AllanStark

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о AllanStark

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немного апнем тему... 1. Да, установка флага принудительного pvp на регион предполагается только модераторами/администрацией. Давать такой инструмент в руки обычных игроков было бы излишне. Важно чтобы этот флаг влиял и на дроп лута прем-игроков, иначе в ивент-зоне они получат явное преимущество да и ряд ивентов не может быть реализован, если инвентарь прем-игрока не будет выпадать в лут на арене... 2. Насчет именных итемов от администрации. А как еще заинтересовать игроков и заставить их стараться на ивенте? Обещанием простой славы в духе типа "ты молодец, победил в 100500-м ивенте"? Или денежным призом? Какой должен быть приз, если тут уже половина активных игроков - миллионеры в зеленом эквиваленте? Именной итем - это не только уникальная вещь, которая кстати может быть продана и за очень большую сумму, что подстегнет рынок торговли подобными предметами. Это еще и статус. И наглядный пример, которым можно потешить свое чсв перед другими игроками. И много чего еще. И да, я лично считаю, что поддержка зарекомендовавших себя ивент-мейкеров (любая) со стороны адмиинстрации - это хороший, годный и не требующий затрат способ популяризации проекта. Можно за час сваять дизайн и вкинуть в игру какой-то "удивительный меч победителя 13-й битвы в облаках" и получить удовлетворение от игры у нескольких десятков игроков, которые поделятся своими эмоциями с друзьями и завлекут их в проект. Другое дело, что (ИМХО конечно) планка больше чем в 70 слотов видимо так и не будет взята... А значит и привлекать нет смысла. Но то не нашего ума дело.
  2. Ивенты никогда даже и близко не окупаются, а затраты на их проведение как правило овербольшие. Призовой фонд тоже приходится из своего кармана выплачивать, сколько ивентов делал - ни разу никто даже 1 зелени не проспонсировал. Так что не надо вот это вот...
  3. Для планирования проведения в перспективе командных ивентов необходимы ответы на следующие вопросы: 1. Планируется ли ввод принудительного флага pvp в конкретном регионе в архитектурном мире? 2. Планируется ли ввод флага в регионе, заставляющего дропать инвентарь при смерти игрока вне зависимости от наличия према? 3. Возможен ли ввод в мир новых итемов с заданными свойствами? Как пример, итем, вызывающий заметную "подсветку" игрока, в инвентаре которого он находится и безусловно выпадающий при его смерти вне зависимости от наличия према (как альтернатива п.2). 4. Планируется ли создание собственного официального интернет-радио FWLD или этот момент полностью отдан на откуп игрокам? 5. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде специальных призов, скажем, именных итемов, как это в свое время практиковалось на ГК? 6. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде установки обелиска рядом с ивент-ареной либо иным другим местом проведения масштабного ивента? 7. Возможен ли ввод функционала, обеспечивающий "обилечивание" зрителей, желающих посетить ивент (введение платы за посещение)?
  4. У меня есть для вас немного ностальгии... Больше на https://www.flickr.com/photos/87482741@N07/albums/72157634507850469
  5. Насколько помню, на ГК карты расширения мира (2 и 3 Великие расширения) рисовались руками. В том смысле что по плоской растровой карте, обозначающей будущие бийомы некий новый генератор мира сделал проход и сотворил новый мир. Т.е. все пустыни, горы, снега и особенно океаны и реки были первоначально нарисованы на карте и затем перенесены генератором в игру. А конкретно по пожеланиям - хочу много рек и несколько больших глубоких (очень глубоких, почти до дна мира) океанов Горы конечно тоже должны быть. И заснеженные высокие пики, может почти до потолка мира. И относительно пологие и низкие скальные массивы, покрытые лесом и джунглями. Песок должен быть на 15-20 кубов в глубину, дальше должен идти песчанник, где-то тоже на 10-20 кубов. Еще ниже - стандартная "скальная" порода. Как оно собственно и есть ИРЛ в пустыне. Ресурсы должны конечно же быть привязаны к бийомам - в горах должно быть больше полезных ископаемых. Подземных шахт и штолен через каждые 50-100 кубов, как в НМ и ННМ кое-где в ГК конечно же не должно быть. Вообще "артефактов" из оригинального майна должно быть поменьше. Если будут подземные реки и озера - будет большой плюс. Помню как на ГК во время 2-го Великого расширения нашел на границе НМ огромный подземный каньон с рекой внизу, смотрелось очень красиво. Всего ресурсов должно быть значительно меньше, чем это было во времена расширений ГК - там это сделали в надежде на постройку великих эпиков (что и оправдалось) но это сильно ударило по экономике. Концепции рынков, где можно было снять/купить участок и торговать - практически рухнули, стали рулить буквально несколько гипермаркетов, принадлежащих понятно кому. Подавляющему большинству игроков - одиночек и небольшим городам стало экономически выгоднее помахать киркой в шахтах, чем добыть необходимые ресурсы на перепродажу. На рынках скупались в основном редкие (в т.ч. донатные) блоки либо большие объемы специфических и ходовых выращиваемых ресурсов типа БК - опять таки, для построек эпиков. Крупнейшие государства вообще занимались ИМХО банальным дюпом и эксплуатацией своих подданых и новичков.
  6. Хочу, чтобы было, как на старом добром ГК. Это то немногое, что у ГК-творцев удалось практически идеально...
  7. Если будет выложен сейв мира, то наверно появится возможность конвертации их мира в ваш или хотя-бы для переноса эпиков?
  8. Мне одному кажется, что лучше пилить именно игру, а не обсуждать какие еще плюшки для постодрочеров добавить в форум?
  9. Hello World! Это, как в игру войти то?
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет