Gwyn

Информационный вакуум

В теме 56 сообщений

Обращаюсь к уважаемой администрации с наболевшим за последнее время вопросом - почему игроки так мало знают о том, чем сейчас занята администрация? Не поймите меня неправильно, мне очень нравится данный сервер и мне очень хочется чтобы он жил, но, все чаще я замечаю недовольство игроков вокруг, вызванное отсутствием информации. Игроки не знают, когда починят копирование книг, чизель, увеличится количество слотов, будет исправлена работа команд привата. На данный момент, онлайн составляет 30-40 человек в прайм-тайм, что не может не настораживать. Если в команде создателей есть комьюнити-менеджер, почему работа с комьюнити сводится к публикации информации о времени очередного рестарта? Не имеет ли смысл создать роадмап ФВЛД, дабы простым игрокам было видно, что работа ведется, и есть еще смысл играть? 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы видим, администрация решила, что сообщество будет развиваться само как на ГК, но уже сейчас мы видим 30 человек в праймтайм. На ГК же в период прихода большинства текущих игроков, сообщество уже было сформировано. Сейчас проект медленно умирает из-за фейлов разработчика, урезанных модов, плохо настроенного бэкэнда. Хорошо иметь в команде человека с жур. фака и называть его гордо комьюнити-менеджер, но выкатывать 2-3 сообщения в неделю на форум - это не работа комьюнити-менеджера. Если вам плевать на сервер и его сообщества и вы просто сидя в ТСке решили запилить свой ГК с блэкджеком и путанами, то вы провалились. Серверу нужна активность, которую ресурсами только игроков на данный момент не вытащить, и пиар, ибо скоро на сервере будет сидеть 5-10 человек, как на ГК в последние месяцы.

Изменено пользователем Dregus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под всем вышесказанным подписываюсь. Схематику отрубили, ибо, видите ли, вчера в чате обсуждали работу принтера, но в то же время я знаю людей, которые еще пару недель назад им пользовались. Не понятно, то ли очередная недоработка администрации или резко изменились планы. К тому же еще и коряво блоки переносит. Онлайн тоже расстраивает - неделю назад зайти нельзя было при 70 слотах, на этих выходных - 30-40 человек днем. ДНЕМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, КАРЛ! Теряется смысл развития инфраструктуры - притока новых игроков нет, старые пердуны сбились в свои кучи и, естественно, будут держаться вместе. Меня, как человеку, который участвует в строительстве города это охренеть как расстраивает. Ибо пилить пустые коробки домов, в которые в итоге никто не заселится, не имеет ни капли смысла. Еще можно немного поныть, что карты мира до сих пор нет, чизел отключен и в чате уровень токсичности превышает радиационный фон у 4 реактора, но то по сути все херня.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот зайти поиграть не могу на этому аккаунте, не могу пользоваться своими приватами и ресурсами, а с левого могу(я не в бане если что). И так уже больше недели. А причины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, habbble сказал:

Меня, как человеку, который участвует в строительстве города это охренеть как расстраивает. Ибо пилить пустые коробки домов, в которые в итоге никто не заселится, не имеет ни капли смысла.

Меня это на ГК бесило раздражало. Зачем строить города, если нет жителей? Зачем строить пустые, хоть и красивые коробки постройки? На будущее? Может сначала сложить сообщество вокруг себя, а не строить город ради города? А то зовут в город и говорят: "Селись вот в этот дом". А когда говоришь, что дизайн говно, хочу снести это и построить своё кобложилище, то говорят: "Ну не хочешь - как хочешь, иди отсюда, мальчик!"

Инфраструктура - это да. Магазин, таверна, банк, склад, собор и прочее.

Изменено пользователем zlordus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильнее всего хотелось бы узнать чё там по модам. А именно - что включено, что изменено, что отключено и почему (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, 90% написанного в теме уже было на ГК xD И про комьюнити-менеджера, и про информационную изоляцию, и про отсутствие пиара и падающий онлайн.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказано хорошо, работать с коммьюнити нужно. Мы буквально 2 часа назад обсуждали это с Shigeru, что инфы мало от разработчиков. Но блин, вы почти все, кто тут отписал и еще отпишутся, жаловались что долго готовят релиз.

Изменено пользователем Kizaru
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zlordus сказал:

Кстати, 90% написанного в теме уже было на ГК xD И про комьюнити-менеджера, и про информационную изоляцию, и про отсутствие пиара и падающий онлайн.

Ждем первое пророчество игроков о дате смерти сервера!

 

PS Комьюнити-менеджер это хорошо, но ведь ГК стал популярен не благодаря рекламе или пиарщикам. Была просто хорошая идея и прекрасное ее исполнение, людей интересовал майнкравт, интересовал ГК. Именно это создало мощное комьюнити живущее и после смерти проекта. У нас была мега идея построить коммунизм  эпический дивный новый мир! А что теперь? Старые игроки тут, чтобы достроить то, что не успели, новые? Эмм, они тут есть? По-моему, интерес к майнкравту сильно просел у российского комьюнити, увы(

Изменено пользователем Docuf5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что так делать не хорошо, но, у нас в телеграмчике(t.me/AestheticaFWLD) есть инсайдики. Вроде немного, но уже не такой информационный вакуум. Так что, ю велком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, есть множество путей манипуляции к привлечению интереса через конкурсы, ведение форума/блога разработки, страницы вконтакте , большинство людей, которых я видел только на открытии проекта на этом и забили на игру. Не хватает SMMщика и контент-менеджера (возможно) 

Как мне кажется не вся беда в бекенде, а в том, что делать по сути нечего в том плане, что майнкрафт как игра себя исзжила, а большой онлайн ГК в начале объясняется тем, что для многих это был первый сервер, спасает комьюнити пришедшее на проект,  неважна радиоактивность или пассивность, по моему скромному мнению самая главная сила проекта - люди, которым не всё равно, которые поддерживает проект.

Как правило стоит делать то, что лучше всего получается и поддерживать сильные стороны проекта, перейти в укрепление комьюнити, создавая движуху, чтобы не было скучно, города, посёлки и моды дело временно, со временем все это наскучит.
Я помню, что  обычно оживляли всё ивенты, именно в рамках ивентов игроки находили новое общение и как-то более менее вливались в проект. 

Замотивировать играть человек без явного намёка на то, что его действия отражаются более менее на общей картине мира тяжело. (построил город - в него не пришли люди) Хоть я и говорил о том, что города пережиток прошлого, но отрицать их сильные стороны нельзя, потому что это мир строительства и люди за редким исключениям строят для себя (хай кизару) 

Возможно стоит по-своему  поощрять людей, которые делают движуху, стараются по-своему принести проекту жизни

И решения в стиле (в один из праздников устроить нереальные системные решения - не оч, мало кому понравилось такое поздравление, которое офк обещает большой онлайн и какой-никакой приток пользователей, потому что известный факт, кто большинство людей на проекте мужского пола и праздник 8 марта праздновать им не к чему, но выходные есть, а значит и время для игры есть.)  

(Замазал название паблика и остальное, чтобы не кукарекали, что реклама) 

ZfAsUaH.png.

Изменено пользователем Shigeru
Добавил мем
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Docuf5 сказал:

Ждем первое пророчество игроков о дате смерти сервера!

 

PS Комьюнити-менеджер это хорошо, но ведь ГК стал популярен не благодаря рекламе или пиарщикам. Была просто хорошая идея и прекрасное ее исполнение, людей интересовал майнкравт, интересовал ГК. А что теперь? Старые игроки тут, чтобы достроить то, что не успели, новые? Эмм, они тут есть? По-моему, интерес к майнкравту сильно просел у российского комьюнити, увы(

 

Сейчас всех псевдо-"майнкрафтеров" интересует лишь пвп, грифануть у кого-нибудь бочонок алмазных блоков, и админка на лагающем, неработающем сервере. 

Постройки школьников не интересуют, они скажут "вау, класс", и выйдут. Увы, 21 век, никого ничем не удивишь, и не завлечешь...

Изменено пользователем Hitomi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Политика уважаемой администрации действительно вызывает вопросы. Долгожданный reclaim все еще не в продакшене, выдача прав на регион происходит только под расписку при личном присутствии, а работа механизмов - при личном присутствии в чанке. Одно хорошо - если надеть скин высокого разрешения, эти проблемы не кажутся такими уж серьезными, а вопрос со слотами так вообще решился сам собой.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Политика уважаемой администрации действительно вызывает вопросы. Долгожданный reclaim все еще не в продакшене, выдача прав на регион происходит только под расписку при личном присутствии, а работа механизмов - при личном присутствии в чанке. Одно хорошо - если надеть скин высокого разрешения, эти проблемы не кажутся такими уж серьезными, а вопрос со слотами так вообще решился сам собой.


Справедливо

Картинки по запросу справедливо фейс

Изменено пользователем LeCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему все давят на администрацию, я конечно тоже не очень то доволтна тому, что комьюнити-менеджер молчит, но работа администрации в целом протекает как и надо, вот почему:

1. Если администраторы скажут Вам, что предположим 10 марта сделаем 100 слотов, а потом окажется что сервер перенагрузился по причине столпотворения игроков в терморинде из за бага или чего то там еще, то у всех будет плохое настроение и в целом придется вырубать сервер...

2. Если например скажут что реклайм будет доступен в течении недели, а за день до этого окажется что проблему не получится таким образом решить до вечера след. дня, то опять все притензии к ним... Хотя можно было помолчать пару дней/недель, потом внедрить, проверить и вуаля!

3. Нагрузка различного рода информации, которая не достоверна только усугубит ситуацию и претензий от Вас будет только больше, что явно замедлит процесс обновлений и внедрения новшеств.

 

P.s. это было сугубо мое мнение, если я хоть в чем то права, throq поставь тут лайк)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ждала "Альтирос" 2.5 года, и сейчас могу столько же прождать, только разница в том, что тут хотя бы иногда оьновления бывают и они как правивло масшатбные.

Всем советую просто выключить девайс, сесть и отдохнуть, потом открыть сервер и спокойно (как обычный человек) наслаждаться размеренной игрой, нету доступных слотов? - заходишь на ЮТ и вводишь в поиске: AV FWLD, поздравляю, ваш вечер обеспечен :smile76:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BellaZorro сказал:

Так сказать "ложные надежды"

 

В этом и суть проблемы. Мы слишком много возложили на этот проект и понятно, что всему сразу не сбыться. Да это только начало и кто знает как пойдет, просто игроки не хотят потерять новый "дом", а все эти подводные камни (в основном я считаю онлайн) вызывают у них мысли: "А нафига я это делаю?! На сервере все равно 40 человек, половина которых уже давно объединилась с гк и со мной связана не будет." Согласитесь, строить города для мертвых такое себе дело, для этого в конце концов есть сингл(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос вот в чём - в степени открытости внутренностей проекта. Если он закрытый - говорить ничего не нужно, просто молча пилить то, что нравится и дальше не читать.
 

Если открытость планируется, то нужен роадмап, так сказать "планы проекта" - деревом ли, гантом ли - не суть.

И комменты к ним - получилось/не получилось почему и как. Не надо расписывать техническую сторону, не надо раскрывать чувствительную информацию. Нейтральные комменты.

Особенно аккуратно надо относиться к негативным вещам, типа отключения функционала или целиком сервера.
Их надо описывать заранее (если это не форсмажор), комментировать и предупреждать о переносах сроков - тогда волна негатива будет меньше.
Люди боятся чего - неизвестности. И надо её как-то рассеивать помаленьку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Docuf5 сказал:

В этом и суть проблемы. Мы слишком много возложили на этот проект и понятно, что всему сразу не сбыться. Да это только начало и кто знает как пойдет, просто игроки не хотят потерять новый "дом", а все эти подводные камни (в основном я считаю онлайн) вызывают у них мысли: "А нафига я это делаю?! На сервере все равно 40 человек, половина которых уже давно объединилась с гк и со мной связана не будет." Согласитесь, строить города для мертвых такое себе дело, для этого в конце концов есть сингл(

Я понимаю о чем вы говорите, но как может тот @Mobius всем сказать что реклейм будет готов через неделю и тд. Вы будете думать что так оно и будет, но кто знает, мб опять не будет так сказать сотрудричать с другим плагином/модом и опять придктся думать.... 

А тот факт что ребята (адм) пытаются решить проблемы, никто от Вас не скрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gwyn сказал:

недовольство игроков вокруг, вызванное отсутствием информации.

 

Если вы не заметили, то ведется(или уже завершен) набор в хелперы, которые в перспективе и будут доносить всю необходимую информацию. Так что на этот счет работа ведется уж точно. А многим игрокам банально лень открыть форум и найти ответ на свой вопрос, они этого даже не скрывают. Вы ноете когда онлайн падает, и ноете когда не хватает слотов пробиться на сервер. Так всегда.

Однако и я разделяю ваши опасения, мне тоже очень не хочется видеть смерть такого уже полюбившегося нам проекта. Да, одними силами комьюнити сервер не поднимешь, нужна инициатива со стороны Администрации, а политике "невмешательства" свойственно оборачиваться другой стороной. Но не надо во всех бедах винить Админов, сервер по сути только открылся и находится в состоянии ОБТ.

 

Изменено пользователем SharpKnife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, тут пожалуй, ответит не наш КМ,а я. Дело в том, что сейчас администрация состоит из четырех человек. Более того, мы живем в разных странах. Так получается, что технической стороной проекта занимаюсь в основном я. У меня есть уже достаточно большой список того, что надо пофиксить, поправить, добавить, и того, над чем я сейчас работаю. Чтобы нормально объяснить нашему КМ-у, над чем я сейчас работаю, нужно переговорить с ним, к примеру по голосовой связи. На это необходимо потратить время, которое я могу потратить на фикс существующих проблем и нововведения. Я могу тратить пару часов на написание новостей разработки сам, но это тоже время. Сейчас, параллельно с работой над сервером я верстаю модуль новостей для нашего основного сайта, для того, чтобы как раз таки доносить до вас информацию, быстро и кратко. Но это тоже время :D Я вам честно говорю, что я не успеваю сделать все, что хочу. Но я это сделаю, рано или поздно. Да, реклейм тоже. По ВГ у нас вообще сторонний разработчик, который пробует пока побороть эту проблему. Будет, и карта, и миникарта, и новые квесты, и отсутствие проседания фпс, и рецепты фонарей, и нормальная еда и многое многое другое. За две недели работы сервера, мы уже многое подправили, и многое еще предстоит подправить.

 

Давайте сделаем так. Пока нет раздела новостей, я прикреплю к форуму наш твиттер куда-нибудь в сайдбар, и будем как можно более часто туда вливать инфу по проекту. А также, откроем к публичному доступу или нашу доску прогресса на Трелло, или сделаем какую-нибудь отдельную, на другом сервисе, чтобы вам было удобно ее просматривать. Про форсмажоры и прочее тоже пока будем отписывать в твиттер. Надеюсь, это поможет держать вас в курсе разработки проекта.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.