podkovyrsty

Состояние озера у южного дирижабля.

В теме 86 сообщений

4 часа назад, Mobius сказал:

Система дирижаблей будет переработана в ближайших одном-двух апдейтах, и у нас уже есть идеи, как это сделать. Перемещение на них перестанет быть таким простым.

Прежде чем переработать дирижабли, сделайте апдейт на лошадей и лодки. К дирижаблям игроки уже и дороги проложили и туннели метро, оставите большинство без возможности нормально перемещаться по миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да зачем сотни башен и дирижаблей? Гораздо проще можно сделать. Привязать к одной стороне света, к примеру, 5-10 точек прибытия. Игрок каждый раз будет появляться в разном месте и как таковой централизации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешествие по миру уже сейчас сведено к минимуму, с увеличением количества статичных точек, дирижаблей и обелисков, ситуация только усугубиться. Поддерживаю слова @Mopaxac давайте для начала отремонтируем то что уже есть и не будем лесть в дебри.

Есть лодки, но плавать на них головная боль, либо чанки не погружаются, либо лодка ломается посреди океана, да и подобрать её не всегда выходит. Была проблема с установкой лодки на чужой территории, не знаю как дела обстоят сейчас.

Лошади, тоже не всё гладко... Отвязываются, можно угнать.

Железная дорога, столкновение с препятствиями, остановка и "забывание" куда и зачем вагонетка ехала при попадание в не активный чанк.

Я категорически против расстановки чего либо администрацией, о чём писал и не один раз. Никаких халявных перемещений чего бы то ни было. Идея с аукционами так же вызывает множество нареканий одно из которых это отсутствие движения игроков, что на мой личный взгляд очень важно для жизни сервера.

Надеюсь товарищ @Mobius поделится с нами своими планами до того как начнёт их реализовывать. Есть мысль с полётом... Но не зная что запланировано сложно что то предложить, особенно учитывая что есть более насущные проблемы чем перемещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Asttaroth сказал:

Как итог получится:
1) Хочешь в совсем глушь? Корабль в копательный!
2) Хочешь просто тихое место? Дирижабль тебя отвезет
3) Хочешь цивилизацию? Используй камень и попади в город

Идеально , подписываюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно абсурдное заявление, поскольку я например не летаю на "Юг" , но мне будет трудно добраться, к примеру на "Восток", бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Meight сказал:

Совершенно абсурдное заявление, поскольку я например не летаю на "Юг" , но мне будет трудно добраться, к примеру на "Восток", бред.

А на востоке есть достаточно развитые сообщество / инфраструктура для установки обелиска?

  • Если да - тебе будет только проще (не придется скакать от обелиска в Теморинде на дирижопль)
  • Если нет - тогда с какого перепугу туда должно быть легко добраться? Чем это место качественно лучше других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Noruhh сказал:

.. либо чанки не погружаются, либо лодка ломается посреди океана, да и подобрать её не всегда выходит. Была проблема с установкой лодки на чужой территории, не знаю как дела обстоят сейчас.

Лошади, тоже не всё гладко... Отвязываются, можно угнать.

Железная дорога, столкновение с препятствиями, остановка и "забывание" куда и зачем вагонетка ехала при попадание в не активный чанк....

.... Есть мысль с полётом... Но не зная что запланировано сложно что то предложить, особенно учитывая что есть более насущные проблемы чем перемещение.

 

Все, кроме прямого тп в нужную точку упирается в скорость прогрузки чанков. Изменить ее, как писали админы - переписать всю серверную логику(где то в теме про метро про это писалось), как было сделано на гк. Так что тут вариантов нету. В этом плане помог бы гринсервер, но допиливать его, чтобы итоговая игра на уровне фвлд(по возможностям строительства, архитектуры мира(миры, биомы и прочее) мы бы смогли поиграть только через пару лет, в лучшем случае. Но даже гринсервер не мог реализовать быстрое путешествие по миру(метро) без ТП. Так что в этом плане нам сможе помочь децентрилизация с помощью огромного количества обелисков, которая при этом либо не будет требовать камень телепортации, либо он будет не выпадающий при смерти, лежащий в отдельном слоте инвентаря.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MonoXpom сказал:

децентрилизация с помощью огромного количества обелисков

100%
 

58 минут назад, MonoXpom сказал:

либо не будет требовать камень телепортации, либо он будет не выпадающий при смерти, лежащий в отдельном слоте инвентаря.

Уже спорно. Дело вкуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Asttaroth сказал:

100%
 

Уже спорно. Дело вкуса

Ну хотя бы возможность перемещаться между обелисками без камня, а с камнем там где нету обелиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MonoXpom сказал:

Все, кроме прямого тп в нужную точку упирается в скорость прогрузки чанков.

Это касается только не погруженных чанков, всё остальное к этому не имеет отношения.

 

1 час назад, MonoXpom сказал:

децентрилизация с помощью огромного количества обелисков

Уже сейчас всё путешествие сводится к перемещению в спавн - город и от туда на дирижабль обратно телепорт домой. Точно так же выглядит торговля, в спавн - город, обменялись и телепорт домой. Но, сейчас, всё же, ещё остаётся место для путешествий, постройки транспортной инфраструктуры. В случае установки огромного числа обелисков всё общение будет сводиться к телепортации туда, а потом домой. Неужели это увлекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Noruhh сказал:

Уже сейчас всё путешествие сводится к перемещению в спавн - город и от туда на дирижабль обратно телепорт домой. Точно так же выглядит торговля, в спавн - город, обменялись и телепорт домой. Но, сейчас, всё же, ещё остаётся место для путешествий, постройки транспортной инфраструктуры. В случае установки огромного числа обелисков всё общение будет сводиться к телепортации туда, а потом домой. Неужели это увлекает?

 

А без их установки все сведется ко второму криперово, где будет толпиться большая часть игроков. И там же будет вся торговля. Как щас на южном дириже. А далеко будут жить лишь одиночки. И никакого путешествия снова не будет. Те, кто хочет, и так путешествуют

 

 

P.S. Как медленно, но верно вопрос о раскопанном озере перетек в обсуждение транспортной системы, никто такого не мог бы и подумать, ох вейт...

Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OnlyAW сказал:

А без их установки все сведется ко второму криперово, где будет толпиться большая часть игроков. И там же будет вся торговля. Как щас на южном дириже. А далеко будут жить лишь одиночки. И никакого путешествия снова не будет. Те, кто хочет, и так путешествуют

Спавн и телепорт сделали своё дело. Установив множество обелисков мы не сделаем множество Криперово, мы лишь усилим его влияние. Сейчас Криперово формируется возле южной башни. А установка там обелиска лишь упрочит его статус.

Пока есть быстры и бесплатный способ перемещения Криперово будет существовать, он будет один и статус его будет практически нерушим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Noruhh сказал:

Спавн и телепорт сделали своё дело. Установив множество обелисков мы не сделаем множество Криперово, мы лишь усилим его влияние. Сейчас Криперово формируется возле южной башни. А установка там обелиска лишь упрочит его статус.

Пока есть быстры и бесплатный способ перемещения Криперово будет существовать, он будет один и статус его будет практически нерушим.

 

 

Я поддерживаю идею путешествий, но

Но полное отсутствие быстрых и дешевых перемещений приведет к столпотворению в одной точке

Они, вон, и от южного дирижа отходить не хотят

Между дирижами еще боль-мень чет движется, а дальше - тишина

Если убрать любые быстрые тп - все будут около спавна

Торговля+путешествия имели бы смысл, существуй бы локализация ресурсов: на севере - уголь, на юге - песок, нувыпоняли

А так она в любом случае не жизнеспособна в этом понимании

Единственный интерес путешествий - посмотреть построенное игроками

 

Поэтому, при _существующей_ системе распределения интереса по миру (его отсутствие) уж лучше всем выдать бесплатные тп куда угодно, хоть как-то разбредутся по красивым локам

"криперово" будет и при бесплатных телепортах (что-то вроде торгового центра). Но так есть хоть какой-то шанс, что кто-нибудь пойдет еще куда-нибудь хотя бы в магазы. А с дорогими тп или их отсутствием мы получим монополистическое "криперово"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OnlyAW сказал:

уголь

Ха - ха... Кому он нужен, у нас есть бесплатная, бесконечная лава и ходить никуда не нужно. Прям как про бесплатное и быстрое перемещение в миниатюре.

Но это так, для примера.

 

17 минут назад, OnlyAW сказал:

А с дорогими тп или их отсутствием мы получим монополистическое "криперово"

Не буду далеко ходить. На ГК до метро было множество поселений. Так и здесь, если платно, то многие предпочтут купить рядом и не платить лишнее. Вывод городов больше.

 

20 минут назад, OnlyAW сказал:

Но полное отсутствие быстрых и дешевых перемещений приведет к столпотворению в одной точке

Поселения разрастаются до определённого момента, после чего этот процесс прекращается. Смысл селиться в Криперово если до центра, условно, тысяча блоков, интереснее поселиться в другом городе, но в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, текущая система хороша. Просто ещё не начали выдавать обелиски городам, которые могут контролировать территорию вокруг себя и допускать магазины и ТПлощади, если они удовлетворяют стилю или другим требованиям, так как имидж для города важней прибыли.  И когда это начнут делать, территория возле кораблей сильно обесценится. И делать там торговую площадь глупо.

А вот если выдавать обелиски разрозненным сообществам игроков, то таких ситуаций станет больше, сейчас у многих лишние деньги и все территории вокруг будут приватиться и перепродаваться за бешенные деньги (в том же криперово, за участки под магазин отдавали до 500к).

Изменено пользователем Mopaxac
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Noruhh сказал:

у нас есть бесплатная, бесконечная лава и ходить никуда не нужно

 А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2018 в 06:12, Shigeru сказал:

На последнем скрине видны мои попытки соединится с дорогами Ферокса, но пока что не выходит)

отдельная тебе благодарность за кусок вот этого перед моим ужасным домиком

Спойлер

какой дом - такая и дорога

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Falor сказал:

отдельная тебе благодарность за кусок вот этого перед моим ужасным домиком

  Скрыть контент

какой дом - такая и дорога

 

прекрасный приват позволил мне сделать только это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, уважаемые и не уважаемые с этого момента для меня люди.

Мой интерес в этой игре - добыть как можно больше денег, а у вас фермочки 5х5 делать и собирать их ежедневно на протяжении 5 лет по закрытие проекта, надеюсь вы поняли о чем я.

Я же увидел в этой теме ложь, как минимум в двух местах!

Я тоже хотел бы оставить озеро, я предлагал Рину продать мне хотя бы часть своего региона, он отказал.

Я так же понимал, что всем рядом расположившимся не очень это понравится, но мне, как вы сказали - ПЛЕВАТЬ НА ВАС! Это понятно? Идем дальше!

Я на стадии терраформирования, все будет выглядеть, как естественные полуострова, между которыми будет красивейший мост!

Все мини-магазинчики и крупные магазины будут обязательно выполнены в едином стиле, и будет это все выглядить как город/деревня, чтобы никому глаза не резало.

Берем пример с Криперово, да, а что?

Плавайте на своих лодках сколько хотите, я ничего и никому не перекрыл.

Я предложил соседям бесплатные места для начала своей деятельности, в качестве извинений, но меня все восприняли, как врага народа.

И общались собственно со мной аналогично, например Банда, которых кричал, что озеро загадили дерьмом.(вот ты и был замурован в моей пирамиде, ты мешал мне находившись там)

Я предлагал соседям построить красивые мосты, дороги, но на встречу пошел только Ferox.

В общем, мыслей и слов слишком много, чтобы их изложить, да и нет желания.

Все будет красиво, да даже более того - эстетически привлекательно, после законченных работ.(работы завершены на 50%)

А на счет "Все будут сметены", если я еще увижу притензию от Рина, Фалечки или Подковыристого, то вместо моих полуостровов вы будете ежедневно лицезреть обсидиановую ферму, это понятно? 

Если понятно, то ты, Подковыристый, закроешь тему для обсуждения.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, да, забыл.

Теперь у нашего сервера есть карта, и вы можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков.

Всем пис(нет, не всем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно, что @iron_omar почти каждое предложение начинает с "Я". Все остальные со своим мнением ему явно не интересны. И если кто-то у вас там на Южном строит отношения в сторону сообщества, то Омар плевал на вас таких, он только за себя и засебее всех других.

Юридически (по правилам сервера) он прав. Морально - ну как-то не очень. Я бы засомневался вести дела с таким предпринимателем. Если ему похер на кого-то, то когда-нибудь ему станет похер и на вас.

 

1 час назад, iron_omar сказал:

Ах, да, забыл.

Теперь у нашего сервера есть карта, и вы можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков.

Всем пис(нет, не всем).

Ах, да, забыл.

Теперь у нашего сервера есть карта, и вы, Омар, можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков.

 

Изменено пользователем zlordus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zlordus сказал:

Заметно, что @iron_omar почти каждое предложение начинает с "Я". Все остальные со своим мнением ему явно не интересны. И если кто-то у вас там на Южном строит отношения в сторону сообщества, то Омар плевал на вас таких, он только за себя и засебее всех других.

Юридически (по правилам сервера) он прав. Морально - ну как-то не очень. Я бы засомневался вести дела с таким предпринимателем. Если ему похер на кого-то, то когда-нибудь ему станет похер и на вас.

 

Ах, да, забыл.

Теперь у нашего сервера есть карта, и вы, Омар, можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков.

 

Держи МЕНЯ в курсе о МОИХ возможностях, что Я могу и не могу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iron_omar сказал:

Держи МЕНЯ в курсе о МОИХ возможностях, что Я могу и не могу.

 

 

Ну вот. Вот. Чего ты такой вдруг стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zlordus сказал:

Ну вот. Вот. Чего ты такой вдруг стал?

Ну, человек поставил цель - срубить бабла, окружающими людьми, если они не приносят денег, можно пожертвовать ради "высшей цели".
А тут его подход окружающим не понравился - обижается.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти