Mobius

Ваши предпочтения по генерации мира?

В теме 113 сообщения

Друзья, мы сейчас активно работаем над генератором ландшафта. И хотим у вас узнать то, каким вы видите будущий Забытый мир. Что в нём нужно? Чего должно быть поменьше? Нужны ли горы, леса, океаны, пустыни, их размеры. Какая вам интересна флора и фауна?

С удовольствием прочитаем ваши сообщения и постараемся учесть их при генерации нового мира. Представляете, бог создавал мир один, а мы создадим его все вместе!

В общем, здесь ждём от вас предложений и пожеланий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что всё это должно быть. А вот размеры - отдельный вопрос... Всё зависит от начальных размеров карты. С одной стороны привычнее и более сбалансированы не особо большие размеры, чтобы любой биом можно было встретить в любой части карты. А вот с другой лично мне бы хотелось чтобы пустыня была действительно большой, где-нибудь на юге или ого-западе. Чтобы океан был действительно океаном и не соседствовал с пустыней, максимум реки протекали рядом (или одна-две насквозь)  и оазисы. Чтобы на севере был снег и было холодно. Чтобы леса были нормальных таких размеров.... Чтобы переходы между различными видами ландшафта были плавными... Но всё ведь на карте не уместишь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооочень бы хотелось иметь нормальные горы. Что бы они не висели в воздухе и были ну хоть немного похожи на реальные. Так же хотелось бы найти на карте какое то озеро+территория рядом которая будет обнесена горами в круг. У меня был такой участок на гк, но места там было маловато. Прям совсем маловато. Так же надеюсь что не будет джунглей рядом с пустыней, и пустыни рядом с горами. Круто - если песок будет действительно глубоким (30-40) блоков вниз. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MaRk0FFka сказал:

Ооочень бы хотелось иметь нормальные горы. Что бы они не висели в воздухе и были ну хоть немного похожи на реальные. Так же хотелось бы найти на карте какое то озеро+территория рядом которая будет обнесена горами в круг. У меня был такой участок на гк, но места там было маловато. Прям совсем маловато. Так же надеюсь что не будет джунглей рядом с пустыней, и пустыни рядом с горами. Круто - если песок будет действительно глубоким (30-40) блоков вниз. 

Хмм... Окружённое горами озеро... Что-то вроде этого:

Спойлер

eMdeqsS.jpg

? Только больше, естественно.

 

А вообще, любой ландшафт можно построить вручную, было бы желание. Но про пустыню Марк заметил верно, хотелось бы её поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, на ГК карты расширения мира (2 и 3 Великие расширения) рисовались руками. В том смысле что по плоской растровой карте, обозначающей будущие бийомы некий новый генератор мира сделал проход и сотворил новый мир.

Т.е. все пустыни, горы, снега и особенно океаны и реки были первоначально нарисованы на карте и затем перенесены генератором в игру.

А конкретно по пожеланиям - хочу много рек и несколько больших глубоких (очень глубоких, почти до дна мира) океанов ;)

Горы конечно тоже должны быть. И заснеженные высокие пики, может почти до потолка мира. И относительно пологие и низкие скальные массивы, покрытые лесом и джунглями.

Песок должен быть на 15-20 кубов в глубину, дальше должен идти песчанник, где-то тоже на 10-20 кубов. Еще ниже - стандартная "скальная" порода. Как оно собственно и есть ИРЛ в пустыне.

Ресурсы должны конечно же быть привязаны к бийомам - в горах должно быть больше полезных ископаемых. Подземных шахт и штолен через каждые 50-100 кубов, как в НМ и ННМ кое-где в ГК конечно же не должно быть. Вообще "артефактов" из оригинального майна должно быть поменьше.

Если будут подземные реки и озера - будет большой плюс. Помню как на ГК во время 2-го Великого расширения нашел на границе НМ огромный подземный каньон с рекой внизу, смотрелось очень красиво.

Всего ресурсов должно быть значительно меньше, чем это было во времена расширений ГК - там это сделали в надежде на постройку великих эпиков (что и оправдалось) но это сильно ударило по экономике. Концепции рынков, где можно было снять/купить участок и торговать - практически рухнули, стали рулить буквально несколько гипермаркетов, принадлежащих понятно кому. Подавляющему большинству игроков - одиночек и небольшим городам стало экономически выгоднее помахать киркой в шахтах, чем добыть необходимые ресурсы на перепродажу. На рынках скупались в основном редкие (в т.ч. донатные) блоки либо большие объемы специфических и ходовых выращиваемых ресурсов типа БК - опять таки, для построек эпиков. Крупнейшие государства вообще занимались ИМХО банальным дюпом и эксплуатацией своих подданых и новичков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу сразу отметить, что по нынешней концепции, основная часть добываемых ресурсов будет в отдельном копательном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mobius сказал:

Я хочу сразу отметить, что по нынешней концепции, основная часть добываемых ресурсов будет в отдельном копательном мире.

Надеюсь, чтобы попасть в этот мир нужно будет построить какой-нибудь портал? И что в этом мире нельзя будет ничего заприватить. Думаю, всем знакома ситуация, когда перед тобой большая алмазная жила... Заприваченая.

И раз основная часть ресурсов будет в отдельном мире, то в основном, надеюсь, будут какие-нибудь редкие ресурсы? Которые почти не будут встречаться, в результате чего на них можно будет натолкнуться только случайно?

И, следовательно, сам копательный мир будет больше основного, чтобы не злоупотреблять регеном? 

 

 

Кстати, точно, ещё хотелось бы большие пещеры! Как раз с подземными озёрами/реками.

Изменено пользователем ShadowKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном мире будут стандартные ресурсы Minecraft, но политики публичных шахт в городах и их постоянного регена мы бы хотели избежать. В данном мире будет невозможен приват, и вероятнее всего разлив лавы.

Копательный мир делается в основном для:

  • Внедрения нового контента без регенерации основного мира и его расширения (руды, деревья и прочее)
  • Более тщательной коррекции экономики сервера. Суть в том, что регенерируя копательный мир, который будет основным источником ресурсов, мы можем увеличивать или уменьшать процентную долю тех или иных ресурсов, таким образом не позволяя произойти перенасыщению рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaRk0FFka сказал:

Ооочень бы хотелось иметь нормальные горы. Что бы они не висели в воздухе и были ну хоть немного похожи на реальные. Так же хотелось бы найти на карте какое то озеро+территория рядом которая будет обнесена горами в круг. У меня был такой участок на гк, но места там было маловато. Прям совсем маловато. Так же надеюсь что не будет джунглей рядом с пустыней, и пустыни рядом с горами. Круто - если песок будет действительно глубоким (30-40) блоков вниз. 

Kreygasm
У меня на одном сервере был такой участок, было очень классно. Было бы неплохо, если бы в горах были озера, да (причем и, как Марк сказал, окруженные горами со всех сторон, и "на равнине". И то, и то по-своему красиво и удобно.)

Хотелось бы, чтобы не было генерации-дегенерации с, опять же, граничащими с джунглями и снежными биомами пустынями, чтобы океаны не занимали по пол карты.
+1 за глубокие пустыни, подземные реки и озера, за реки в мире вообще (и в горах, да c:).
 

 

59 минут назад, ShadowKing сказал:

Хмм... Окружённое горами озеро... Что-то вроде этого:

  Скрыть контент

eMdeqsS.jpg

? Только больше, естественно.

Насколько я понимаю, озеро должно быть окружено горами на 30+ блоков в высоту со всех сторон.
Кстати, взглянул на скрин и увидел водопад.. Водопады - это офигенно \o/ Было бы неплохо их видеть в мире (и было бы красиво, если бы водопады были в реках)

 

Спойлер

Не столько пожелание, сколько желание (которое можно собственноручно запилить) - небольшая площадка у таких озер с одной из сторон, на которой можно было бы домик построить. Но это лично мои мечты, не прошу их исполнения, тем более, если никому это больше не нужно будет.

 

P.S. Лично меня немного раздражают введенные с новыми версиями Майна поляны с разными цветами, понатыканными рандомно по всей площади поляны. Такого ж даже в природе, как мне кажется, не встретишь: всегда одно растение "задавливает" другое, и либо вся поляна в одних цветах, либо они идут "зонами".

Спойлер

%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%

kartinki24_ru_spring_78.jpg

 

 

P.P.S. После старого форума вечно так и тянет нажать на плюсик, думая, что это спрятанное в спойлере сообщение или подпись профиля (^^)'

Изменено пользователем Permafrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Permafrost сказал:

Насколько я понимаю, озеро должно быть окружено горами на 30+ блоков в высоту со всех сторон.

Кхм, да, подкачал я немного... С одной стороны высота гор всего лишь 10-25 блоков от поверхности озера... Зато самая высокая гора - 67 блоков от поверхности озера!

 

11 минут назад, Permafrost сказал:

Кстати, взглянул на скрин и увидел водопад.. Водопады - это офигенно \o/

Кстати да! Точно, водопады! Вот они - действительно классная вещь. Высотой 30-80 блоков... Класс...

 

11 минут назад, Permafrost сказал:

P.S. Лично меня немного раздражают введенные с новыми версиями Майна поляны с разными цветами, понатыканными рандомно по всей площади поляны. Такого ж даже в природе, как мне кажется, не встретишь: всегда одно растение "задавливает" другое, и либо вся поляна в одних цветах, либо они идут "зонами".

Вот так хочешь:

Спойлер

Gbmra3V.png

?

Изменено пользователем ShadowKing
Исправление пустого спойлера в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ShadowKing сказал:

Вот так хочешь:

  Показать cкрытый контент

Gbmra3V.png

?

Мне в целом непривычно после многих лет игры на версиях до 1.5-1.6 видеть такие поляны, но да, так как-то поприятнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка с копательным миром хороша.

Надеюсь, что при проходе через портал (или вообще как будет идти телепортация в этот мир) игрока будет кидать в рандомную локацию. Очень не нравилось, когда заходишь в шахту общественную, а там уже все изрыто-перерыто, можно разбиться насмерть и т.д. т.п. 

Спойлер

P.P.S. После старого форума вечно так и тянет нажать на плюсик, думая, что это спрятанное в спойлере сообщение или подпись профиля (^^)'

+++

 

В целом, будет круто, если основной мир будет не таким большим + гармоничное распределение биомов. Всьо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Arnweld сказал:

Надеюсь, что при проходе через портал (или вообще как будет идти телепортация в этот мир) игрока будет кидать в рандомную локацию. Очень не нравилось, когда заходишь в шахту общественную, а там уже все изрыто-перерыто, можно разбиться насмерть и т.д. т.п. 

Да, это необходимая часть и то, о чём мы в первую очередь подумали и реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobius сказал:
  • Более тщательной коррекции экономики сервера. Суть в том, что регенерируя копательный мир, который будет основным источником ресурсов, мы можем увеличивать или уменьшать процентную долю тех или иных ресурсов, таким образом не позволяя произойти перенасыщению рынка.

Хорошо что вы сразу это решили предусмотреть.:smile04:

 

По поводу размеров.

Очень много ходил пешком по ГК, самый долгое путешествие продлилось больше месяца. И это было очень здорово! Метро сильно всё покалечило... Но сейчас не об этом. Из того что очень бросалось в глаза это моря размером с лужу и биомы на три минуты ходу. Хотелось бы чтобы такого не было. Я сторонник мега биомов расположенных "логично", а не солянки из всего на свете. У меня на ГК есть биом о одну клетку, очень забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопку "Изменить" не вижу, так что мультипост.

Специальной темы по поводу размера мира нет, так что пишу сюда.

Я за огромный мир сразу или логично разделение морями, которые сильно штормит до момента расширения. Одна из причин выбрать место сразу, а не метаться туда - сюда с криком "Ой! Новая земля, как там красиво!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Permafrost сказал:

У меня на одном сервере был такой участок, было очень классно. Было бы неплохо, если бы в горах были озера, да (причем и, как Марк сказал, окруженные горами со всех сторон, и "на равнине". И то, и то по-своему красиво и удобно.)

http://imgur.com/a/RrWVS I mean this. 

 

По поводу копательного мира: надеюсь на некое подобие ада в ванили - где поставил портал - туда и телепортит в другом мире. И что бы на выходе там не было никакой лавы и всего прочего для безопасности. 

 

А ещё надеюсь на режим /afk в том мире. Но что бы в чат писать можно было. Во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел было предложить побольше форм деревьев, но вспомнил, что из ростка всё равно получаются стандартные майновские. Но если бы и они тоже вырастали разных "вариантов", было бы классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, MaRk0FFka сказал:

http://imgur.com/a/RrWVS I mean this. 

У меня было что-то похожее, да, это очень классно.

39 минут назад, MaRk0FFka сказал:

По поводу копательного мира: надеюсь на некое подобие ада в ванили - где поставил портал - туда и телепортит в другом мире. И что бы на выходе там не было никакой лавы и всего прочего для безопасности. 

Я полагаю, это будет несколько иначе сделано (на одном сервере такое видел): тебя всегда будет кидать в случайную локацию, с каждым новым проходом через портал в новое место.
С одной стороны, всегда будет доступ к новым ресурсам; с другой, весь шахтерский мир будет в небольших дырках от того, что кому-то нужно было, допустим, накопать деревянной киркой стак угля для начального выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Noruhh сказал:

Кнопку "Изменить" не вижу, так что мультипост.

Похоже, она минут через 5-10 исчезает :\
P.S. Случайный даблпост из-за рукожопости... На какую кнопку тут удалить сообщение? /o\

Изменено пользователем Permafrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем понимании копательный мир выглядит как источник бесценных ресурсов, но это не самое безопасное место.
Туда можно попасть через телепорт, который кидает тебя всегда в случайную точку в этих неких далёких землях. В них можно попасть и накопать уйму ресурсов, но это будет сопряжено с опасностями и трудностями, такими как экстремальный ландшафт и агрессивные существа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, не переживайте за даблпост, если ваша мысль имеет смысл в отдельном сообщении, то не стесняйтесь её написать именно так.
Просто не злоупотребляйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dwarf Aleksworll сказал:

Етить калотить, если бы Медуза в скайпе не написал хер бы узнал,спс ему,Всем с кем знаком был на гк передам про вас.

И тебе привет! Ждём твоих предложений по миру игры в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы видеть в сгенерированном мире по-больше оазисов... И, желательно, не очень маленьких. Они разноображивают "плоскую" пустыню и приносят неимоверное удовольствие своим присутствием (по крайней мере - мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.