-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
shw_ стал победителем дня 11 июля
shw_ имел наиболее популярный контент!
Репутация
55 ХорошоИнформация о shw_
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
shw_ награжден a Трофей Год вместе с FW
-
В случае ошибки со стороны игрока (или "ошибки") восстановить картину будет затруднительно. Полевой судья не просто заменяет блоки, но контролирует правильность хода.
-
Судья на поле все равно нужен, ибо ошибки (специальные или нет). Да и сверху не всегда видно, а если не будет полублоков - беда совсем. С переменным количеством вариант неплохой. Первые 3-5 ходов уменьшать каждый ход количество големов на 1. Что-то вроде 9-8-7-7-7-7...7
-
Доброго времени суток! Мне жаль, но у меня не получается выделить время на организационную работу по БС Однако мне приятно, что тема иногда всплывает. По длительности и размерам: Размер ни к чему не привязан и был выбран по опыту первых игр на ГК. Время игры зависит от размера поля и количества блоков в ходу. Варьируя эти параметры можно сокращать или увеличивать время игры. Но так же вклад вносят действия игроков и судей. И вот последний аспект уменьшить едва ли удастся. Более того, по моему мнению, самый интересный момент игры - это концовка, когда не понятно сразу кто победит. И с большим полем концовка становится очень напряженной и интригующей. Однако играть 5 часов подряд - развлечение не для всех Я предлагал админам ввести в игру инструмент или команду по замене одного блока другим. В идеале - полевой должен иметь инструмент, который заменяет 2 голема на соответствующий курган, забирая и складывая блоки в инвентарь полевому судье. Как-то так... P.S. Если я не захожу в игру это не значит, что я не слежу за движухой . Я всегда доступен в телеге или по мылу: theoldshadow@mail.ru
-
Молока получается 4 ведра (свежее молоко) и оно не годиться для сыра, а обратно вернуть нельзя. К сведению. Проверил утверждения: 1. Крафт теста перестал быть проблемой. Настакать воды можно за пару минут. 2. Чай не канает для сброса голода ибо имеет значение насыщения и, как следствие, имеет задержку при многократном употреблении (я чуть палец не вывихнул пока дождался 12 выпитой кружки). 3. Кофе - наше все. Не имеет насыщения, пьется быстро и без задержек, готовится в простой печке.
-
Я еще не проверял, но эти две вещи радикально изменяют ситуацию. Чай, который стакается по 64 и забивает сетк голода и возможность стакать чистую воду (даже таким, не самым удобным способом) позволят избежать проблем в пути/на стройке/в шахте просто увеличив время на подготовку к активности. Потратив время и накрафтив чистой воды, чая и хорошей еды можно на долгое время забыть про голод. Если бы теперь из 12 чаев можно было скрафтить 1 термос, который бы обновлял стак голода за 1 прием - это было бы шикарно. Огромное спасибо Dregus и Lian за подсказку!
-
Не буду настаивать. Где-то наткнулся на эту информацию. Вероятно это было просто предположение или пожелание.
-
shw_ награжден a Медаль Основатель 1-го ранга
-
Скорость голодания отличается в строительном и копательном мирах.
-
Выскажу тут свои мысли по поводу текущей системы голода: 1. Голод в данный момент - раздражающий фактор. Каждый раз когда у тебя остается 2-3 деления сытости нужно решать проблему как его поднять. Т.е. не просто поесть что-то, а выбрать из кучи еды ту, что тебе восстановит хотя бы 2-3 единички. Эту кучу еды с собой носить нереально. Какой смысл готовить крутую еду, если она после 2-го поедания уже ничего не прибавляет и нужно забить стек просто подножным кормом? 2. Готовка еды местами просто на удивление недружественная. Тесто! На каждый кусок теста нужно ведро воды! (или я упускаю какой то вариант со стакающимися продуктами?). Т.е. быстро сделать много еды в рецепт которой входит тесто невозможно. 3. Стаки еды (говядина, свинина) никак не определятся, то ли они по 16 шт, то ли по 64. И эта война весьма раздражает. 4. Изготовление сыра - шикарная механика. Мне очень понравилось. Даже проблемы с подсказками на предметах (а они погоду на мерсе показывают) и нагревом котлов (лава греет не в полную силу, решается либо поджиганием дерева либо покупкой кровокамня) не портят процесс. Предложения: 1. Исключить фактор насыщения едой или значительно уменьшить стек. 2-3 блюда будет достаточно. Чем сложнее еда, тем выше у нее энергетическая ценность, я думаю это достаточный фактор для готовки более сложных блюд. Довольно странно, если каждый игрок при, например, строительстве дома будет таскать с собой шведский стол, чтобы просто не помереть с голоду. 2. Исправить рецепты в которых используются нестакающиеся ингредиенты. В том же тесте можно заменить ведро воды на бутылку с водой (с возвращением бутылок). 3. Починить стаки еды. 4. Починить, если возможно, подсказки у объектов Growcraft-а (сыровареный котел, сусловареный котел и т.д.). Спасибо за внимание!
-
Ничего, билеты, видимо, пока не продают.
-
В спавногороде иди по табличке с алмазом.
-
Ну что? Сервер запущен, началась лихорадка поселенцев. Сам вчера 22 лолмаза накопал. Хочу актуализировать информацию по БС. Схема управления старая Я-Судьи-стажеры. Напомните пожалуйста кто какую арену выбрал для стройки? И еще, я кому-то (к своему стыду я забыл с кем я говорил) обещал арену рядом со спавном. Если судьи меня за это решение не выгонят на мороз, то предлагаю придумать ей имя. Как-то так 8)
-
Вот тут перечислены команды на первое время.
-
Команда "/delhome 1" удаляет точку дома. После этого команда "/home" должна отправить в спавногород.
-
Так они запустили же! Админы играют
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет