Aperture

Игровой помощник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтрально

2 Подписчика

Информация о Aperture

  • Звание
    Игровой помощник

Посетители профиля

1 209 просмотров профиля
  1. Aperture

    регионы

    Если не ошибаюсь, тут цены такие же, как на GC. Но в то же время алмазов в копательном больше, чем на том же GC. (сорян за дупликат, забыл, что тут сообщение снизу - не обязательно последнее по публикации)
  2. Ни одна картинка не открывается.
  3. Почему вы хотите быть помощником? Я считаю, что будучи помощником ты, кроме различной помощи проекту, несомненно, делаешь свой геймплей более разнообразным, интересным (то, ради чего, мне кажется, народ и подает заявки на должность помощника, а не ради какой-либо власти). Возраст 21 год. Активность на проекте Думаю, где то порядка 4 и более часов в день. Часовой пояс - Москва (UTC +3). Контроль форума - почти весь день. История о себе Звать меня Александр. Живу студенческой жизнью (не активно). Оканчиваю бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности "Материаловедение". Есть опыт работы помощником (хелпером) на протяжении 6 месяцев. Так как, по натуре, являюсь довольно спокойным человеком, с радостью бы пресекал агрессивные выходки других, да и вообще неподобающее поведение в целом. Принят.
  4. Aperture

    Бочка для брожения

    Если во время ферментации (и других процессов) в бочке для брожения игрок перезайдет \ выйдет \ отойдет слишком далеко от чанка с бочкой, весь прогресс ферментации сбрасывается до 0. Проблема в том, что ферментация (и др.) - процесс нифига не быстрый (около 20 мин, вроде), поэтому хотелось бы узнать, планируется ли в будущем как то сохранять прогресс реакций в бочке? Потому что не всегда есть желание \ возможность топтаться на одном и том же месте 20 (и более) минут. Просто стоять - тоже нельзя, тк кикает (10 мин (< 0.5 требуемого времени)), да и голод никто не отменял (точнее смерть от него).
  5. Хотел поехать в Магадан, Чтоб песню там какую-нибудь спеть, Но не пускает незакрытый чемодан И к кровати прикованная цепь. Арбуз, конфуз, батрак, бардак
  6. Взгляни вокруг - сплошная чернота. Но будут вскоре молния и гром. Как только грянут - сразу лепота, Про грусть не вспомнишь ты потом. ------------------------------------------------------- Миска, близко, ключи, врачи
  7. Из мобов, на данный момент (может, что изменится) только стандартные коровы, овцы, куры, спруты. Но, кроме мобов, есть очень много способов получения других различный растений \ плодов. Так что с едой все будет красиво и интересно. Откроешь ты свою кофейню)
  8. Aperture

    Как поиграть?

    Сейчас идёт ЗБТ. Администрация говорила о возможном наборе второй волны игроков на тест. Так что можно оставить заявку и попробовать на него попасть.
  9. По поводу Фейола-шопа - не понимаю, чем магазин отличается от других? Централизованная площадка для торговли, контролируемая администрацией - да, возможно, удобно. Но тогда начинается вопрос о распределении. Магазины, ближе к порталу - стоят дороже? Тогда в них и будут ходить, тяжело будет завлечь посетителя (когда ты хрен пойми где) чем то, кроме как ценами, но ты не можешь их сбрасывать до бесконечности? Цена должна быть не менее скольки то, чтобы иметь хоть какую то прибыль. К тому же на централизованной площадке все магазины должны быть не более определенного размера, что тоже накладывает, на мой взгляд, ненужные ограничения. Как по-мне, пускай лучше игроки, как и раньше, по-желанию создают эти общие торговые площадки. А кто хочет чего то глобального - строят большие отдельные магазины. Десяти - что то как то жирновато, не? Для новичка, как раз, более одного то и не надо, ему не из чего и нечего строить.
  10. Очень хотелось бы видеть в сгенерированном мире по-больше оазисов... И, желательно, не очень маленьких. Они разноображивают "плоскую" пустыню и приносят неимоверное удовольствие своим присутствием (по крайней мере - мне).
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет