Mopaxac 272 Опубликовано 20 марта, 2018 4 часа назад, Mobius сказал: Система дирижаблей будет переработана в ближайших одном-двух апдейтах, и у нас уже есть идеи, как это сделать. Перемещение на них перестанет быть таким простым. Прежде чем переработать дирижабли, сделайте апдейт на лошадей и лодки. К дирижаблям игроки уже и дороги проложили и туннели метро, оставите большинство без возможности нормально перемещаться по миру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 20 марта, 2018 Да зачем сотни башен и дирижаблей? Гораздо проще можно сделать. Привязать к одной стороне света, к примеру, 5-10 точек прибытия. Игрок каждый раз будет появляться в разном месте и как таковой централизации не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 марта, 2018 Путешествие по миру уже сейчас сведено к минимуму, с увеличением количества статичных точек, дирижаблей и обелисков, ситуация только усугубиться. Поддерживаю слова @Mopaxac давайте для начала отремонтируем то что уже есть и не будем лесть в дебри. Есть лодки, но плавать на них головная боль, либо чанки не погружаются, либо лодка ломается посреди океана, да и подобрать её не всегда выходит. Была проблема с установкой лодки на чужой территории, не знаю как дела обстоят сейчас. Лошади, тоже не всё гладко... Отвязываются, можно угнать. Железная дорога, столкновение с препятствиями, остановка и "забывание" куда и зачем вагонетка ехала при попадание в не активный чанк. Я категорически против расстановки чего либо администрацией, о чём писал и не один раз. Никаких халявных перемещений чего бы то ни было. Идея с аукционами так же вызывает множество нареканий одно из которых это отсутствие движения игроков, что на мой личный взгляд очень важно для жизни сервера. Надеюсь товарищ @Mobius поделится с нами своими планами до того как начнёт их реализовывать. Есть мысль с полётом... Но не зная что запланировано сложно что то предложить, особенно учитывая что есть более насущные проблемы чем перемещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shigeru 91 Опубликовано 20 марта, 2018 2 часа назад, Asttaroth сказал: Как итог получится: 1) Хочешь в совсем глушь? Корабль в копательный! 2) Хочешь просто тихое место? Дирижабль тебя отвезет 3) Хочешь цивилизацию? Используй камень и попади в город Идеально , подписываюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meight 15 Опубликовано 20 марта, 2018 Совершенно абсурдное заявление, поскольку я например не летаю на "Юг" , но мне будет трудно добраться, к примеру на "Восток", бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 20 марта, 2018 4 минуты назад, Meight сказал: Совершенно абсурдное заявление, поскольку я например не летаю на "Юг" , но мне будет трудно добраться, к примеру на "Восток", бред. А на востоке есть достаточно развитые сообщество / инфраструктура для установки обелиска? Если да - тебе будет только проще (не придется скакать от обелиска в Теморинде на дирижопль) Если нет - тогда с какого перепугу туда должно быть легко добраться? Чем это место качественно лучше других? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 20 марта, 2018 2 часа назад, Noruhh сказал: .. либо чанки не погружаются, либо лодка ломается посреди океана, да и подобрать её не всегда выходит. Была проблема с установкой лодки на чужой территории, не знаю как дела обстоят сейчас. Лошади, тоже не всё гладко... Отвязываются, можно угнать. Железная дорога, столкновение с препятствиями, остановка и "забывание" куда и зачем вагонетка ехала при попадание в не активный чанк.... .... Есть мысль с полётом... Но не зная что запланировано сложно что то предложить, особенно учитывая что есть более насущные проблемы чем перемещение. Все, кроме прямого тп в нужную точку упирается в скорость прогрузки чанков. Изменить ее, как писали админы - переписать всю серверную логику(где то в теме про метро про это писалось), как было сделано на гк. Так что тут вариантов нету. В этом плане помог бы гринсервер, но допиливать его, чтобы итоговая игра на уровне фвлд(по возможностям строительства, архитектуры мира(миры, биомы и прочее) мы бы смогли поиграть только через пару лет, в лучшем случае. Но даже гринсервер не мог реализовать быстрое путешествие по миру(метро) без ТП. Так что в этом плане нам сможе помочь децентрилизация с помощью огромного количества обелисков, которая при этом либо не будет требовать камень телепортации, либо он будет не выпадающий при смерти, лежащий в отдельном слоте инвентаря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 20 марта, 2018 54 минуты назад, MonoXpom сказал: децентрилизация с помощью огромного количества обелисков 100% 58 минут назад, MonoXpom сказал: либо не будет требовать камень телепортации, либо он будет не выпадающий при смерти, лежащий в отдельном слоте инвентаря. Уже спорно. Дело вкуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 20 марта, 2018 Только что, Asttaroth сказал: 100% Уже спорно. Дело вкуса Ну хотя бы возможность перемещаться между обелисками без камня, а с камнем там где нету обелиска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 марта, 2018 1 час назад, MonoXpom сказал: Все, кроме прямого тп в нужную точку упирается в скорость прогрузки чанков. Это касается только не погруженных чанков, всё остальное к этому не имеет отношения. 1 час назад, MonoXpom сказал: децентрилизация с помощью огромного количества обелисков Уже сейчас всё путешествие сводится к перемещению в спавн - город и от туда на дирижабль обратно телепорт домой. Точно так же выглядит торговля, в спавн - город, обменялись и телепорт домой. Но, сейчас, всё же, ещё остаётся место для путешествий, постройки транспортной инфраструктуры. В случае установки огромного числа обелисков всё общение будет сводиться к телепортации туда, а потом домой. Неужели это увлекает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) 10 минут назад, Noruhh сказал: Уже сейчас всё путешествие сводится к перемещению в спавн - город и от туда на дирижабль обратно телепорт домой. Точно так же выглядит торговля, в спавн - город, обменялись и телепорт домой. Но, сейчас, всё же, ещё остаётся место для путешествий, постройки транспортной инфраструктуры. В случае установки огромного числа обелисков всё общение будет сводиться к телепортации туда, а потом домой. Неужели это увлекает? А без их установки все сведется ко второму криперово, где будет толпиться большая часть игроков. И там же будет вся торговля. Как щас на южном дириже. А далеко будут жить лишь одиночки. И никакого путешествия снова не будет. Те, кто хочет, и так путешествуют P.S. Как медленно, но верно вопрос о раскопанном озере перетек в обсуждение транспортной системы, никто такого не мог бы и подумать, ох вейт... Изменено 20 марта, 2018 пользователем OnlyAW 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 марта, 2018 5 минут назад, OnlyAW сказал: А без их установки все сведется ко второму криперово, где будет толпиться большая часть игроков. И там же будет вся торговля. Как щас на южном дириже. А далеко будут жить лишь одиночки. И никакого путешествия снова не будет. Те, кто хочет, и так путешествуют Спавн и телепорт сделали своё дело. Установив множество обелисков мы не сделаем множество Криперово, мы лишь усилим его влияние. Сейчас Криперово формируется возле южной башни. А установка там обелиска лишь упрочит его статус. Пока есть быстры и бесплатный способ перемещения Криперово будет существовать, он будет один и статус его будет практически нерушим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 20 марта, 2018 15 минут назад, Noruhh сказал: Спавн и телепорт сделали своё дело. Установив множество обелисков мы не сделаем множество Криперово, мы лишь усилим его влияние. Сейчас Криперово формируется возле южной башни. А установка там обелиска лишь упрочит его статус. Пока есть быстры и бесплатный способ перемещения Криперово будет существовать, он будет один и статус его будет практически нерушим. Я поддерживаю идею путешествий, но Но полное отсутствие быстрых и дешевых перемещений приведет к столпотворению в одной точке Они, вон, и от южного дирижа отходить не хотят Между дирижами еще боль-мень чет движется, а дальше - тишина Если убрать любые быстрые тп - все будут около спавна Торговля+путешествия имели бы смысл, существуй бы локализация ресурсов: на севере - уголь, на юге - песок, нувыпоняли А так она в любом случае не жизнеспособна в этом понимании Единственный интерес путешествий - посмотреть построенное игроками Поэтому, при _существующей_ системе распределения интереса по миру (его отсутствие) уж лучше всем выдать бесплатные тп куда угодно, хоть как-то разбредутся по красивым локам "криперово" будет и при бесплатных телепортах (что-то вроде торгового центра). Но так есть хоть какой-то шанс, что кто-нибудь пойдет еще куда-нибудь хотя бы в магазы. А с дорогими тп или их отсутствием мы получим монополистическое "криперово" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 марта, 2018 14 минут назад, OnlyAW сказал: уголь Ха - ха... Кому он нужен, у нас есть бесплатная, бесконечная лава и ходить никуда не нужно. Прям как про бесплатное и быстрое перемещение в миниатюре. Но это так, для примера. 17 минут назад, OnlyAW сказал: А с дорогими тп или их отсутствием мы получим монополистическое "криперово" Не буду далеко ходить. На ГК до метро было множество поселений. Так и здесь, если платно, то многие предпочтут купить рядом и не платить лишнее. Вывод городов больше. 20 минут назад, OnlyAW сказал: Но полное отсутствие быстрых и дешевых перемещений приведет к столпотворению в одной точке Поселения разрастаются до определённого момента, после чего этот процесс прекращается. Смысл селиться в Криперово если до центра, условно, тысяча блоков, интереснее поселиться в другом городе, но в центре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Мне кажется, текущая система хороша. Просто ещё не начали выдавать обелиски городам, которые могут контролировать территорию вокруг себя и допускать магазины и ТПлощади, если они удовлетворяют стилю или другим требованиям, так как имидж для города важней прибыли. И когда это начнут делать, территория возле кораблей сильно обесценится. И делать там торговую площадь глупо. А вот если выдавать обелиски разрозненным сообществам игроков, то таких ситуаций станет больше, сейчас у многих лишние деньги и все территории вокруг будут приватиться и перепродаваться за бешенные деньги (в том же криперово, за участки под магазин отдавали до 500к). Изменено 20 марта, 2018 пользователем Mopaxac 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UFOnaut 8 Опубликовано 20 марта, 2018 44 минуты назад, Noruhh сказал: у нас есть бесплатная, бесконечная лава и ходить никуда не нужно А можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shigeru 91 Опубликовано 20 марта, 2018 Только что, UFOnaut сказал: А можно поподробнее? Так, помолчите, а то удалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falor 163 Опубликовано 20 марта, 2018 В 19.03.2018 в 06:12, Shigeru сказал: На последнем скрине видны мои попытки соединится с дорогами Ферокса, но пока что не выходит) отдельная тебе благодарность за кусок вот этого перед моим ужасным домиком Спойлер какой дом - такая и дорога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shigeru 91 Опубликовано 20 марта, 2018 46 минут назад, Falor сказал: отдельная тебе благодарность за кусок вот этого перед моим ужасным домиком Скрыть контент какой дом - такая и дорога прекрасный приват позволил мне сделать только это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iron_omar 5 Опубликовано 20 марта, 2018 Итак, уважаемые и не уважаемые с этого момента для меня люди. Мой интерес в этой игре - добыть как можно больше денег, а у вас фермочки 5х5 делать и собирать их ежедневно на протяжении 5 лет по закрытие проекта, надеюсь вы поняли о чем я. Я же увидел в этой теме ложь, как минимум в двух местах! Я тоже хотел бы оставить озеро, я предлагал Рину продать мне хотя бы часть своего региона, он отказал. Я так же понимал, что всем рядом расположившимся не очень это понравится, но мне, как вы сказали - ПЛЕВАТЬ НА ВАС! Это понятно? Идем дальше! Я на стадии терраформирования, все будет выглядеть, как естественные полуострова, между которыми будет красивейший мост! Все мини-магазинчики и крупные магазины будут обязательно выполнены в едином стиле, и будет это все выглядить как город/деревня, чтобы никому глаза не резало. Берем пример с Криперово, да, а что? Плавайте на своих лодках сколько хотите, я ничего и никому не перекрыл. Я предложил соседям бесплатные места для начала своей деятельности, в качестве извинений, но меня все восприняли, как врага народа. И общались собственно со мной аналогично, например Банда, которых кричал, что озеро загадили дерьмом.(вот ты и был замурован в моей пирамиде, ты мешал мне находившись там) Я предлагал соседям построить красивые мосты, дороги, но на встречу пошел только Ferox. В общем, мыслей и слов слишком много, чтобы их изложить, да и нет желания. Все будет красиво, да даже более того - эстетически привлекательно, после законченных работ.(работы завершены на 50%) А на счет "Все будут сметены", если я еще увижу притензию от Рина, Фалечки или Подковыристого, то вместо моих полуостровов вы будете ежедневно лицезреть обсидиановую ферму, это понятно? Если понятно, то ты, Подковыристый, закроешь тему для обсуждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iron_omar 5 Опубликовано 20 марта, 2018 Ах, да, забыл. Теперь у нашего сервера есть карта, и вы можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков. Всем пис(нет, не всем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Заметно, что @iron_omar почти каждое предложение начинает с "Я". Все остальные со своим мнением ему явно не интересны. И если кто-то у вас там на Южном строит отношения в сторону сообщества, то Омар плевал на вас таких, он только за себя и засебее всех других. Юридически (по правилам сервера) он прав. Морально - ну как-то не очень. Я бы засомневался вести дела с таким предпринимателем. Если ему похер на кого-то, то когда-нибудь ему станет похер и на вас. 1 час назад, iron_omar сказал: Ах, да, забыл. Теперь у нашего сервера есть карта, и вы можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков. Всем пис(нет, не всем). Ах, да, забыл. Теперь у нашего сервера есть карта, и вы, Омар, можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков. Изменено 20 марта, 2018 пользователем zlordus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iron_omar 5 Опубликовано 20 марта, 2018 5 минут назад, zlordus сказал: Заметно, что @iron_omar почти каждое предложение начинает с "Я". Все остальные со своим мнением ему явно не интересны. И если кто-то у вас там на Южном строит отношения в сторону сообщества, то Омар плевал на вас таких, он только за себя и засебее всех других. Юридически (по правилам сервера) он прав. Морально - ну как-то не очень. Я бы засомневался вести дела с таким предпринимателем. Если ему похер на кого-то, то когда-нибудь ему станет похер и на вас. Ах, да, забыл. Теперь у нашего сервера есть карта, и вы, Омар, можете найти себе свое озеро и обприватьтесь там хоть на миллионы блоков. Держи МЕНЯ в курсе о МОИХ возможностях, что Я могу и не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 20 марта, 2018 1 минуту назад, iron_omar сказал: Держи МЕНЯ в курсе о МОИХ возможностях, что Я могу и не могу. Ну вот. Вот. Чего ты такой вдруг стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
podkovyrsty 87 Опубликовано 20 марта, 2018 Только что, zlordus сказал: Ну вот. Вот. Чего ты такой вдруг стал? Ну, человек поставил цель - срубить бабла, окружающими людьми, если они не приносят денег, можно пожертвовать ради "высшей цели". А тут его подход окружающим не понравился - обижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение