podkovyrsty

Соглашение о дорогах

В теме 30 сообщений

Решил поднять таки тему, пока ещё не совсем кирдык.
Не знаю - в какой раздел писать, наверное в этот, если я ошибаюсь - админы, перенесите пожалуйста.

Однокубчане, я, конечно, дофига Орхетегтор, но хотелось бы предложить вот что:


Давайте договоримся, что дороги связывающие приваты/города/регионы между собой - будут определённой конфигурации.

Чтобы не было проблем с перекрёстками, стыками, несовпадением осей и прочим хаосом и месивом.
Из опыта игры на ГК могу сказать, что оптимальным вариантом была дорога шириной в пять кубов:
Центральный - осевой, на нём могут быть разделители, указатели, свет. Его удобно использовать как координату дороги при постройке.
Два куба по сторонам центра - для ходьбы/езды.
Боковые два куба - для заборов, света, указателей, вертикального декорирования.
Освещение минимум каждые 10 блоков, а лучше 5.

Ещё раз: не предлагаю делать такими вообще все дороги, не предлагаю конкретного стиля, только ширина, наличие осевого куба и освещение.

Как вам мысль?

Ах да, железные дороги тоже неплохо было бы описать сейчас.
Хотя там, в принципе, то же самое, только надо чтобы блоки под рельсами были не ниже соседних и никаких сыпучих блоков.

Изменено пользователем podkovyrsty
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я предлагаю сделать типа такой дороги как на скриншоте.
8M9YbKp.png

В общем. Реализация такая: 
Фонари через каждые 10-12 блоков по разную сторону. Ни в коем случае нельзя делать по две стороны сразу. Выглядит не очень, да и переизбыток освещения. Тут такой своеобразный реализм.
Делаются они из колонны снизу, 5 заборов плотника (3,0,1,1,0 - кол-во кликов молотком ПКМ по ним) и сверху фонарь плотника. Считаю, что это своего рода дешевый и универсальный фонарь.
Хоть у меня дорога в 4 блока, но про 5 блоков шириной я абсолютно поддерживаю и переделаю у себя потом. Границы дороги можно выделить простой панелькой. 
 

4 часа назад, podkovyrsty сказал:

Как вам мысль?

Мысль хорошая, поддерживаю. Рано или поздно, если ничего не случится радикально плохого, сеть дорог охватит весь мир и лучше заранее критерии дорог выставить. Как с метро. Надеюсь, скоро маунтов введут? Ух, донат-то будет!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеми четырьмя лапами "за". Хочу еще и от себя вставить 5 копеек. Если дорога уходит в тоннель, то высота должна быть не ниже 3х блоков, а лучше 5ти. Так будет удобно передвигаться на лошади, например. На счет освещения. Я нашла для себя отличную альтернативу факелам - микро блоки светокамня! Из одного светокамня после нарезки получается 32 штучки малюсеньких камушков, которые светят как большой блок, их почти незаметно, света больше, чем от факела и маленький расход материала, как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. С фонарями лучше, чем со скрытым освещением. Я пробовал тот вариант, что ты предложила. На любителя, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделюсь своими мыслями по поводу дорог.

(как некоторые, возможно, знают, я почти построил пешеходную трассу от спавна до западной границы,

если не видели - предлагаю посетить: центральный обелиск, 350 кубов на запад - там начало дороги)

 

  • Дорога шириной 5 блоков - обязательно.
  • Высота 3 минимум в случае тоннеля - обязательно.
  • Освещение - обязательно. Однако после игры с разными стилями освещения я остановился вот на таком варианте:
    • Освещение каждые 16 блоков тоже достаточно, плюс оно создаёт дополнительно игру света и тени, что добавляет реальности и не доставляет неудобств.
    • Я отказался от фонарей и встраиваю освещение в пол: факел+"крышка"(микроблок, панель толщиной 1/8), причём оба устанавливаются в один куб.
  • Указатели и столбы в центре - категорически против. Центр дороги - он для путешествий, все указатели - на боковые кубы. Либо под указатели можно брать доп.приват 5*5*5 сбоку от дороги стоимостью 253 зелени.
  • Ещё один очевидный факт, но его стоит упомянуть. Смену высоты следует делать полублоками (не целыми блоками), чтобы по ним можно было бежать без прыжков.

Касательно длинных дорог (трасс), добавлю ещё один момент:

Если это не атмосферная тропинка внутри города, а именно трасса сквозь мир, то по ней удобно бежать только тогда, когда высота стабильна и не прыгает как пьяный заяц вслед за ландшафтом. GCRC на ГК грешила постоянной сменой высоты во время путешествий и это было ужасно (голова кружилась).

Поэтому при строительстве дороги я использую принцип: длительные прямые отрезки и редкие но большие смены высот. А для этого приходится высчитывать среднюю высоту ландшафта и заниматься терраформингом.

Изменено пользователем mrPutin
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямые дороги - это, конечно, удобно, но, может быть, в подобных случаях делать исключения и вести дорогу в обход?

Спойлер

8tVthm9.jpg

В любом случае, так делать точно не стоит:

Спойлер

Tsa45Kc.jpg

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pand сказал:

может быть, в подобных случаях делать исключения и вести дорогу в обход

Потому что там высокий мост, и с него открывается замечательный вид на оба берега озера.

Плюс по кривым дорогам бегать неудобно.

 

UPD: Плюс под дорогой энтузиасты уже строят метро.

Изменено пользователем mrPutin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pand сказал:

Прямые дороги - это, конечно, удобно, но, может быть, в подобных случаях делать исключения и вести дорогу в обход?

  Показать cкрытый контент

8tVthm9.jpg

В любом случае, так делать точно не стоит:

  Показать cкрытый контент

Tsa45Kc.jpg

 

Как я понимаю,у них там приваты,поэтому такие вот дороги квадратные.Правда я не понимаю,кому сдалась эта кобла...
Да и проблема это для будующих больших приватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lotlon сказал:

Правда я не понимаю,кому сдалась эта кобла...

Пруфы! Ах, да, нет пруфов, потому что коблы у меня тоже нет. И дороги мои не квадратные, а прямые:)

 

Ну а если ты не про мои дороги - то не надо включать скриншоты моих дорог в цитирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mrPutin сказал:

Пруфы! Ах, да, нет пруфов, потому что коблы у меня тоже нет. И дороги мои не квадратные, а прямые:)

 

Ну а если ты не про мои дороги - то не надо включать скриншоты моих дорог в цитирование.

Прости,я вовсе не хотел как-то оскорбить,возможно,не только ты строишь дороги.Да и ответ был Панде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mrPutin сказал:

Потому что там высокий мост, и с него открывается замечательный вид на оба берега озера.

Плюс по кривым дорогам бегать неудобно.

С моста вид может и красивый, но для желающих запилиться на берегу озера вид будет сомнительный

Спойлер

M1SYCrS.png

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще всегда есть вариант - не вверх, а вниз

То есть, туннели под водоемами (не по дну, а прям под)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OnlyAW сказал:

То есть, туннели под водоемами (не по дну, а прям под)

Смысл дороги не только в том чтобы бегать, но и в том, чтобы видеть окрестности, так интересней. Поэтому я против туннелей.

(хотя в горах на самом западе, похоже, один туннель всё же придётся построить)

 

27 минут назад, Pand сказал:

С моста вид может и красивый, но для желающих запилиться на берегу озера вид будет сомнительный

Этим мост сохранит нетронутый уголок природы. Ну а если кто-нибудь поселится - то сможет перестроить мост по своему вкусу и стилю, этому я препятствовать не буду. Однако, мосту на озере быть.

Изменено пользователем mrPutin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrPutin сказал:

мост

 

4 минуты назад, mrPutin сказал:

нетронутый уголок природы

 

Orly?

UPD: Я не имею ничего против мостов над озерами только в одном случае: если мост реально красивый. В противном же случае лучше обойти озеро. Чай не река
По поводу исключительной прямоты дорог - мне важнее красиво чем удобство бегать. Но в разумных пределах. Вот у северного дирижабля дороги намного лучше
 

Спойлер

assV0IR.png

 

Изменено пользователем Asttaroth
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Asttaroth сказал:

Я не имею ничего против мостов над озерами только в одном случае: если мост реально красивый

Если для тебя действительно важна красота архитектуры- присоединяйся к строительству дороги: предложи свой проект моста и перестрой его.

Что касается обходного пути - по поводу этой идеи я уже высказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mrPutin сказал:

Этим мост сохранит нетронутый уголок природы. Ну а если кто-нибудь поселится - то сможет перестроить мост по своему вкусу и стилю, этому я препятствовать не буду. Однако, мосту на озере быть.

Ни к месту эта странная бескомпромиссность. А если бы дорога проходила бы на 150 блоков южнее, то пришлось бы прокладывать мост вдоль длинного, но узкого озера?

Спойлер

Ru1U4is.jpg

 

Изменено пользователем Jamm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mrPutin сказал:

присоединяйся к строительству дороги

На западе мне делать нечего. Ночью на выходных начинаю строить дорогу на юг, желающие - присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mrPutin сказал:

Если для тебя действительно важна красота архитектуры- присоединяйся к строительству дороги: предложи свой проект моста и перестрой его.

Что касается обходного пути - по поводу этой идеи я уже высказался.

Мост ужасен и серьёзно портит вид, + не вписывается от слова никак. Ладно бы ещё деревянный был с соответствующего дерева как на фоне...
Не пойми не правильно, я ничего не требую от тебя. Но думаю будет логично то, что если я выскажусь по поводу твоей деятельности: зачем ты делаешь это, если элементарно не можешь САМ постараться сделать красиво и более органично, да и ещё и предлагаешь изменять архитектурную часть моста. Никто тебе не обязан. По берегу тоже можно ту же дорогу провести и тебе никто ничего не сказал. Но нет, давайте делать убогие мосты. Напоминает ситуацию с песком. РИ, что думаете?

1 час назад, mrPutin сказал:

Этим мост сохранит нетронутый уголок природы. Ну а если кто-нибудь поселится - то сможет перестроить мост по своему вкусу и стилю, этому я препятствовать не буду. 

Ну хоть с этим хорошо.

8 часов назад, mrPutin сказал:

<...> Я отказался от фонарей и встраиваю освещение в пол: факел+"крышка"(микроблок, панель толщиной 1/8), причём оба устанавливаются в один куб. <...>

О какой реалистичности идет речь с таким подходом? Фонари не сложны в исполнении и смотрятся круто, нежели чем ни с того ни с сего освещенная дорога. 

9 часов назад, mrPutin сказал:

<...>А для этого приходится высчитывать среднюю высоту ландшафта и заниматься терраформингом.<...>

Посмотрим что ты через 5к дороги скажешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Arnel сказал:

зачем ты делаешь это, если элементарно не можешь САМ постараться сделать красиво и более органично, да и ещё и предлагаешь изменять архитектурную часть моста

Понимаешь, этот мост абсолютно удовлетворяет МОИМ критериям красоты и органичности, поэтому я его построил таким как он есть.

Да, мне он нравится. И скриншот моста Панды - далеко не самый удачный его ракурс.

 

Далее: я знаю что есть люди, которые умеют строить лучше меня, поэтому я открыт к предложениям.

Но пока в этой ветке форума я встретил лишь критиканов, которые хотят критиковать, но не хотят улучшать что-либо в реальности (не потому что "должны", а потому что могут и умеют).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mrPutin сказал:

Понимаешь, этот мост абсолютно удовлетворяет МОИМ критериям красоты и органичности, поэтому я его построил таким как он есть.

Да, мне он нравится. И скриншот моста Панды - далеко не самый удачный его ракурс.

Так я предложил, следуя знаменитой фразе: "Критикуешь? - предлагай." Не заниматься этим, если тебе плевать и делаешь ради себя. Зачем? Ты так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хорошо конеш, что эт хотя бы мост, а не прям по глади. Но я все же за туннели под землей

 

Собсно, ожидаемые споры ) ибо то, что на виду, всегда их будет вызывать. Поэтому и на ГК тоже с метро было намного проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arnel сказал:

Так я предложил, следуя знаменитой фразе: "Критикуешь? - предлагай." Не заниматься этим, если тебе плевать и делаешь ради себя. Зачем? Ты так и не ответил.

Ясно, ты предложил. Но не улучшить а вообще уничтожить. Чтобы не было. Вот оно, критиканство в высшей степени.

 

Далее, про "мне плевать" - это твои фантазии. Было бы мне плевать - я бы действительно ничего не делал.

Дорогу же я строю для удобства игроков сервера. Чтобы бегать было удобно. Ножками.

Ответил. Хотя я считаю что для критиканов любой ответ станет лишь следующим объектом критики.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mrPutin сказал:

Ясно, ты предложил. Но не улучшить а вообще уничтожить. Чтобы не было. Вот оно, критиканство в высшей степени.

 

Далее, про "мне плевать" - это твои фантазии. Было бы мне плевать - я бы действительно ничего не делал.

Дорогу же я строю для удобства игроков сервера. Чтобы бегать было удобно. Ножками.

Ответил. Хотя я считаю что для критиканов любой ответ станет лишь следующим объектом критики.

Ты вообще критику воспринимать не умеешь, отмахиваясь, называя "критиканами". Вот это высшая степень аргументации, не поспоришь, сколько людей таких я вижу, вы одинаковы. 
Ох уж эти благодетели. Какое удобство? В меньшей степени всё это.

Надеюсь, я не увижу это непроглядное убожество рядом с морем неподалеку от меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти