Arbeit

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Arbeit стал победителем дня 18 июня

Arbeit имел наиболее популярный контент!

Репутация

-26 Отвратительно

Информация о Arbeit

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

667 просмотров профиля
  1. Понять кое-что не могу. Админы накручивают счётчик посещений сайта? Или это боты поисковиков? Почему, когда никого нету на форуме, в списке онлайн висит куча гостей на разных страницах?
  2. Это издевательства, а не шуточки. Часто их пытаются скрыть под видом игры или шутки, чтобы избежать порицания со стороны других, а жертву избавить от негативного восприятия слов. Ты провоцировал меня на неконструктивный срач и оффтоп. Я не считаю, что это - то, что стоит терпеть. Быть может, ты и сам веришь, что это - безобидные шутки. Однако мне сказали, что ты словами не ограничивался и допускал со своей стороны гриф других игроков. Жертва в тот раз просто не захотела с тобой связываться, хотя хелперы предлагали составить на тебя заявку.
  3. Никнейм обвиняемого: Shigeru Суть жалобы: неоднократный флейм (2.5.1) Нарушение: В теме "Бесполезные обелиски": А также вы можете найти остальные нарушения просто просматривая историю его сообщений. https://forum.fwld.ru/profile/253-shigeru/?do=content
  4. Вашему городу поспособствовал? Судя по виду - нет. Альтенбергу, кстати, тоже не сильно помог обелиск. Обелиски помогают только тем, что позволяют быстро перетащить стройматериалы на стройку. Однако не такое уж мучение - таскать их на своих двоих, особенно если у вас есть куча жителей. Неплохим компромиссом была бы выдача локальных обелисков будущим недостроенным городам. Тогда и недострой не будет выставляться напоказ, и строители смогут быстро перемещаться к стройплощадке.
  5. Надеяться на авось - не лучшая стратегия управления проектом. Перефразирую. На сколько больше вероятность того, что рядом с теми обелисками находится красивое местечко, по сравнению с местами, где обелиска нету? Как по мне - ни на сколько. Я считаю, что сейчас обелиски стоят в неудачных местах и поэтому призываю их убрать. Представь, что этот коблогород был бы одним из спавногородов. Какое впечатление у тебя возникло, если бы ты на ГК, отбежав на 100 блоков от спавна, наткнулся на подобные развалины? Эти два обелиска - это примерно то же самое. Кстати, когда-то на старом спавне ГК портал в ад вёл как раз в место с заброшенным коблогородом. Я как раз говорю про то, что: Мусор на улице тоже может никому не мешать, но это не значит, что его можно так оставить. Построек в той части мира почти нет - это можно увидеть на карте.
  6. Главное слово - вдруг. Нужно трезво оценивать вероятность того или иного события. Сколько человек из ста, увидев недострой, решит проситься к его владельцу чтобы строить ещё что-то своё? Ну а в данном варианте непонятна роль обелиска. Зачем он тогда в этом месте нужен? Что мешает человеку во время обычной прогулки обнаружить красивый ландшафт? Насколько обелиск повышает вероятность того, что игрок найдёт себе офигенно красивое местечко? От этих вариантов больше вреда, чем пользы. Мёртвый недострой создаёт эффект разрухи. Если ни один город у обелиска недостроен, то возникает ощущение недостроенности всего сервера.
  7. Ладно, собравшись с мыслями, ещё раз попробую ответить всем. Да, я говорил подобное, но это никак не противоречит тому, что я предлагаю. Достройте город, а затем вам заказывайте обелиск. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ СОВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОБЕЛИСКОВ. Чтооо? Я указал на конкретные обелиски, которые ведут в недостроенные города. Это-то тут при чём? Toxic! Я не осуждаю стройку как таковую, но стоит ли выставлять это напоказ? Я ещё понимаю, если бы обелиски вели в места где есть что посмотреть и чем заняться, но так игрока выбрасывают на пустую стройплощадку без возможности быстро оттуда свалить. Они, действительно, не мешают тем, кто не обращает на них внимание. Но что увидит и подумает новый игрок, решив обследовать обелиски? Нет, но у тех, кто начнёт строить новые города, будет больше причин их достроить. Это всё, конечно, хорошо, но я говорю о конкретных обелисках, которые сейчас стоит убрать. Тема не для обсуждения концепции обелисков как таковой. Есть ли у кого-нибудь ещё контраргументы? Или вы только и можете, что возмущённо понижать мне репутацию?
  8. Arbeit

    Обновление | Architech Beta 0.1.8:35

    del
  9. Под Google Chrome скин меняется без проблем.
  10. Firefox Quantum 61.0.2 Сейчас получилось поставить скин, но при попытке заменить его на другой сначала показывались эти страницы: https://shop.fwld.ru/skin/Arbeit/back https://shop.fwld.ru/skin/Arbeit/front А затем опять та же ошибка: поле "Префикс" обязательно для заполнения. Скин не меняется. Пробовал ставить этот скин: https://minecraft.novaskin.me/skin/2758704/Original-Minecraft-skin-Steve
  11. Невозможно сменить скин без покупки префикса. После выбора файла и нажатия кнопки "Обновить" выскакивает предупреждение - поле "Префикс" обязательно для заполнения.
  12. 1. Обелиски сейчас создают негативное впечатление о проекте. Что должен подумать новый игрок, который перемещается на обелиск и видит неживые руины? Причём он должен провести там целых 5 минут до перезарядки камня телепортации. На что там смотреть? Что там делать? Конечно, я не рассчитываю что владельцы городов вернутся, но их недоделка хотя бы не будет выставляться напоказ. 2. Обелиск мне видится хорошей наградой за постройку города и его инфраструктуры. Когда игрок получает обелиск раньше времени, это может демотивировать его на завершение проекта. "Получить обелиск" - очень конкретная материальная цель, а "привлечь новых жителей" или "развить город" - очень эфемерная. Так уж люди устроены, что им проще достигать первый вид целей, а не второй.
  13. Ad hominem. Вопрос не по теме, отвечать не буду.
  14. Но ни один из этих городов не достроен. Смотреть там не на что. Обелиски, выданные заранее, снижают мотивацию закончить проект.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет