-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
lyusenish стал победителем дня 15 января
lyusenish имел наиболее популярный контент!
Репутация
42 НейтральноИнформация о lyusenish
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
lyusenish награжден a Трофей Год вместе с FW
-
-
Попробую. скрины в студию :Р (днем, без дождя или снега) есть ли перепад высот на участке под застройку? Если есть, надо ли это учитывать? Блоки, из которых предпочтительнее строить дом? Беседка отдельностоящая или присоединенная к дому?
-
круги четные круги нечетные основные команды WE для создания сфер и не только
-
Левая пятка задней ноги. Толстый.
-
Ну, у меня всё просто - это светлячки
-
Всеми четырьмя лапами "за". Хочу еще и от себя вставить 5 копеек. Если дорога уходит в тоннель, то высота должна быть не ниже 3х блоков, а лучше 5ти. Так будет удобно передвигаться на лошади, например. На счет освещения. Я нашла для себя отличную альтернативу факелам - микро блоки светокамня! Из одного светокамня после нарезки получается 32 штучки малюсеньких камушков, которые светят как большой блок, их почти незаметно, света больше, чем от факела и маленький расход материала, как-то так)
-
Толстый приревновал к сфинксу, не давал работать
-
нет, совершенно точно. мне хочется, наоборот, чего-то маленького и уютного) Тем более, что новые блоки позволяют детализировать даже самую маленькую постройку)
-
Кусь =^.^= Попробую и я свои силы. Но, прежде небольшое лирическое отступление о том, как тяжело быть блондинкой-гуманитарием (можно пропустить) Ну, не будем о грустном. Что бы я построила в этом регионе? Примерно, вот что-то типа такого: Это было бы поселение под сенью вековых дубов, с извилистыми тропинками, небольшими водоёмчиками с кувшинками, над которыми порхали светлячки. Возможно, вы спросите: "Почему бы не воссоздать то, что было утеряно?" Отвечаю: из-за этого: Огромный проект, классический майн 1.10.2-1.12.2 Здесь я тружусь в команде с потрясающими людьми, в том числе, и с ГК. Это всего лишь малая доля того, что уже есть на сервере, но то, к чему я, непосредственно, приложила свои лапки. На сегодняшний день, я заканчиваю там все свои дела и буду уделять всё своё время FWLD. Кстати, посмотреть на светлячков можно тут: -1660 450 Ну и конечно же, моя прелесть:
-
Восход... ока Саурона
-
Спасибо тебе, медвежонок, ты такой молодец! Лови тортик)
- 19 ответов
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
сяп, забыль, исправила)
- 19 ответов
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
А у меня лапки
- 19 ответов
-
- 1
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
ну вы поняли..
- 19 ответов
-
- 1
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Лапой мне в глаз! А чего тогда в чатике: "надо бы гайд.." Когда у тебя @Pand такое сокровище на руках, а ты молчал !
- 19 ответов
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Многие задают в чатике вопрос: "Как же сделать алкоголь, если нет адского нароста?" Постараюсь ответить о чем знаю сама или подсмотрела у других в свое время. Внимание! Много букф!!! Итак, начнем с того, в чем дрожжи делать Банка для брожения. Вмещает 1 ведро продукта: сидр молодой вино молодое медовуха молодая саке молодое эль молодой ПКМ по баночке ведром с продуктом. На выходе получаем 4шт. дрожжей. Кстати: лучше отдать предпочтение сидру или вину, т.к. делать их проще и быстрее через плодовый пресс. И не обращайте внимания на окошко нагрева внутри баночки, нагревать не надо) Теперь самое главное: Дрожжи слева направо: пивные - получают в любом биоме кроме ниже перечисленных лагерные - получают в любом холодном биоме (с учетом биомов из BoP их кол-во сильно выросло, что не может не радовать) Например, Арктика, замерзшая река, замерзший пляж, тайга, тундра и тд. (при нажатии F3 в верхнем левом углу названия биомов на англ. яз.) эфирные - получают в магическом/волшебном биоме, грибном биоме, биоме темного леса и тд. обыкновенные - с вероятностью можно получить вместо эфирных винные - с небольшой вероятностью падают с виноградом при сборе А вот и первые изменения! Получив один раз определенный вид дрожжей, можно больше не бегать по лесам и долам, а просто положить нужный вид в баночку и наполнить ее все тем же продуктом, что описан выше. И мы получим тот же вид дрожжей! Гениально! я рада) Плодовый пресс: обратите внимание, сбоку у пресса расположен рычаг, при нажатии, пресс активируется и запускает процесс получения молодого сидра или вина. На выходе - ведро продукта + побочка в виде костной муки. Подытожим: в прессе давим яблоки или виногдрад, получаем ведро молодого сидра/вина, ставим баночку в нужном нам биоме, ПКМ ведром по баночке и ждем), "заходим" или ломаем баночку - получаем дрожжи. Далее начинаем процесс ферментации. Для этого нужна бочка. Бочка для брожения: вмещает три ведра продукта(заполняйте полностью, так быстрее,эффективнее и экономичнее) процесс брожения занимает 24000 единицы или 24 минуты(один майнкрафтдень) Для того, чтобы получить тот или иной эффект используется сочетание нескольких ингредиентов: дрожжи, красная пыль(длительность воздействия) и светопыль(сила воздействия) и тд. пока не получите желаемый результат. Кто-то в чатике обмолвился, что не использует светопыль при брожении, но получает нужный эффект от продукта(так всеми полубившийся эль№6), секретом не поделился, я, честно, не знаю как это сделать без светопыли. Ну, и напоследок, варочный котел: Нужно греть на лаве(70% нагрев) или кровокамнем(100% лучше!). Заходя в интерфейс котла первый раз, можно немного от увиденного, но не пугайтесь, там тоже все просто))) Однократная варка для саке и медовухи, а двойной перегон нужен для эля. Сам процесс: ПКМ ведром воды по котлу, затем "заходим внутрь" котла и кладем в центральный слот пшеницу. Ждём. Долго ждём. Никуда не отходим... Справа получаем продукт не хмельной, молодой, затем справа видим кнопочку с двумя стрелочками, нажимаем - продукт из правого отсека перешел в левый. Красные крестики - для очистки резервуара, если там остались остатки или продукт не получился, например. Далее, оказавшийся в левой части молодой не хмельной продукт надо перегнать еще раз, для этого кладем в центральный слот хмель. Ждем. Долго ждем. Никуда не отходим... Получаем в правом слоте продукт готовый к помещению его в бочку для брожения и наложения эффектов. Побочка - костная мука. В бочке для брожения: ПКМ ведром продукта по бочке(3 ведра), "заходим", справа внизу слот для дрожжей/рэда/светопыли. Первыми идут пивные дрожжи. Ждем. 24 минуты ждем. Никуда не отходим... Затем светопыль, Ждем. Рэдстоун. Ждем. Это базовый набор(так делаю я, да и не только), можно ли его изменить, поменять местами ингредиенты, отказаться от чего-то, я не знаю, утверждать ничего не буду. Далее для еще большего усиления продукта идут в ход дрожжи эфирные, ну а затем лагерные. Это примерная схема для создания напитка, но могут быть и есть! другие варианты и комбинации. Пробуйте, экспериментируйте, делитесь результатами. А вот и процесс без светопыли: пивные =>рэд=> эфирные=> лагер Пролистайте тему ниже и найдите сообщение от @Pand, там все процессы. Вставить сюда не смогла, чуть все не поломала На счет пива, портвейна и тд. ничего писать не буду, не пробовала их делать. Важно! Не забывайте приватить агрегаты! Если увидели ошибки, пишите, буду исправлять) Лисёныш.
- 19 ответов
-
- 12
-
- дрожжи
- growthcraft
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет