podkovyrsty

Состояние озера у южного дирижабля.

В теме 86 сообщений

2 минуты назад, SharpKnife сказал:

Эта проблема с озером лишь вершина айсберга. Я уже наверное от доброго десятка человек слышал, что Юг (имеется в виду территория около дирижабля) превратили в помойку, на которую даже на карте смотреть не хочется.

Все там нормально, пройдет время и всякие мусорные регионы удалят, те игроки следят за чистотой, делают дороги. По крайней мере пытаются и не хотят жить в дерьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kizaru сказал:

пройдет время и всякие мусорные регионы удалят

Ну вот и проблема с регионами Омара решится, если они тоже мусорными будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Falor сказал:

просто кто то забыл, что тут, как и на гк, больше 90% людей(включая меня) абсолютно не умеют строить. Только на гк всем было на это плевать и всем хватало места для развлечений, а тут все резко стали бороться за природу

 

Мб поэтому мы и начали бороться за природу?Не повторить засирания мира,как на ГК.
Меня,лично,очень сильно раздражало,что под городом строят всякие магазины и АТЕЛИ без разрешения города и так далее.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dijkstra сказал:

Ну вот и проблема с регионами Омара решится, если они тоже мусорными будут

Я имею в виду регионы не активных игроков по истечению 21го дня и более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется вы как-то очень странно воспринимаете игру на этом сервере. Вам предоставили площадку не только для строительства зданий, но и игровой общины, которая включает в себя как положительных персонажей, так и злодеев. А злодеяния их (пока они не нарушают правила сервера), я считаю, нужно воспринимать как неотъемлемую часть геймплея. Как, к примеру, в той же ролевой D&D, в которой гейм-мастер должен придерживаться нейтралитета иначе магия игры ломается.
Короче говоря, если бы это был креативный сервер для реализации ваших архитектурных идей, то такой конфликт, конечно, вполне адекватно было бы решать с помощью администрации.

Изменено пользователем Dijkstra
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Falor сказал:

просто кто то забыл, что тут, как и на гк, больше 90% людей(включая меня) абсолютно не умеют строить. Только на гк всем было на это плевать и всем хватало места для развлечений, а тут все резко стали бороться за природу

Очевидно же, чтобы не допустить ошибок прошлого. И правильно делают, я с этим согласен. Сервер будет дальше развиваться и если такое не прекратить - дальше только хуже. Месяца даже нет серверу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mopaxac сказал:

Да тут куда ни плюнь - всюду вода. На северном дирижабле тоже трэш устроили. Тоже ради магазина.

https://map.fwld.ru/?worldname=world&mapname=flat&zoom=4&x=92&y=64&z=-4007

Здесь всё не так страшно. Река в этом месте широкая, игроки своими постройками ничего плохого, в данном случае, не делают. 

А вот здесь...

EHpKG2q.png

Мне кажется, игрок имеет явное намерение просто разбить озеро на две части, может мне это лишь кажется. Я считаю, что это вообще край, так точно нельзя поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто  не понял моего предыдущего поста:

Он был обращен скорее к администрации и их желанию совместить "сохранение природы строительного" с "невмешательством и беззащитностью перед приватами". У меня даже был план выкупить целиком биом сакур, вырубить и засадить дубами, вот просто для наглядности абсурда происходящего

Единственная "критика" в сторону игроков это про ценность озера как транспортного узла. Оно банально слишком маленькое, чтобы тратить время на создание и установку лодки, по мосту и то проще было бы там. И я знаю, о чем говорю, ибо ходил там

Плюс пишу здесь как раз именно потому, что сам был в подобной ситуации и заинтересован в ее разрешении в пользу протестующих тем или иным образом. Ибо весь этот "самотёк" имеет огромные правовые дыры. Как и говорил, я не дипломат, политик или юрист, чтобы предлагать, как улучшить текст правил для таких случаев, но на практике ощущаю, что это необходимо

 

Если кто до сих пор думает, что у меня тогда бомбануло на ровном месте - то вот, добро пожаловать в мой мир на примере этой темы!

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dijkstra сказал:

Мне кажется вы как-то очень странно воспринимаете игру на этом сервере. Вам предоставили площадку не только для строительства зданий, но и игровой общины, которая включает в себя как положительных персонажей, так и злодеев. А злодеяния их (пока они не нарушают правила сервера), я считаю, нужно воспринимать как неотъемлемую часть геймплея. Как, к примеру, в той же ролевой D&D, в которой гейм-мастер должен придерживаться нейтралитета иначе магия игры ломается.
Короче говоря, если бы это был креативный сервер для реализации ваших архитектурных идей, то такой конфликт, конечно, вполне адекватно было бы решать с помощью администрации.

Только, если в Д&Д  у игрока в распоряжении широчайшая механика расписанная в огромной толстой книге, которая позволяет решить любую проблему, + фантазия игрока, + фантазия мастера, и возможность сделать что угодно, хоть попытаться прыгнуть на луну (с положительным результатом, ага).
То в данном случае - у нас только обрывки гайдбука, который надо дополнять, в том числе и решением таких вопросов.
А дайсомёт известно у кого, потому и спрашиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально , когда начали строить первый магазин , уже я понял , что югу , как нормальному месту не бывать. К сожалению это факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он купил территорию и волен там делать что хочет, как мне кажется. Озеро не является рекой, что можно было бы списать на разрушение единственного на данный момент способа передвижения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На митинге в защиту озера этот нехороший человек похоронил хорошего человека заживо! Еще и грозился лавой залить!

 

Спойлер

WAxuZ90.png

hU7Krhl.png

LyMRiVF.png

qeVm7jv.png

P5tnHao.png

9yfI1jp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы подумайте как администрация из нынешних правил будет решать здесь?
По идее он же не сделал простую коблокоробку в центре озера, а что-то пытается терраформировать. А если всё же они отдадут своё предпочтение протестующей стороне, то такой холивар со стороны омара начнется. И ещё песенка про "предвзятость". Будьте уверены.

Изменено пользователем Arnel
Причина редактирования: ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, конечно, но зная ситуацию с Liqute, который заприватил в первые сроки жизни сервера кусок в притык к спавну размером в 400х400 (вроде) и устроил конкурс на город, то спрашивается почему если он в одиночку смог это сделать, то, учитывая сколько вас и сколько прошло времени - вы не смогли этого сделать, но с этим ладно.
 

Спойлер

zsjNDSm.png


Почему вы сразу не среагиваровали, когда это только начинало быть тем, что есть сейчас, когда была прямоугольная платформа на воде и тд. 

Я тоже житель юга и заметил эту платформу сразу же, но то, как она выглядит сейчас - всё в порядке и не критично, с каждым днём будут разрастаться проекты и чем ближе к дирижаблям или к спавну - тем более коммерческие постройки будут, это же логично...

 

 

Он в праве покупать территорию и строить на ней, извините, но скорее я назову некрасивые ярко-оранжевые строения в виде магазинов, просто так засаженные территории деревьями (с фруктами etc) в рандоме, открытые фермы животных (уничтожают игру нереально громким звуком),  здоровые бесполезные фермы за забором грифом, чем этот полуостров

(надеюсь не найдётся тех, кто будет проводить аналогию с реальным миром, где срубили лес построили тц, а не дет. садик ибо это на мой взгляд глупо)

 

 

Вы стараетесь в урбанистику, но если начали, то двигайтесь до конца (убивайте все, что ужасно, но это противоречит свободе постройки, ибо вкусы индивидуальны и ужасный для кого-то дом будет отличный например для новичка), а также тогда придавайте конкретному объекту (куску юга) общий вид (ниже скрины) 
(Определение к слову урбанистика)

Цитата

Урбанистика — наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.



Вот внешний вид дирижабля, а значит по логике общего стиля - вот на что можно ровняться по стилю

Спойлер

84vpzYe.jpg


Ниже будут ужасы урбанистики, которые не только затрудняют передвижение и не до конца содействуют с местной инфраструктурой (не проводя дороги) (вроде как дороги строил Ферокс, я старался провести к более отдалённым участкам дороги, которые будут смыкаться вместе, но это никому не надо, все только о речке ноют, а остально - это не важно. На последнем скрине видны мои попытки соединится с дорогами Ферокса, но пока что не выходит)
 

Спойлер

 

ysZ04Ki.jpg

jwuQ1w5.jpg

FPaN3kJ.jpg

ref1Byd.jpg

4HndQ7q.jpg

 

 

А это не состыковка стилей открытая и противная

Спойлер

Pt8BuUY.jpg

 

А это дороги, о которых я говорил, они идут от дирижабля, до региона одного из подписавшихся , Акиры, хотя я давно его просил провести дороги, даже общий регион есть.

Спойлер

 

jLWPrIo.jpg

dztD5M7.jpg

 

 

 

Делайте выводы и коль начали переживать о судьбе, то уж, пожалуйста, реагируйте и на это. 

Изменено пользователем Shigeru
Добавил скринов ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу привата: Ликуть копал по 10-12 часов в сутки, в первые дни, я думаю, мог и по 20 копать, чего лично я даже близко не мог себе позволить - энто раз. Два - раскоординированность усилий вначале. Три - насколько я сейчас понимаю, интерес к регионам "у дирижаблей" был намного жёще, чем "у спавна". Фэйл - что тут говорить.

По поводу платформы - я описал как всё было. Изначально и мысли не было, что всё повернётся вот так. Потом мы надеялись решить вопрос "полюбовно", в итоге, конечно, мои изначальные просьбы были Омаром проигнорированы как на форуме, так и в игре и разговор состоялся только когда ему со всех сторон уже "долбили". И этот пост, скорее, вынужденная мера, результат общения с Омаром и внутри нашей группы.


По поводу Урбанистики - никто конкретно её не наводит, мы скорее про удобство, если говорить про район.
Большая часть новичков же, чьи коробки на скринах, скорее всего либо сольются, либо научатся строить и взаимодействовать с соседями. И тот же Акира носится и помогает их расселять и начинать строить.
По поводу стиля ничего не могу сказать - да, разнородных построек хватает, но, к слову, владелец оранжево-синего дома со скрина - Ferox, в данном обращении не участвует.
С озером - совсем другая история.

По поводу дорог. Угадай: чья инициатива была построить дороги централизованно?
Дизайн дороги и прочая - мы все вместе собирались и решали как мы будем это делать (отдельное спасибо игроку Merlina). Изначально, в эту беседу был приглашён и Омар, но он не захотел активно участвовать.
Очень странно, что ты не можешь с Акирой решить вопрос о проведении дорог.

И нет, тут никто не ноет. Мы пытаемся найти способ решить проблему.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь я админами - я бы перенес дирижабли в другие места. А на их месте поставил обелиски (может быть). Чтобы хотя бы новичков не кидать в эту кашу

Так то места у дирижаблей были обречены повторить судьбу Криперово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто захочет жить в нормальных местах с единым стилем и тому подобным - будет жить отдельно. Для этого мир достаточно большой, чтобы каждый смог найти своё место. А если игрок хочет жить там, где очень много игроков, то пусть пожинает плоды такого сосуществования.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не понимаю Омара, и других торговцев, зачем вообще городить заведомо уродливые и разностилевые торговые площади и магазины на поверхности, ведь можно спокойно и без ругани разместить их под землей (объем терраформинга конечно больше, но и насыпные острова не мановением руки делаются) . В Атлантиде вон вполне рабочая торговая площадь была на уровне админиума =)

Такое ощущение, что у многих в горове до сих пор 90е, мол самое главное - прибыли и право распоряжаться собственностью как угодно - неоспоримо. Ну а если кому-то хочется жить на красивом сервере, так пусть проваливают в угол карты и сидят там. ГК в конце концов пришел что к культурно выглядящему (но к тому времени уже терраформированному на десятый раз) старому спавну, что к красивому новому. Почему бы с самого начала здесь не начать с этого вот этапа, без адовых трущоб, засыпаных морей и бескрайних магазинов вокруг центров сбора игроков. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в любом случае никто не будет на его площади открывать магазины, и он сам попросит вас купить эти регионы. :smile06:

 

Даже не понимаю, почему люди ещё мыслят этими пережитками ГК 2012 года? Если в 2012 площади ещё были целесообразны и круты, то с открытием нового спавна, а так же большого количества супермаркетов, они просто перестали быть рентабельны, чему свидетельствует площадь BA, например. А на FWLD площади торговые точно никогда не зайдут.

Изменено пользователем Extazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 15:54, Rinslin_Merwind сказал:

Мой первый город был плоскогород на реке

но вот амару теперь запретить немедленно!

 

а если это - епик в традициях минимализма?!

вы же, как всегда, до конца не досмотрите, а уже жаловаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Давайте кратко о позиции администрации:

- если опираться чисто на правила, то Омар ничего не нарушает. Выкупил территорию - может строить на ней все, что угодно. Игроки близлежащих территорий могут скинуться, и выкупить регионы Омара, если тот будет согласен. 1 миллион - не слишком большая сумма, особенно если делить ее на нескольких людей. Выйдет по 250-350к на человека, что в общем-то, при нынешней экономике немного.

- дирижабли зло. Мы надеялись, что они помогут расселить народ по миру, но как видим, они превращаются в подобие Криперово. Система дирижаблей будет переработана в ближайших одном-двух апдейтах, и у нас уже есть идеи, как это сделать. Перемещение на них перестанет быть таким простым.

 

 

Чисто с моей стороны, как игрока. Воспринимайте как мое личное мнение или не воспринимайте вообще.

Мы очень старались создать для вас красивый мир с разнообразными биомами на любой вкус. То, что сделал Омар - на мой взгляд выглядит некрасиво. Дно этих островков заложено не полностью, с отвесными стенами. Отвратительно малые участки под магазинчики, где вообще нечего расположить. По сути это платформы из земли со стенками до дна. Также я считаю, что торговые площади действительно изжили себя и будущее за одиночными крупными магазинами. Но это лично мое мнение.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mobius сказал:

Также я считаю, что торговые площади действительно изжили себя и будущее за одиночными крупными магазинами

Спойлер

Чтобы это работало, нужен совершенно другой уровень свободы перемещения по строительному миру. Много обелисков - идеально, но вот камень для них и необходимость "обнаруживать" - зло. Это хорошая система для копательного/приключенческого мира, где ты должен "открывать" новые локи/новый контент, а для строительного чет больше минус. Самое идеальное для магазинов - общемировой интерфейс рынка/аукциона, где все выставляют свои лоты. Супер-конкуретный, а расположение сразу не значит ничего. Тут уж изжили себя не столько торговые площадки, сколько честшопы

 

4 часа назад, Mobius сказал:

Перемещение на них перестанет быть таким простым.

эээм?... и все станет еще хуже, сместится к спавну (Терморинду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2018 в 06:05, Mobius сказал:

- дирижабли зло.

 

В 20.03.2018 в 06:05, Mobius сказал:

Перемещение на них перестанет быть таким простым.

 

И как это поможет? Только палки в колеса постоянным игрокам.
Ставьте обелиски. Дайте больше свободы перемещения вместо того чтобы загонять ее в придуманные вами рамки а потом говорить "Нууу, придуманные нами рамки - зло. Поэтому мы щас придумаем еще больше рамок"
Например сообщество у Южного уже достаточно большое чтобы поставить там обелиск (о красоте не будем - она к обелискам отношения не имеет)
А дирижабли используйте как изи транспорт для новичков чтобы закидывать их в необжитые районы.
Натыкайте по миру этих башен сотню, а дирижабля - только 2-4. Дайте дирижаблям имена вместо север/юг. И пусть курсируют между башнями раз в неделю. Или вообще без башни - веревочную лесенку скиньте с дирижабля и пусть висит где хочет

Как итог получится:
1) Хочешь в совсем глушь? Корабль в копательный!
2) Хочешь просто тихое место? Дирижабль тебя отвезет
3) Хочешь цивилизацию? Используй камень и попади в город

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти