DarkRaven1

Битва Стихий

В теме 94 сообщения

7 часов назад, ShadowKing сказал:

Upd: Облом с фотками арены.. Как и с завершением строительства. Строил я на серве, а там произошла накладочка и блоки поломались... D:

 

У меня есть парочка скриншотов, правда 10-дневной давности

891919553120e192a478c0f2e957aacb.png8f842bdd6f24ed5c48a0582147149401.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, zlordus сказал:

 

У меня есть парочка скриншотов, правда 10-дневной давности

891919553120e192a478c0f2e957aacb.png8f842bdd6f24ed5c48a0582147149401.png

 

Ну, эта арена не моя... Это Шторм строил арену воздуха)

А моя вот (то, что уже успел сфоткать после поломки): 

Спойлер

 

4c2b78191ac83ec0c5f3050f4e73a64c.png5962e71d0bf32b6b58b3a7821187cdb1.pnga5332d3da1c5ed7aa9316430b5db3445.png0728587a2263a5b9d7cb8aab31903d1e.pngeafa62de253c9b0c0c4c0e029fbe630d.png

 

 

Вид снаружи:

Спойлер

90a8e1a9aea8e3c789b20f62173ce86c.png

3de7520c6ffe765e9120352f7a5edda8.png

 

P.S. Хмм... А как превью сделать? Нормальное, а не такое, как у меня.

Изменено пользователем ShadowKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ShadowKing сказал:

Ну, эта арена не моя... Это Шторм строил арену воздуха)

 

Прошу прощения, затупил немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, zlordus сказал:

У меня есть парочка скриншотов, правда 10-дневной давности

891919553120e192a478c0f2e957aacb.png8f842bdd6f24ed5c48a0582147149401.png

 

20 часов назад, ShadowKing сказал:

Ну, эта арена не моя... Это Шторм строил арену воздуха)

О, здорово! А то я сам скринов не догадался сделать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для арен есть смысл выделить ряд статусов: арена воды/огня/воздуха/земли, центральная арена, лучшая арена в этом жалком мире и пр. Придумать пару основных требований для получения определенно статуса (арены элементов должны по стилистике соответствовать своему элементу, например). И выдавать статусы подходящим по требованиям аренам по результатам голосования.

У заинтересованных людей будет возможность ворваться в ряды основных арен. А у "сдвинутых с престола" будет мотивация апгрейдить свои арены, чтобы вернуть себе место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2017 в 19:24, Storm сказал:

 

О, здорово! А то я сам скринов не догадался сделать.

 

Блин, Шторм, это круто. Научиться играть в БС что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pand сказал:

И выдавать статусы подходящим по требованиям аренам

 

но и казуальные арены, не подходящие пока под статус самая центральная арена, или единственная арена огня, тоже лицензировать, если они удовлетворяют определённым требованиям.

тогда появится стимул строить и улучшать, уже с целью получить статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KoCTuK сказал:

 

но и казуальные арены, не подходящие пока под статус самая центральная арена, или единственная арена огня, тоже лицензировать, если они удовлетворяют определённым требованиям.

тогда появится стимул строить и улучшать, уже с целью получить статус.

Лицензирование можно отнести как раз к требованиям для получения статуса. Т.е. сначала нужно лицензировать арену, а потом уже можно номинировать её на получение уникально статуса.

Изменено пользователем Pand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KERNELITE сказал:

 

Блин, Шторм, это круто. Научиться играть в БС что ли...

 

Стоит попробовать. Как говорится easy to learn, hard to master.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сделать арену воздуха что типо такого 

 

 

92442553fc00182f10711ff8c7d972b8.jpg

 


 

13608318_800.jpg

 

 

Только замок должен быть в беллой гамме. То что я увидел мне не понравилось. Архитектура страдает, но это лично моё мнение.

Думаю, что если хотите построить четыре особенных арен, то нужно постараться на славу!)))

Изменено пользователем MrPositive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MrPositive сказал:

Только замок должен быть в беллой гамме. То что я увидел мне не понравилось. Архитектура страдает, но это лично моё мнение.

Думаю, что если хотите построить четыре особенных арен, то нужно постараться на славу!)))

Архитектура не страдает - её там пока нет. Это просто каркас. На картинках нечто близкое к тому, что я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно имеет смысл соревноваться не за имя арены, а за ее рейтинг. Иначе получится, что сегодня арена Огня тут, а завтра - там и объявления об играх на арене Огня будут дозориентировать.

А вот рейтинг арены будет показывать ее популярность, удобство и т.п. Значимые игры будут проходить на аренах с лучшим рейтингом.

Вот только как организовать этот рейтинг - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, shw_ сказал:

Возможно имеет смысл соревноваться не за имя арены, а за ее рейтинг. Иначе получится, что сегодня арена Огня тут, а завтра - там и объявления об играх на арене Огня будут дозориентировать.

А вот рейтинг арены будет показывать ее популярность, удобство и т.п. Значимые игры будут проходить на аренах с лучшим рейтингом.

Вот только как организовать этот рейтинг - хз.

Возможно, стоит организовать какую то бальную систему, где каждый пункт будет от 0 до 10 с пунктами аля: "удобство для просмотра игр, удобство смотровой площадки для игрока, удобство спуска, расположение, понятная навигация по арене, архитектурная составляющая" и так далее. Для сертификации нужен какой то минимум баллов, а дальше уже и титулы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shw_ сказал:

Возможно имеет смысл соревноваться не за имя арены, а за ее рейтинг. Иначе получится, что сегодня арена Огня тут, а завтра - там и объявления об играх на арене Огня будут дозориентировать.

А вот рейтинг арены будет показывать ее популярность, удобство и т.п. Значимые игры будут проходить на аренах с лучшим рейтингом.

Вот только как организовать этот рейтинг - хз.

Тоже была мысль, что частая передача статуса может ввести некий хаос, и стоит добавить некий кулдаун к этому мероприятию. Но потом понял, что вряд ли арены будут так часто строить, чтобы это вызывало какие-либо проблемы.

А дезориентация решается банальным указанием станции метро названия обелиска в объявлениях. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что? Сервер запущен, началась лихорадка поселенцев. Сам вчера 22 лолмаза накопал.

Хочу актуализировать информацию по БС.

Схема управления старая Я-Судьи-стажеры.

Напомните пожалуйста кто какую арену выбрал для стройки?

И еще, я кому-то (к своему стыду я забыл с кем я говорил) обещал арену рядом со спавном. Если судьи меня за это решение не выгонят на мороз, то предлагаю придумать ей имя.

 

Как-то так 8)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и прошел первый матч по БС на нашем сервере.

Судьей выступал: Darkraven1

Играли: Огонь Darius

Вода Rinslin

Воздух Aceko 

Земля Galik

Первую кровь сделала Вода, дальнейшее развитие событий повлекло её выбывание первой. Второй под совместным напором воздуха и земли выбыл огонь, позволив воздуху создать бессмертного голема. Но это не помогло ему одержать победу и под давлением земли воздух был вынужден сдаться. И победа в итоге досталась земле.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, выложу здесь отчёт об первой альфа-тестовой игре в классическом стиле

Блиц
 2018-05-17 00:40    2018-05-17 02:10

  •     Rinslin_Merwind Вода (первая кровь)
  •     kfv Воздух (первый ход)
  •     zlordus Огонь
  •     Throq Земля

Вначале было слово и слово это было "играем".
Осторожное начало блица только на третьем ходу вылилось в первое кровопролитие - столкнулись Вода и Воздух. Вскоре и Огонь напал на Землю. Но чуть раньше, чем оно того стоило. Земля ответила жёстким прессингом и Огонь вынужден был отступить.
Вода начала тактически проигрывать Воздуху, который плавно сдувал все её атаки. Но при этом Огонь начал отходить подальше от Земли, поджимая Воздух.
Все сместились в сторону соседних стихий. Вода искала спасение в нападении на Землю, которая к тому времени практически завладела базой Огня, который ушёл ближе к базе Воздуха, который закрепился вплотную к базе Воды.
Схватка в центре арены решила многое.
Вода была убита первой. Затем был заблокирован Воздух, которому не хватило ходов для продолжения битвы.
Земля упорно сражалась с Огнём. В итоге они взаимно заблокировали себя друг от друга, но у Огня оставалось намного больше ходов в запасе.
Победа Огня.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти