KERNELITE 262 Опубликовано 12 мая, 2018 1 час назад, Marod сказал: оскорблением кого, где видел коблостены, какое мракобесие только не говори, что не твоим творчеством навеяно, почерк мастера видно издалека Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marod 38 Опубликовано 12 мая, 2018 19 минут назад, KERNELITE сказал: только не говори, что не твоим творчеством навеяно, почерк мастера видно издалека ты скриншотами уже отвечаешь или все еще сохранил возможность отвечать символами поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 12 мая, 2018 4 часа назад, masik67 сказал: Кстате, злордус, а почему пишешь это тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 12 мая, 2018 8 часов назад, Hitomi сказал: Ну и даже на том же гк, в конце концов, все свалили и гк умер. Многие там до последнего сидели. Просто потом скзали мол , все , больше ничего не будет. Через пол года закрываемся. И какой смысл тогда играть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 12 мая, 2018 8 минут назад, KERNELITE сказал: призываю в тред собратьев-политологов Моя профессия настигает меня даже в майнкрафте D: Рад видеть, что не одного меня волнует судьба FWLD. Конечно грустно заходить на пустой сервер, где в /w лишь одно перекати-поле гуляет под звук завывающего ветра. Определенно, необходимо проводить комплекс разнообразных мер по "оживлению" сервера серверов и поддержанию стабильного онлайна. Тема уже неоднократно поднималась, а различные изменения активно обсуждались, к слову, с постоянным фидбеком от @Throq и @Mobius, так что категорически не согласен с заявлениями, что администрация глуха к игрокам. Высказывайте свои предложения, пожелания, идеи. Будьте уверены, они не останутся незамеченными. Наладив коммуникацию, мы сделаем проект только лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marod 38 Опубликовано 12 мая, 2018 44 минуты назад, SharpKnife сказал: они не останутся незамеченными ну не как локальный чат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 12 мая, 2018 2 часа назад, SharpKnife сказал: Моя профессия настигает меня даже в майнкрафте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 12 мая, 2018 Что мы имеем: отсутствие связи между админами и игроками. Как это можно исправить: коммьюнити менеджером. Классная ссылка была совсем недавно, мы тогда, можно считать разобрались что это за человек. Почему это не исправлено: нет подходящей кандидатуры и/или тот админ которому написали с предложением помощи не рассказал об этом админсоставу. Могу с вероятностью 80% заявить, что у нас на проекте есть люди которые имеют достаточный вес голоса что бы стать такими людьми. Но, админы немного это, не могут обработать цепочку "предложение> обсуждение> ответ" лишь по причине ненастроенной коммуникации внутри. Мне на некоторые мои запросы приходилось стучать в лс каждому из трех, когда я постил либо спрашивал за некоторые штуки, а, простите, запилить одну конфу ради себя и +3 админов мне просто совесть не позволяет. Однако, такой метод как написание каждому - работает. С ответами конечно сложнее, ведь даже на мое предложение в помощи настройки этих внутренних коммуникаций и ускоренние обработки по факту лидов для hr до сих пор остается открытым. Конвертация нулевая или околотого. Один успешный кейс с калькутором регионов и все? Я чтот вспомнить не могу ещё какие нибудь. @Throq телеграмчик со мной за 27 апреля может ещё раз все же глянешь? Этот же вопрос кстати, отправлся и @Mobius аж 5 апреля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 12 мая, 2018 1 час назад, MaRk0FFka сказал: Как это можно исправить: коммьюнити менеджером. У команды есть КМ, каким бы он ни был. С таким положением вещей менять высший админсостав - несоизмеримая трата сил. К тому же, как внезапно показала флудилка, раз в пятилетку даже мы можем выйти на нормальный полилог и разрулить вопросики. Да, ничего еще не поменялось, но в любом случае эти 3-4 страницы флудилки были сверхпродуктивными без какого-то влияния АС, Трок ведь подкатил в самом конце. 1 час назад, MaRk0FFka сказал: Могу с вероятностью 80% заявить, что у нас на проекте есть люди которые имеют достаточный вес голоса что бы стать такими людьми. 1 час назад, MaRk0FFka сказал: Классная ссылка была совсем недавно, мы тогда, можно считать разобрались что это за человек. Давайте уже договоримся, если говорим о серьезных вещах - то называем все своими именами, от недосказанностей и двойного дна срач и возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 12 мая, 2018 4 минуты назад, KERNELITE сказал: У команды есть КМ, каким бы он ни был. В том то и дело, что уже нет, причем, ой как давно. КМ - в моем понимании и до, и после прочтения той статьи/вью это человек который может ответить за админов юзерам, и админам за юзеров в обобщенной форме. Сказать что стоит ввести попозже, "предсказать" реакцию на тот или иной апдейт или правило и многое другое. Плюс ещё разные мелочовки по необходимости. Я закрыл двойное дно, или подумал не на ту цитату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 13 мая, 2018 59 минут назад, MaRk0FFka сказал: Я закрыл двойное дно, или подумал не на ту цитату? Я больше имел в виду за недавнюю ссылку и кого там все поняли. Я болею/тупой/шерлок и не понял, о ком речь. Касательно Зиры, раз уж на то пошло - РЛ всегда важнее, keep it real, здесь я его понимаю отлично, при том же по освещению событий и Мобиус, и Трок, в целом, справляются. А вот фраза о том, что лором сейчас занимается Мобиус с Троком - это меня смущает больше всего, потому что, как я понимаю, для них это сайдовая задача, а для проекта, опять же ИМХО, гораздо более приоритетная, чем некоторые технические решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 13 мая, 2018 Кстати, об окружающей среде: братцы, киньте тред с обсуждением вот этого добра, потому что я уверен, что кто-то это уже видел и бомбил до меня. Хочу знать имена наших героев-художников. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 13 мая, 2018 33 минуты назад, KERNELITE сказал: Кстати, об окружающей среде: братцы, киньте тред с обсуждением вот этого добра, потому что я уверен, что кто-то это уже видел и бомбил до меня. Хочу знать имена наших героев-художников. Показать cкрытый контент Почему бы не зайти и не узнать по региону? ОТ дирижабля бежать не долго. Сложная задача, не иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ONETUZ 1 Опубликовано 13 мая, 2018 38 минут назад, KERNELITE сказал: Кстати, об окружающей среде: братцы, киньте тред с обсуждением вот этого добра, потому что я уверен, что кто-то это уже видел и бомбил до меня. Хочу знать имена наших героев-художников. Показать cкрытый контент Зря мир сделали очень большим, а регионы слишком дешевыми. Нужен перезапуск сервера.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, Arnel сказал: Сложная задача, не иначе. Пятерочка за сарказм. Я не захожу на сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 13 мая, 2018 49 минут назад, KERNELITE сказал: Хочу знать имена наших героев-художников. Об этом уже писали несколько страниц назад. Он же дале тему на форуме создавал с просьбой выровнять ему плоскость 300x200 под пиксель арт аргументируя тем , что админам для этого всего одну команду прописать , а ему лень копать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 13 мая, 2018 59 минут назад, BloodyAvenger сказал: Об этом уже писали несколько страниц назад. Он же дале тему на форуме создавал с просьбой выровнять ему плоскость 300x200 под пиксель арт аргументируя тем , что админам для этого всего одну команду прописать , а ему лень копать. А, так это тот же самый, понял-принял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 13 мая, 2018 23 часа назад, Rinslin_Merwind сказал: я одного не пойму, вы чего ждете? пофиксенного лаунчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 13 мая, 2018 5 минут назад, dedoh сказал: Стало быть, я тоже могу высказать свое мнение. На данный момент, я считаю, что точка невозврата, как бы это не печально - пройдена. Исходя из этой информации и отрицательного ответа на первый, наверное риторический, вопрос - весь текст ниже не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 13 мая, 2018 2 минуты назад, KoCTuK сказал: пофиксенного лаунчера Смотря что под этим имеется в виду , поддержка XP ? Или адекватная производительность на любом железе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 13 мая, 2018 6 минут назад, dedoh сказал: Хотя, я очень сомневаюсь, что администрация прислушается меня. А ты что мессия , что бы тебя слушали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 13 мая, 2018 Носитель дедох прав! сюрв основному серверу может только навредить, а денюжек не принесёт. интересно было бы встраивать ПвП в основной проект, хатяба в копательном мире... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, dedoh сказал: вонючий труп 1 час назад, dedoh сказал: Дегенеративное общество 1 час назад, dedoh сказал: невозмужавшей администрацией 1 час назад, dedoh сказал: дармоедов хелперов 1 час назад, dedoh сказал: ублюдская система голода 1 час назад, dedoh сказал: дерьмовый античит Тебе бы книги писать, а не бугурт-посты, какие сочные эпитеты. Впрочем, в этом и есть твоя проблема, Дедох. Вот например, ты знаешь, что такое "точка невозврата"? И после того, как ты взбугуртишь на меня и я стану дармоедом/дегенератом/ублюдком, объясни, пожалуйста, какой смысл писать этот гневный фидбек? Невозврат означает конец, все, проект не спасти, упущен майлстоун, к которому можно было бы откатить изменения. 1 час назад, dedoh сказал: Точка невозврата хоть пройдена, но это ещё не повод не попытаться исправить ситуацию. Как раз в точности наоборот, при достижении такой точки в проектах их просто закрывают без возможности возобновления, поверь человеку с опытом проджект-менеджмента. Так что вариантов у меня два: либо ты оперируешь терминами, значение которых не знаешь (поэтому тебя никто не услышит), либо ты всерьез считаешь, что никакое обновление ситуацию не спасет (что очевидно неверно, даже с положением дел как сейчас нет надобности закрывать проект сиюминутно). Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ludexes 9 Опубликовано 13 мая, 2018 Ваш сервер сдохнет! и знаете почему? Нет справедливости ибо админы козлы и более ничего! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, dedoh сказал: 1)экономика уровня средневековья; 1 час назад, dedoh сказал: 1)создания экономических эталонов путем создания скупок и фиксации цен на ключевые ресурсы; Что в твоем понимании ключевые ресурсы? Земля, камень, дерево, железо, золото, краска, белый камень? 1 час назад, dedoh сказал: 2)отсутствия стимула к развитию; 1 час назад, dedoh сказал: 2)добавление свистелок-перделок, лутбоксов за игровую валюту, квестов, пвп шмота для регулярных ивентов, возможный возврат системы чарования, данжей, дорогих декоративных блоков, искусственное повышение цен на ресурсы, ПВП зоны с хорошим лутом, а не аналоги строительного мира; С этим согласен, как я говорил, в этом месяце будет доступен данж и продолжение лора, новые квесты. О создании квест-масетров уже думаем. 1 час назад, dedoh сказал: 3)бесполезность городов и государств по отношению к жизни в одиночестве с точке зрения экономических и геймплейных преференций; 1 час назад, dedoh сказал: 3)снос говногорода на спавне и проведение многоуровнего конкурса на спавногорода, где будет учитана не только архитектурная составляющая. Т.е. можно устроить определенные ивенты, где игроки государств будут соревноваться за право на владение спавноглродом (в том числе пвп ивенты). В спавногородах нужно равномерно разместить скупки администрации, арены, прочюю инфраструкту для ивентов и места для общего практического пользования (магазины, библиотеки, АТЕЛИ, штаб-квартиры); Как показал опыт спавногородов на ГК — это плохая тенденция. Единственное что возможно — конкурс на проект, а потом раз в, условно, 3 месяца выборы государства, которые будут им управлять. Однако тут очень много может быть подводных камней. 1 час назад, dedoh сказал: 4)целая каста дармоедов хелперов; 1 час назад, dedoh сказал: 4)сокращение до вменяемого соотношения (1 хелпер на 30 игроков); 1к30 это невменяемое соотношение. Видимо, в силу того, что ты давно не заходил на сервер, у тебя старые мнения о игровых помощниках. Изначально, вышло так, что состав был "мега-вахтерским", однако сейчас это не так. 1 час назад, dedoh сказал: 5)полное отсутствие ивентов; 1 час назад, dedoh сказал: 5)создание гильдии ивентоделов, что будут иметь стимул к работе, поддержка ивентов уникальными призами; Ивенты проводятся игроками с нашей поддержкой. В данный момент, по секрету, могу сказать что готовится специфический ивент, который лично меня крайне сильно радует, как уже говорил думаем о создании квест-мастеров и ивент-мастеров. 1 час назад, dedoh сказал: 6)совершенно ублюдская система голода; 1 час назад, dedoh сказал: 6)возврат к нормальной системе голода; Система голода уже претерпела ни раз изменения и еще будет меняться, балансится. "Возврат" невозможен без избежания полного вайпа сервера. 1 час назад, dedoh сказал: 7)отсутствие вменяемой транспортной системы и стимула к ее созданию; 1 час назад, dedoh сказал: 7)дорабатывание идеи обелисков, удаление камня телепортации на спавн, увеличение количества станций дерижабля; Обелиски выдаются городам и государствам. Если есть еще какие идеи на этот счёт, предлагай. Сделано это специально, чтобы не у каждого был обелиск, а между двумя городами строилась определенная, в теории, инфраструктура дорог, подземных и/или наземных железных дорог. 1 час назад, dedoh сказал: 9) отсутствие вменяемой системы по работе с общественностью; 1 час назад, dedoh сказал: 9)нормальные, играющие КМ-ы, дневники разработки, анонсы и освещение событий на сервере и ивентов на канале Ютуб. Красивые анонсы ивентов на форуме. При всем желании, ФВ для нас не основная работа, как в свое время был гринкубс для Рены и Фейолы. Все вот эти КМ-ы, дневники разработки нужны для крупных проектов с крупной аудиторией, мы таким не являемся. Про анонсы согласен. 1 час назад, dedoh сказал: 10)дерьмовый античит; 1 час назад, dedoh сказал: 10)помощь специалистов или покупка нормального античита; Если ты знаешь как работает чит, который ты используешь и попробуешь его использовать на других проектах занимающих топовые места в рейтингах, то поймешь что решение либо костыли, либо что-то очень самописное, такое как то, для которого проекта твой чит делался. На это нужно много времени и цели, это не приоритетная задача, как бы это пафосно не звучало. Как видишь, сейчас есть задачи более актуальные. Сейчас есть определенный ряд механизмов при помощи которых вычислить читера не составляет труда. 1 час назад, dedoh сказал: 11)нулевой лор и концепция сервера архитеч; 1 час назад, dedoh сказал: 11)переименование сервера из архитеча в что-то рассчитанное на широкую аудиторию, строительства Лора и концепции с упором на широкую ЦА; Архитектурный строительный сервер в принципе не может быть рассчитан на широкую аудиторию, как бы грустно это не звучало. С лором все понятно. 1 час назад, dedoh сказал: 12)октоблоки; 1 час назад, dedoh сказал: 12)удаление этих лагоблоков или помощь специалистов; Опять же возможно только с вайпом. Единственное что вызывает лаги — блоки плотника. И их просто нужно ограничить на использование в рамках одного чанка. Форж микроблокс же не вызывает каких-то критических проблем с производительностью. 1 час назад, dedoh сказал: Уродские пиксельарты запретить, кстати. 1 час назад, dedoh сказал: И хватит вмешиваться в жизнь сервера путем требования по удалению коблокоробок, котлованов, башен и т.п. Противоречие. 36 минут назад, dedoh сказал: Хотя, я очень сомневаюсь, что за стеной самолюбия и мыслимой правоты, администрация прислушается меня. Мне очень приятно такое слышать, ведь это говорит о том, что не читаешь мои сообщения последний месяц. Мы уже ни раз признали тот факт, что мы совершили ошибки как в обновлениях, направлении, правилах.. и это надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение