Hirushika

Участник
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Hirushika стал победителем дня 16 февраля

Hirushika имел наиболее популярный контент!

Репутация

66 Хорошо

2 Подписчика

Информация о Hirushika

  • Звание
    Новичок

Игровая информация

  • Имя
    Ри Хирушика
  • Возраст
    69
  • Место проживания
    Воздухоплавающий корабль "Виктория"
  • История
    Мои дела говорят за меня.

Посетители профиля

942 просмотра профиля
  1. Hirushika

    Пришло время прощаться.

    Печально это слышать. Мне этот сервер тоже со временем стал дорог по некоторым причинам. Экспедиция примет Изгнанников FWLD как родных. Не теряйте друзей и надежду, Вступайте в группу https://discord.gg/p7MqPKT Посетите архив https://greencubes.fandom.com/ Экспедиция также окажет помощь тем, кто хотел бы сохранить свои проекты на случай, если карту не будут выкладывать. Пишите мне в ЛС.
  2. Hirushika

    X-20 Laboratory

    Ок, я в деле вечером по будням.
  3. В чате онлайн постоянно (Reegent#1112)
  4. 15 июня в 15:00, состоится сходка в московском лаунж-кафе "Свои". Есть парковка, настолки, кальяны, еда на заказ, лёгкие напитки и коктейли. Вход 500 рублей с человека, куда включён депозит на напитки и услуги заведения. Кто пешком - встречаемся у метро Новокузнецкая.
  5. Непонятно зачем 5х7, в 5х5 помещается, да. Хотел бы видеть обычные таблички в стандарте хотя бы. В непрерывной воде торможение занимает блоков 15, к тому же надо ещё среагировать вовремя. Поэтому лучше сделать 5 блоков без бетона, которые не особо повлияют на движение по прямой, но позволяют сориентироваться и остановиться. Возможно даже стоит помечать приближение к станции подобным знаком. Текучая вода лишь позволяет ставить один блок каждый 15 метров, а не заливать водой каждый метр пути. Огораживать поток табличками целесообразно, чтобы не было проблем с передвижением на участках станции без бетона.
  6. Также хочу обратить внимание администрации, что минимальный размер привата 10х10х10 существенно препятствует созданию любой сети дорог (в том числе и этой), ведь здесь достаточно 5х5хN для реализации пути.
  7. Инициатива похвальная, но как старый метростроевец, вижу ряд проблем в стандартах. Во-первых, реальный начальный тоннель имеет несколько другую форму, ведь нужно предусматривать ещё и освещение и защиту от протекания нежелательных жидкостей на факела. Во-вторых, белокамень - довольно дорогой для стандарта ресурс, и самая основная претензия в том, что расходует при создании полезный гравий и воду, который рациональней пустить на сам бетон. В-третьих, использование в схематиках блоков из модов делает невозможным автоматическое создание тоннелей с помощью принтера мода Schematica. Те же таблички библиокрафта и блоки плотника по факту просто пропадают из схемы. По этой причине рекомендую использовать ванильные полублоки или другую схему освещения. В-четвёртых, прокладка на высоте 5 довольно спорное решение, которое вынуждает слишком долго спускаться до станции. Хотя сейчас у нас есть лифты, но они не из дешёвых. Из плюсов такого подхода, конечно, профит в виде алмазов для прокладчика тоннеля и шанс, что не будет привата. В-пятых, дизайн снежной станции слегка недоработан, в итоге его крест быстро запорошит снегом и не будет видно с карты. Советую добавить сверху что-нибудь препятствующее образованию наледи, вроде кнопки плотника или ковра. Ну и ограничить Порадовало, что направление потока никак не влияет на скорость движения, поэтому для перекрёстков нет смысла городить эстакады. Небольшого участка без бетона достаточно для торможения, чтобы сориентироваться и сойти на нужной станции. Также неясно, будет ли разрешено частное подключение к системе гиперлупа, потому что далеко не все живут в пределах досягаемости линий. Вот обозначил тут местоположения существующих сейчас порталов. Точки выхода из дирижаблей итак понятно где, розовые - постоянные обелиски (кроме изолированного EWL), жёлтые - временные. О месте проживания активных и заинтересованных игроков сложно судить помимо севера.
  8. Hirushika

    Карта мира 1:1

    1:2
  9. Hirushika

    Запрос наградных кубков

    Добрый день. Конкурс закончен, жду сегодня-завтра два кубка. Корпус Альфа - Золотой кубок Победителю литературного конкурса "Отважные покорители миров" Корпус Дельта - Серебряный кубок Победителю инженерного конкурса "Компактный часовой механизм"
  10. Говоря про разноуровные перекрёстки, я имею ввиду что-то вроде этого. Хотелось бы задействовать в итоге сеть параллельных прямых тоннелей. Но, разумеется, реальность зависит от приватов и заинтересованных лиц.
  11. Превосходный концепт. Хотелось бы видеть реализацию подобных маршрутов в самых крупных городах. Корпус Эпсилон окажет необходимую поддержку проекту. Есть ли возможность начать движение и сойти с любого отрезка пути, чтобы можно было делать выходы по поверхность вдоль ветки? Также хотел бы увидеть реализацию перекрёстков, чтобы они не мешали прямому движению. Логичней предположить, что стоит делать пути запад-восток и север-юг на разных уровнях.
  12. Резервирую столик на два места в горе. Имена ты знаешь.
  13. Выглядит замечательно. Но не мельчи, заделай ещё целый квартал с рыбным рынком и увеселительными заведениями.
  14. Hirushika

    Обновление | Architech Beta 0.2.0

    Также хочу отметить, что помимо удобного редактирования книг в этом апдейте был добавлен крафт уникальных книг-табличек, которые размещаются в виде раскрытой книги и позволяют оставлять объёмные произведения и записи доступными для чтения каждому. Теперь продвигать литературу в массы стало гораздо проще.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет