illyusha

Предложения по клиенту игры

В теме 25 сообщений

  • "Полублоки" и производные пропускают свет.
  • Один большой регион и возможность 2 маленьких (ну или дочерних внутри неограниченное кол-во).
  • Возможность ставить факела на все виды колонн
  • При попадании в Копательный мир, возможность остаться целым, а не в "озере" с лавой\блоках (например пешочком).
  • При установки только нижнего полублока над сундуком, была возможность его открыть

 

Какие-то такие мыслишки...

Изменено пользователем Grek_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Grek_a сказал:
  • "Полублоки" и производные пропускают свет.
  • Один большой регион и возможность 2 маленьких (ну или дочерних внутри неограниченное кол-во).
  • Возможность ставить факела на все виды колонн
  • При попадании в Копательный мир, возможность остаться целым, а не в "озере" с лавой\блоках (например пешочком).
  • При установки только нижнего полублока над сундуком, была возможность его открыть

 

Какие-то такие мыслишки...

 

  • Нативные полублоки свет не пропускают, микроблоки (продукты распила) - пропускают, блоки плотника - пропускают и могут светиться сами (шифт+светопыль)
  • Пока функционал регионов не предполагает пересечения.
  • А разве нельзя ставить факелы на колонны? Если ты имеешь в виду сбоку - это нереально.
  • Надеюсь это нас так затроллировали, и все там будет нормально
  • Сундук под ванильными полублоками открывается. Под микроблоками - только если нижняя сторона перекрыта меньше чем на 100% - такова фича Forge Multipart. Ты хочешь ее выпилить или что?

Извини если неправильно что-то понял, слишком много ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Asttaroth сказал:

 

  • Нативные полублоки свет не пропускают, микроблоки (продукты распила) - пропускают, блоки плотника - пропускают и могут светиться сами (шифт+светопыль)
  • Пока функционал регионов не предполагает пересечения.
  • А разве нельзя ставить факелы на колонны? Если ты имеешь в виду сбоку - это нереально.
  • Надеюсь это нас так затроллировали, и все там будет нормально
  • Сундук под ванильными полублоками открывается. Под микроблоками - только если нижняя сторона перекрыта меньше чем на 100% - такова фича Forge Multipart. Ты хочешь ее выпилить или что?

Извини если неправильно что-то понял, слишком много ошибок

Да, согласен, выразился крайне сухо. Сейчас поясню:

1) Оказывается продукты распила действительно пропускают свет

2) Ключевое слово - "пока".

3) На "столб", например, нельзя ставить факел плотника (только обычный)

4) Поживем - увидим

5) Сундук под нижнем полублоком  "microblocks" не открывается (это логично), в остальных случаях - всё работает. Высказал чисто своё пожелание из-за

удобного функционала.

 

6) Будут ли добавлены "белые таблички"? Барроко без них ужасно строить, а "крышки" - монотонны. Там лепнина кусками идёт.

Изменено пользователем Grek_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grek_a сказал:

2) Ключевое слово - "пока".

И скорее всего - надолго. Кастомные приваты как на ГК дело весьма непростое

 

1 час назад, Grek_a сказал:

3) На "столб", например, нельзя ставить факел плотника (только обычный)

Столб это который забор? используй забор плотника и все

 

1 час назад, Grek_a сказал:

5) Сундук под нижнем полублоком  "microblocks" не открывается (это логично), в остальных случаях - всё работает. Высказал чисто своё пожелание из-за

удобного функционала.

Так я не понял - чего ты хочешь?

 

1 час назад, Grek_a сказал:

6) Будут ли добавлены "белые таблички"? Барроко без них ужасно строить, а "крышки" - монотонны. Там лепнина кусками идёт.

Мне не нравится идея использовать таблички как малую архитектурную форму, но в целом я согласен: добавьте таблички из цветокамня, а лучше - таблички плотника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mopaxac сказал:

Разве на гк не это было? https://minecraft-ru.gamepedia.com/WorldGuard

На ГК все было дико кастомное, bukkit выкинули еще году в 11. Изначально действительно был WG, но он был переписан чтобы поддерживать платные регионы, организации, новые флаги (емнип), ну и работал не с баккитом.

 

Насколько я понимаю у нас тоже WG и он тоже сейчас допиливается чтобы иметь хотя бы платные регионы.

Видя темпы этой работы я и вангую что такие фичи если и будут то нескоро, но это всего лишь мое вангование - оно немногого стоит. 

Возможно даже Мобиус не может ответить на этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Asttaroth сказал:

На ГК все было дико кастомное, bukkit выкинули еще году в 11. Изначально действительно был WG, но он был переписан чтобы поддерживать платные регионы, организации, новые флаги (емнип), ну и работал не с баккитом.

 

Насколько я понимаю у нас тоже WG и он тоже сейчас допиливается чтобы иметь хотя бы платные регионы.

Видя темпы этой работы я и вангую что такие фичи если и будут то нескоро, но это всего лишь мое вангование - оно немногого стоит. 

Возможно даже Мобиус не может ответить на этот вопрос

Т.е. Регион внутри региона нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MonoXpom сказал:

Т.е. Регион внутри региона нельзя?

На данный момент - нет (на данный момент вообще лишь один регион доступен в принципе). Но и плагин платных приватов ещё не дописан.  По идее, после введения платных приватов дочерние регионы должны стать доступны (всё же, WG это поддерживает по умолчанию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ankord сказал:

Добавьте поддержку шейдеров


Много говорили об этом на ЗБТ. Похоже что пока вероятность их добавления околонулевая
Озвученная причина: для всех все должно выглядеть одинаково. Похоже это необходимое требование для сюжетной части игры.
А шейдеры потянут не все компы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Asttaroth сказал:


Много говорили об этом на ЗБТ. Похоже что пока вероятность их добавления околонулевая
Озвученная причина: для всех все должно выглядеть одинаково. Похоже это необходимое требование для сюжетной части игры.
А шейдеры потянут не все компы

ЭХ щас бы поиграть в майн без шейдеров когда комп позволяет .(
А что от них изменится то? все будет чуть ярче и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

починить поддержку операционной системы Виндоус ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/24/2018 в 16:02, Marod сказал:

ни у кого точно не получится сломать сервер 
http://www.computercraft.info/

 

2 часа назад, Marod сказал:

https://minecraft.curseforge.com/projects/computercraft?gameCategorySlug=mc-mods&projectID=67504 что там насчет поддержки вашего ЛОРА, какой ролплай когда его не видят?

 

Запости еще раз, пожалуйста, а то неясно, ты хочешь кампуктер в майнкрафте или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KERNELITE сказал:

Запости еще раз, пожалуйста, а то неясно, ты хочешь кампуктер в майнкрафте или нет?

да, еще бы программирование не на forth, и работу с механизмами, даже указал разные источники чтобы им не пришлось искать в гугле
также вспомнил про lua https://minecraft.curseforge.com/projects/opencomputers, сюда же периферию

Изменено пользователем Marod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marod сказал:

да, еще бы программирование не на forth, и работу с механизмами, даже указал разные источники чтобы им не пришлось искать в гугле
также вспомнил про lua https://minecraft.curseforge.com/projects/opencomputers, сюда же периферию

 

Сложно подобрать слова, чтобы описать, насколько же этот мод не вяжется с общей концепцией сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KERNELITE сказал:

Сложно подобрать слова, чтобы описать, насколько же этот мод не вяжется с общей концепцией сервера.

 перечитывать всем кто задался этим вопросом, ну а по теме то есть что предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти