрузки на очень большие расстояния для большого количества игроков.. Достанется же каналу сервера.. Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение