Gwyn 72 Опубликовано 12 марта, 2018 Обращаюсь к уважаемой администрации с наболевшим за последнее время вопросом - почему игроки так мало знают о том, чем сейчас занята администрация? Не поймите меня неправильно, мне очень нравится данный сервер и мне очень хочется чтобы он жил, но, все чаще я замечаю недовольство игроков вокруг, вызванное отсутствием информации. Игроки не знают, когда починят копирование книг, чизель, увеличится количество слотов, будет исправлена работа команд привата. На данный момент, онлайн составляет 30-40 человек в прайм-тайм, что не может не настораживать. Если в команде создателей есть комьюнити-менеджер, почему работа с комьюнити сводится к публикации информации о времени очередного рестарта? Не имеет ли смысл создать роадмап ФВЛД, дабы простым игрокам было видно, что работа ведется, и есть еще смысл играть? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dregus 28 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Как мы видим, администрация решила, что сообщество будет развиваться само как на ГК, но уже сейчас мы видим 30 человек в праймтайм. На ГК же в период прихода большинства текущих игроков, сообщество уже было сформировано. Сейчас проект медленно умирает из-за фейлов разработчика, урезанных модов, плохо настроенного бэкэнда. Хорошо иметь в команде человека с жур. фака и называть его гордо комьюнити-менеджер, но выкатывать 2-3 сообщения в неделю на форум - это не работа комьюнити-менеджера. Если вам плевать на сервер и его сообщества и вы просто сидя в ТСке решили запилить свой ГК с блэкджеком и путанами, то вы провалились. Серверу нужна активность, которую ресурсами только игроков на данный момент не вытащить, и пиар, ибо скоро на сервере будет сидеть 5-10 человек, как на ГК в последние месяцы. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Dregus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
habbble 8 Опубликовано 12 марта, 2018 Под всем вышесказанным подписываюсь. Схематику отрубили, ибо, видите ли, вчера в чате обсуждали работу принтера, но в то же время я знаю людей, которые еще пару недель назад им пользовались. Не понятно, то ли очередная недоработка администрации или резко изменились планы. К тому же еще и коряво блоки переносит. Онлайн тоже расстраивает - неделю назад зайти нельзя было при 70 слотах, на этих выходных - 30-40 человек днем. ДНЕМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, КАРЛ! Теряется смысл развития инфраструктуры - притока новых игроков нет, старые пердуны сбились в свои кучи и, естественно, будут держаться вместе. Меня, как человеку, который участвует в строительстве города это охренеть как расстраивает. Ибо пилить пустые коробки домов, в которые в итоге никто не заселится, не имеет ни капли смысла. Еще можно немного поныть, что карты мира до сих пор нет, чизел отключен и в чате уровень токсичности превышает радиационный фон у 4 реактора, но то по сути все херня. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitto 14 Опубликовано 12 марта, 2018 Я вот зайти поиграть не могу на этому аккаунте, не могу пользоваться своими приватами и ресурсами, а с левого могу(я не в бане если что). И так уже больше недели. А причины нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 23 минуты назад, habbble сказал: Меня, как человеку, который участвует в строительстве города это охренеть как расстраивает. Ибо пилить пустые коробки домов, в которые в итоге никто не заселится, не имеет ни капли смысла. Меня это на ГК бесило раздражало. Зачем строить города, если нет жителей? Зачем строить пустые, хоть и красивые коробки постройки? На будущее? Может сначала сложить сообщество вокруг себя, а не строить город ради города? А то зовут в город и говорят: "Селись вот в этот дом". А когда говоришь, что дизайн говно, хочу снести это и построить своё кобложилище, то говорят: "Ну не хочешь - как хочешь, иди отсюда, мальчик!" Инфраструктура - это да. Магазин, таверна, банк, склад, собор и прочее. Изменено 12 марта, 2018 пользователем zlordus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nosteam 29 Опубликовано 12 марта, 2018 Сильнее всего хотелось бы узнать чё там по модам. А именно - что включено, что изменено, что отключено и почему (!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amfit 22 Опубликовано 12 марта, 2018 29 минут назад, Dregus сказал: просто сидя в ТСке Сидят в этих своих ТСках и серверы друг другу создают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 12 марта, 2018 Кстати, 90% написанного в теме уже было на ГК И про комьюнити-менеджера, и про информационную изоляцию, и про отсутствие пиара и падающий онлайн. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizaru 119 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Сказано хорошо, работать с коммьюнити нужно. Мы буквально 2 часа назад обсуждали это с Shigeru, что инфы мало от разработчиков. Но блин, вы почти все, кто тут отписал и еще отпишутся, жаловались что долго готовят релиз. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Kizaru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Docuf5 24 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 21 минуту назад, zlordus сказал: Кстати, 90% написанного в теме уже было на ГК И про комьюнити-менеджера, и про информационную изоляцию, и про отсутствие пиара и падающий онлайн. Ждем первое пророчество игроков о дате смерти сервера! PS Комьюнити-менеджер это хорошо, но ведь ГК стал популярен не благодаря рекламе или пиарщикам. Была просто хорошая идея и прекрасное ее исполнение, людей интересовал майнкравт, интересовал ГК. Именно это создало мощное комьюнити живущее и после смерти проекта. У нас была мега идея построить коммунизм эпический дивный новый мир! А что теперь? Старые игроки тут, чтобы достроить то, что не успели, новые? Эмм, они тут есть? По-моему, интерес к майнкравту сильно просел у российского комьюнити, увы( Изменено 12 марта, 2018 пользователем Docuf5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 12 марта, 2018 Я конечно понимаю, что так делать не хорошо, но, у нас в телеграмчике(t.me/AestheticaFWLD) есть инсайдики. Вроде немного, но уже не такой информационный вакуум. Так что, ю велком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shigeru 91 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Действительно, есть множество путей манипуляции к привлечению интереса через конкурсы, ведение форума/блога разработки, страницы вконтакте , большинство людей, которых я видел только на открытии проекта на этом и забили на игру. Не хватает SMMщика и контент-менеджера (возможно) Как мне кажется не вся беда в бекенде, а в том, что делать по сути нечего в том плане, что майнкрафт как игра себя исзжила, а большой онлайн ГК в начале объясняется тем, что для многих это был первый сервер, спасает комьюнити пришедшее на проект, неважна радиоактивность или пассивность, по моему скромному мнению самая главная сила проекта - люди, которым не всё равно, которые поддерживает проект. Как правило стоит делать то, что лучше всего получается и поддерживать сильные стороны проекта, перейти в укрепление комьюнити, создавая движуху, чтобы не было скучно, города, посёлки и моды дело временно, со временем все это наскучит. Я помню, что обычно оживляли всё ивенты, именно в рамках ивентов игроки находили новое общение и как-то более менее вливались в проект. Замотивировать играть человек без явного намёка на то, что его действия отражаются более менее на общей картине мира тяжело. (построил город - в него не пришли люди) Хоть я и говорил о том, что города пережиток прошлого, но отрицать их сильные стороны нельзя, потому что это мир строительства и люди за редким исключениям строят для себя (хай кизару) Возможно стоит по-своему поощрять людей, которые делают движуху, стараются по-своему принести проекту жизни И решения в стиле (в один из праздников устроить нереальные системные решения - не оч, мало кому понравилось такое поздравление, которое офк обещает большой онлайн и какой-никакой приток пользователей, потому что известный факт, кто большинство людей на проекте мужского пола и праздник 8 марта праздновать им не к чему, но выходные есть, а значит и время для игры есть.) (Замазал название паблика и остальное, чтобы не кукарекали, что реклама) . Изменено 12 марта, 2018 пользователем Shigeru Добавил мем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 6 минут назад, Docuf5 сказал: Ждем первое пророчество игроков о дате смерти сервера! PS Комьюнити-менеджер это хорошо, но ведь ГК стал популярен не благодаря рекламе или пиарщикам. Была просто хорошая идея и прекрасное ее исполнение, людей интересовал майнкравт, интересовал ГК. А что теперь? Старые игроки тут, чтобы достроить то, что не успели, новые? Эмм, они тут есть? По-моему, интерес к майнкравту сильно просел у российского комьюнити, увы( Сейчас всех псевдо-"майнкрафтеров" интересует лишь пвп, грифануть у кого-нибудь бочонок алмазных блоков, и админка на лагающем, неработающем сервере. Постройки школьников не интересуют, они скажут "вау, класс", и выйдут. Увы, 21 век, никого ничем не удивишь, и не завлечешь... Изменено 12 марта, 2018 пользователем Hitomi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm 30 Опубликовано 12 марта, 2018 Политика уважаемой администрации действительно вызывает вопросы. Долгожданный reclaim все еще не в продакшене, выдача прав на регион происходит только под расписку при личном присутствии, а работа механизмов - при личном присутствии в чанке. Одно хорошо - если надеть скин высокого разрешения, эти проблемы не кажутся такими уж серьезными, а вопрос со слотами так вообще решился сам собой. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeCartman 17 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Политика уважаемой администрации действительно вызывает вопросы. Долгожданный reclaim все еще не в продакшене, выдача прав на регион происходит только под расписку при личном присутствии, а работа механизмов - при личном присутствии в чанке. Одно хорошо - если надеть скин высокого разрешения, эти проблемы не кажутся такими уж серьезными, а вопрос со слотами так вообще решился сам собой. Справедливо Изменено 12 марта, 2018 пользователем LeCartman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 12 марта, 2018 Проблемы с дочерними регионами... Вы серьезно? Это уже ни в какие рамки не лезет : ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 12 марта, 2018 Не понимаю, почему все давят на администрацию, я конечно тоже не очень то доволтна тому, что комьюнити-менеджер молчит, но работа администрации в целом протекает как и надо, вот почему: 1. Если администраторы скажут Вам, что предположим 10 марта сделаем 100 слотов, а потом окажется что сервер перенагрузился по причине столпотворения игроков в терморинде из за бага или чего то там еще, то у всех будет плохое настроение и в целом придется вырубать сервер... 2. Если например скажут что реклайм будет доступен в течении недели, а за день до этого окажется что проблему не получится таким образом решить до вечера след. дня, то опять все притензии к ним... Хотя можно было помолчать пару дней/недель, потом внедрить, проверить и вуаля! 3. Нагрузка различного рода информации, которая не достоверна только усугубит ситуацию и претензий от Вас будет только больше, что явно замедлит процесс обновлений и внедрения новшеств. P.s. это было сугубо мое мнение, если я хоть в чем то права, throq поставь тут лайк) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 12 марта, 2018 Так сказать "ложные надежды" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 12 марта, 2018 Я ждала "Альтирос" 2.5 года, и сейчас могу столько же прождать, только разница в том, что тут хотя бы иногда оьновления бывают и они как правивло масшатбные. Всем советую просто выключить девайс, сесть и отдохнуть, потом открыть сервер и спокойно (как обычный человек) наслаждаться размеренной игрой, нету доступных слотов? - заходишь на ЮТ и вводишь в поиске: AV FWLD, поздравляю, ваш вечер обеспечен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Docuf5 24 Опубликовано 12 марта, 2018 2 минуты назад, BellaZorro сказал: Так сказать "ложные надежды" В этом и суть проблемы. Мы слишком много возложили на этот проект и понятно, что всему сразу не сбыться. Да это только начало и кто знает как пойдет, просто игроки не хотят потерять новый "дом", а все эти подводные камни (в основном я считаю онлайн) вызывают у них мысли: "А нафига я это делаю?! На сервере все равно 40 человек, половина которых уже давно объединилась с гк и со мной связана не будет." Согласитесь, строить города для мертвых такое себе дело, для этого в конце концов есть сингл( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
podkovyrsty 87 Опубликовано 12 марта, 2018 Тут вопрос вот в чём - в степени открытости внутренностей проекта. Если он закрытый - говорить ничего не нужно, просто молча пилить то, что нравится и дальше не читать. Если открытость планируется, то нужен роадмап, так сказать "планы проекта" - деревом ли, гантом ли - не суть. И комменты к ним - получилось/не получилось почему и как. Не надо расписывать техническую сторону, не надо раскрывать чувствительную информацию. Нейтральные комменты. Особенно аккуратно надо относиться к негативным вещам, типа отключения функционала или целиком сервера. Их надо описывать заранее (если это не форсмажор), комментировать и предупреждать о переносах сроков - тогда волна негатива будет меньше. Люди боятся чего - неизвестности. И надо её как-то рассеивать помаленьку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 12 марта, 2018 Только что, Docuf5 сказал: В этом и суть проблемы. Мы слишком много возложили на этот проект и понятно, что всему сразу не сбыться. Да это только начало и кто знает как пойдет, просто игроки не хотят потерять новый "дом", а все эти подводные камни (в основном я считаю онлайн) вызывают у них мысли: "А нафига я это делаю?! На сервере все равно 40 человек, половина которых уже давно объединилась с гк и со мной связана не будет." Согласитесь, строить города для мертвых такое себе дело, для этого в конце концов есть сингл( Я понимаю о чем вы говорите, но как может тот @Mobius всем сказать что реклейм будет готов через неделю и тд. Вы будете думать что так оно и будет, но кто знает, мб опять не будет так сказать сотрудричать с другим плагином/модом и опять придктся думать.... А тот факт что ребята (адм) пытаются решить проблемы, никто от Вас не скрывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Gwyn сказал: недовольство игроков вокруг, вызванное отсутствием информации. Если вы не заметили, то ведется(или уже завершен) набор в хелперы, которые в перспективе и будут доносить всю необходимую информацию. Так что на этот счет работа ведется уж точно. А многим игрокам банально лень открыть форум и найти ответ на свой вопрос, они этого даже не скрывают. Вы ноете когда онлайн падает, и ноете когда не хватает слотов пробиться на сервер. Так всегда. Однако и я разделяю ваши опасения, мне тоже очень не хочется видеть смерть такого уже полюбившегося нам проекта. Да, одними силами комьюнити сервер не поднимешь, нужна инициатива со стороны Администрации, а политике "невмешательства" свойственно оборачиваться другой стороной. Но не надо во всех бедах винить Админов, сервер по сути только открылся и находится в состоянии ОБТ. Изменено 12 марта, 2018 пользователем SharpKnife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 12 марта, 2018 Ребят, тут пожалуй, ответит не наш КМ,а я. Дело в том, что сейчас администрация состоит из четырех человек. Более того, мы живем в разных странах. Так получается, что технической стороной проекта занимаюсь в основном я. У меня есть уже достаточно большой список того, что надо пофиксить, поправить, добавить, и того, над чем я сейчас работаю. Чтобы нормально объяснить нашему КМ-у, над чем я сейчас работаю, нужно переговорить с ним, к примеру по голосовой связи. На это необходимо потратить время, которое я могу потратить на фикс существующих проблем и нововведения. Я могу тратить пару часов на написание новостей разработки сам, но это тоже время. Сейчас, параллельно с работой над сервером я верстаю модуль новостей для нашего основного сайта, для того, чтобы как раз таки доносить до вас информацию, быстро и кратко. Но это тоже время Я вам честно говорю, что я не успеваю сделать все, что хочу. Но я это сделаю, рано или поздно. Да, реклейм тоже. По ВГ у нас вообще сторонний разработчик, который пробует пока побороть эту проблему. Будет, и карта, и миникарта, и новые квесты, и отсутствие проседания фпс, и рецепты фонарей, и нормальная еда и многое многое другое. За две недели работы сервера, мы уже многое подправили, и многое еще предстоит подправить. Давайте сделаем так. Пока нет раздела новостей, я прикреплю к форуму наш твиттер куда-нибудь в сайдбар, и будем как можно более часто туда вливать инфу по проекту. А также, откроем к публичному доступу или нашу доску прогресса на Трелло, или сделаем какую-нибудь отдельную, на другом сервисе, чтобы вам было удобно ее просматривать. Про форсмажоры и прочее тоже пока будем отписывать в твиттер. Надеюсь, это поможет держать вас в курсе разработки проекта. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 12 марта, 2018 Если что, то тему закрыли не мы D: Пусть пока побудет открытой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение