KERNELITE

[Предложение] Открытая дискуссия по охране окружающей среды FWLD

В теме 3 сообщения

Доброго времени суток, бандиты.

 

Итак, после прочтения активных тредов на форуме мною было обнаружено, что дилемма о засорении генерируемой среды стала чуть ли не одной из самых популярных проблем на данный момент. Вполне логично было догадаться, что проблема будет актуальной именно в период активной застройки земель сервера, что сейчас и происходит. Однако, наиболее нашумевшие истории, связанные с окружающей средой, скорее подняли вопрос, чем дали на него окончательный и четкий ответ. 

 

Именно поэтому, учитывая, как зачастую важные вопросы в общих тредах улетают в небытие, предлагаю устроить открытую дискуссию по этому вопросу с участием активистов из ''Смотрители Лесов'' и представителями Администрации. Прошу ознакомиться со списком идей по этому начинанию в спойлере.

 

Спойлер

1. Дискуссия =\= срач. Предложено собраться не ради того, чтобы назвать условных вась плохими гриферами и дружно покачать головами, а организованно решить, нужны ли законодательные инициативы в этой сфере. Если да - как их прописывать и кому регулировать, если нет - как регулировать ситуации, схожие с конфликтом на озере. 

 

2. Предлагаю подготовку к дискуссии по нижеизложенному плану.

  • Определяем участников, коими могут быть не только волонтеры-Смотрители, но и другие неравнодушные игроки. Однако учитывая, в каком разделе создан тред, хочется сделать упор на обязательное наличие в дискуссии представителя Администрации.
  • Предлагаю себя в качестве модератора дискуссии или как тредстартер с радостью рассмотрю предложения других пользователей.
  • Основные тезисы предлагаю формулировать на основе имеющихся кейсов, а также путем все того же выбора вопросов и тезисов из предложенных игроками.
  • Касательно технического обеспечения - в идеале хотелось бы провести онлайн-трансляцию/подкаст с возможностью задавать дополнительные вопросы и выдвигать идеи не участвующим в дискуссии игрокам в лайв-режиме. Однако, время - штука не резиновая, да и с войсчатом бывают трудности, так что компромисса не избежать.

 

Спасибо за внимание, ожидаю вашего фидбека и ответа от предполагаемых участников.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в соседней теме было про осушение озера Стронгвайном и гигантский пиксельарт. Хотелось бы внести небольшое предложение по поводу расценивания убивания территории ради проекта, и рассказать как вижу я когда это хорошо, а когда плохо.

 

Например мы имеем мир, коэффициент красоты которого можно расценивать как еденицу. Берем коробку, коэффициент которой в большинстве случаев равен нулю. Так мы имеем неоторые точки в системе координат, и понятно, что, тысяча чертей, зачем тут это стоит если можно было оставить луг/озеро/etc? 

 

Остается вопрос, как считать коэффициент? Опросы - долго, премодерация проектов - вахтерство. Исходя из этого самый простой способ - смотреть на уникальность проекта. 

 

Если строиться пиксельарт - то его уникальность тоже равна нулю, в большинстве случаев.

Замок - не ноль, но и не всегда даже еденица.

Новый проект - чаще всего больше чем еденица.

 

Тут так же стоит отметить, что сравнивая пиксельарт с заслуженным архитектором мы делаем так же большую ошибку, ведь, у нас даже сейчас есть интересный кейс с сакурой, которая раз два, и стала смотреться интереснее, и с менее чем еденицы она определенно взяла еденицв как минимум, ведь проект с каждой переделкой становится все более уникальным.

 

 

В порче ландшафта нет ничего плохого, если объект возведенный на этом месте будет уникпльным не только на сервере, но и в ирл/интернете/etc.

Сумбурно, сонно, готов к выслушиванию ваших мнений и критики по этому посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaRk0FFka сказал:

В порче ландшафта нет ничего плохого, если объект возведенный на этом месте будет уникпльным не только на сервере, но и в ирл/интернете/etc.

 

Понадобится специальный человек, такой себе IsilianBoy, который будет проверять все сайты с проектами. А учитывая, что мы все же рассчитываем на подъем онлайна и увеличение количества построек, то ему еще и друзей придется подыскать парочку.

 

10 часов назад, MaRk0FFka сказал:

Опросы - долго, премодерация проектов - вахтерство.

 

Я сейчас как раз думаю над компромиссом между этими двумя вариантами. Идея есть и я в голове пока не могу найти минусов, но техническая реализация хромает. 

 

И опять же, одному человеку дать власть выбирать, что можно строить, а что нет - вахтерство. Собрать комиссию - слишком много ресурса для не самой значительной проблемы, надо искать какой-то автоматический способ определения или использовать "народный глас" для решения, но как это технически реализовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти