DarkRaven1

Битва Стихий

В теме 94 сообщения

                                                                                         Bytva_stykhyi.png

Правила игры:

Битва Стихий - это пошаговая стратегия для двух, трех или четырех игроков.
Каждый игрок - представитель одной из 4 стихии:

Огонь (красная броня, розовые блоки, красные полублоки). Смотрители арены: ElionXardes и Zheka22
Вода (синяя броня, голубые блоки, синие полублоки). Смотритель арены: ShadowKing
Земля (зеленая броня, салатовые блоки, зеленые полублоки). Смотритель арены: DarkRaven1
Воздух (серая железная броня, светло-серые блоки, серые полублоки). Смотритель арены: Storm

За игрой следят Верховный судья (Оранжевая броня) и судья на поле (фиолетовая броня).

Действие происходит на игровом поле, представляющем собой плоскую поверхность квадратной формы. Сторона квадрата равна 20 блоков. Для блиц-игры используется только светлая часть поля (сторона 14 блоков).
Игроки располагаются в башнях по углам игровой площадки в соответствии со своей стихией. 

Во время игры игроки находятся на специальных площадках, расположенных на угловых башнях арены, и выходят на игровое поле только во время своего хода. Также игрок может быть вызван судьей для решения спорных вопросов.

Игроки ходят по очереди, очередность определяется верховным судьей. За один ход игрок должен поставить ровно 7 блоков (големов). Если у игрока отсутствует возможность поставить все 7 блоков (големов), то ему засчитывается поражение, и он выбывает из игры.

Первый блок ставиться на любую из помеченных клеток в своем углу.
Для блиц-игры первый блок ставиться строго в углу светлого игрового поля.

Остальные блоки ставятся по следующим принципам:

Нельзя выходить за границы площадки.
Ставить блок можно либо на пустые клетки, либо на блоки противников. На полублоки (курганы) любого цвета ставить блоки нельзя.
Блоки могут ставиться только на те клетки, которые соприкасаются стороной или углом с блоком (големом) своего цвета. Либо на клетки, соприкасающиеся стороной или углом с полублоком (курганом) своего цвета, но только в том случае, если он связан по цепочке полублоков своего цвета с блоком (големом) своего цвета.

В случае, когда блок (голем) игрока ставится на блок противника, убираются оба блока, а на это место ставится полублок (курган) игрока соответствующего цвета. Блок противника как бы "съедается".

Цель игры - уничтожить все блоки (големы) противника или остаться единственным игроком, который сможет сделать полный ход (т.е. запереть всех игроков своими полублоками (курганами)).

 

Изменено пользователем DarkRaven1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регламент игры:

0. Доступ к играм.

0.1. Новые игроки получают доступ только к бесплатным (тренировочным) играм.
0.2. Игрок, который участвовал в достаточном количестве бесплатных игр (по мнению судей), получает доступ к платным играм. С этого момента начинается ведение статистики.
0.3. Исключить игрока из ЧС может только судья, который его туда занес.

1. Подготовка к игре.

1.1. Игроки должны выбрать свою стихию. И сообщить их верховному судье (оранжевая броня).
(После начала игры игроки будут называться судьями не по нику, а по названию их стихии.)
1.2. Судья утверждает выбор игрока, добавляет его в регион игрового поля и, в случае необходимости, выдает сундук для личных вещей игрока.
1.3. Игрок ставит в своей башне сундук для личных вещей и запирает его.
1.4. Судья выдает игроку комплект брони и 3 стака блоков соответствующего цвета.
1.5. Игрок одевает броню, проверяет доступность игрового поля, докладывает о готовности к игре и занимает свое место на вершине башни.
1.6. Судья переходит к следующему игроку.
1.7. По готовности всех игроков верховный судья объявляет о начале игры.

2. Игра.

2.1. Верховный судья вызывает стихию на поле.
2.2. Игрок спускается на поле и совершает свой ход. Игрокам запрещается выходить на поле без вызова судьи или вызывать на поле других игроков. Во время хода игроки общаются только с судьями. Если игроку требуется время на обдумывание хода, то он говорит об этом судье.
2.3. Если игрок необоснованно (с точки зрения судьи) затягивает свой ход, то судья может сделать предупреждение или ограничить длительность текущего хода 5-ю минутами. Если игрок не уложится в это время, то ему будет защитано поражение.
2.4. Если игрок ошибочно поставил блок (голема) не туда (невнимательность, лаги и т.п.), то ему разрешено немедленно убрать его и переставить без указаний судьи. Запрещено убирать более 1-го блока если того не требует судья.
2.5. Если ход был совершен с нарушением правил, то судья принимает решения по исправлению хода или его отмене (полной или частичной) и повторному ходу.
2.6. За нарушение правил, регламента, дисциплины или систематическую невнимательность к игроку может быть применено наказание вплоть до признания его поражения и отстранения от текущей игры. Споры с судьей не допустимы.
2.7. Во время игры игроки могут общаться друг с другом (если они не находятся на поле). При этом недопустимы оскорбления, флуд и разговоры не относящиеся к текущей игре. Обращение к оппонентам только по имени стихии.
2.8. Замена блоков (големов) на полублоки (курганы) осуществляется только полевым судьей (фиолетовая броня).
2.9. Если игрок отсутствует (оффлайн) более 10 минут, то судья может засчитать ему поражение.
2.10. Если оба судьи отсутствуют (оффлайн) то игра считается незавершенной и приостанавливается до тех пор, когда ее можно продолжить.
2.11. Каждый игрок может попросить перерыв на время 5-10 минут, но не более 2 раз за игру. О наступлении перерыва извещает верховный судья.
2.12. Если игроку очевидно свое поражение, то он может сдаться. Судья может лишь предложить игроку сдаться, но решение принимает игрок.
2.13. Игрок, признанный проигравшим, должен сдать инвентарь (оставшиеся блоки и броню) полевому судье. Он может покинуть игру или досмотреть ее до конца со своей башни.
2.14. Големы и курганы проигравших игроков остаются на поле. Механизм взаимодействия с ними остается неизменным.
2.15. По окончании игры все игроки сдают инвентарь полевому судье, помогают очистить поле, забирают личные вещи из сундуков в башнях, уничтожают сундуки и сдают их судье.

3. Зрители.

3.1. Зрителям рекомендуется как можно реже использовать локальный чат. Флуд, оскорбления и разговоры не относящиеся к игре могут привести к наказанию.
3.2. Зрители должны находиться на трибунах по периметру арены. Запрещено находится в башнях игроков, на месте верховного судьи и на лестницах, ведущих к нему, на поле.
3.3. Во время игры зрителям запрещено использовать фейерверки, стрелять из лука, бросать снежки и предметы на игровое поле.
3.4. Если зритель не реагирует на замечания судей, то для решения инцидента будет вызван модератор или хелпер.

P.S.
Регламент и правила могут быть доработаны исходя из опыта проведенных игр.

Изменено пользователем DarkRaven1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте возродим лучшее с ГК. Старые судьи, которые захотят стать снова судьями, приветствуются.

Здесь будут публиковаться действующие судьи БС.

 

Мастер лиги - создатель и организатор лиги. (Божество)

shw

 

Судьи -текущие действующие судьи. Имеют слово в совете, выносят вопросы на обсуждение и активно участвуют в развитии. Могут проводить платные и бесплатные игры, а так же по решению совета судей брать себе в падаваны стажёров. Могут иметь обязанности внутри лиги (тотализатор, книги и т.п.)

DarkRaven1

zlordus

ShadowKing

Zheka22

 

Стажеры. Пожелавшие, либо приглашённые стать судьёй - принимаются на испытательный срок и назначаются стажёрами. Могут проводить самостоятельно бесплатные игры. Платные игры проводятся совместно с одним из судей, либо под контролем судьи. Имеют слово в совете, однако носят рекомендательный характер.

MrPositive

 

Ссылка в Дискорд, теперь вечная): 

https://discord.gg/QwnSgju

 

Изменено пользователем DarkRaven1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bytva_stykhyi.pngi.gif

Только хотел начать пилить тему насчёт битвы стихий как заметил эту тему, значит не мне одному пришла в голову возродить эту игру)))

 

1) Хочу вступить в гильдию тех кто будет организовывать и судить эту прекрасную игру.

2) Предлагаю первые посты об БС оформить покрасивее))

3) Я конечно понимаю что в описании игры всё важно, но слижком уж много чтивы. Может написать основные правила игры в двух словах как это делается ко всем играм, а подробности скрыть под спойлер, для эстетического удовлетворения глаз?) Кому надо заглянет, прочитает.

 

    Нашёл в просторах инета :)

 

maxresdefault_800.jpg

Изменено пользователем MrPositive
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, совсем недавно Битву вспоминал. А с shw никто не связывался? Было бы круто видеть его и других олдфажных игроков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Storm сказал:

Да, совсем недавно Битву вспоминал. А с shw никто не связывался? Было бы круто видеть его и других олдфажных игроков.

У меня есть его скайп, но он не в сети, да и я скайпом почти не пользуюсь. Возможно, что и shw тоже.

Битву вспоминаю постоянно. Сегодня на ностальгической волне восстановил http://ewlgc.tk с недоделанным генератором ачивок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ещё когда о проекте узнал, я хотел создать тему, но решил подождать открытия сервера и начального капитала, чтобы игры можно было проводить сразу же как желающие появятся... Но рад, что не только я хочу возродить игру)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительные вещи тут творятся...

Божество вот старое вызвали....

 

А ну как оно тут задержится?

А ну как оно еще и "Белое Безмолвие" вспомнит?

Изменено пользователем shw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общении с администрацией @shw_  внёс пару предложений. Прокомментирую одно из них тут:

7 минут назад, shw_ сказал:

1. Нужен инструмент (жезл судьи) который будет заменять два блока на один полублок. Это значительно ускорит процесс игры и снизит количество ошибок. Возможен вариант с командой, которая будет заменять блоки во всем регионе. Естественно все это с привязкой к инвентарю, а лучше к сундуку (чтоб не плодилось лишних блоков).

Предлагаю изменить немного сами правила БС и использовать вместо цельных блоков полублоки - их теперь можно объединять в одном блоке:

Спойлер

i29ikoE.png

В этом случае судье не придётся бегать и заменять блоки в принципе. Правда, придётся внимательнее следить за действиями игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Мы ведь будем арены стихий делать? Если да - предлагаю каждую арену в своей стихии и сделать. Водную - в море, под водой, земляную - глубоко в земле, воздушную - либо на вершинах гор, либо вообще летающую на максимальной высоте (правда, это нужно будет красиво оформить). Огненную... Ну, её можно тоже в горах, но уже не на вершине, а внизу где-нибудь, и окружить лавой (т.е. сами горы превратить в вулканы). И самое главное - для каждой арены сделать как минимум окна и прозрачный купол сверху, чтобы можно было насладиться видами соответствующей стихии (особенно земли, ага :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShadowKing сказал:

...их теперь можно объединять в одном блоке...

 

Тут такой момент есть: Блоками обозначены големы, которые питают сеть курганов. Они должны выделяться на фоне. У них же были более светлые оттенки чем у полублоков.

И полевой судья нужен ибо верховному не всегда видно тонкости (можно ли так сходить). Полевой проверяет правильность, верховный координирует и выносит решения в спорах.

Как-то так вижу.

Так что инструмент быстрой замены это только ради скорости. Именно длительность игры является основной проблемой для новых игроков. ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shw_ сказал:

 

Тут такой момент есть: Блоками обозначены големы, которые питают сеть курганов. Они должны выделяться на фоне. У них же были более светлые оттенки чем у полублоков.

И полевой судья нужен ибо верховному не всегда видно тонкости (можно ли так сходить). Полевой проверяет правильность, верховный координирует и выносит решения в спорах.

Как-то так вижу.

Так что инструмент быстрой замены это только ради скорости. Именно длительность игры является основной проблемой для новых игроков. ИМХО.

Я знаю, зачем нужны разные типы блоков и судья. Как по мне, блоки хорошо различаются размером (один полублок, либо два полублока друг на друге) и цветовой раскраской (один или два цвета). Правда только сейчас понял, что в этом случае курганы будут перекрывать големы -_- Посмотрю ингейм как будет выглядеть поле, если големы будут не очень хорошо видны - то да, моя идея не такая уж и хорошая.

 

Про ненужность полевого судьи я вообще не говорил - я лишь сказал, что ему не придётся бегать и собственоручно заменять блоки, что ускорит игру, но в этом случае ему придётся внимательнее следить за действиями игрока.

 

Просто я пытаюсь найти вариант, который поможет сделать игру более комфортной без привлечения администрации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ShadowKing сказал:

Хмм... Мы ведь будем арены стихий делать? Если да - предлагаю каждую арену в своей стихии и сделать. Водную - в море, под водой, земляную - глубоко в земле, воздушную - либо на вершинах гор, либо вообще летающую на максимальной высоте (правда, это нужно будет красиво оформить). Огненную... Ну, её можно тоже в горах, но уже не на вершине, а внизу где-нибудь, и окружить лавой (т.е. сами горы превратить в вулканы). И самое главное - для каждой арены сделать как минимум окна и прозрачный купол сверху, чтобы можно было насладиться видами соответствующей стихии (особенно земли, ага :D).

Возьмусь за воздушную, если никто не против.

 

@DarkRaven1 В дискорде кто-то сидит? Ссылка истекла, видимо не вечная. И в шапку бы её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Storm сказал:

Возьмусь за воздушную, если никто не против.

 

@DarkRaven1 В дискорде кто-то сидит? Ссылка истекла, видимо не вечная. И в шапку бы её.

С этим пока не решено. Я хотел на самом деле распределить арены по сторонам света. Примерно в половине расстояния до края мира от центра, то есть по четверти расстояния от края мира в направлении к центру. Ну и за каждой ареной закрепить своего судью. Три судьи у нас есть, нужен четвертый, но это со временем. А по факту, любые дополнения без согласования с другими судьями может принять только shw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты тут монополию на Битвы Стихий заграбастать хочешь? Вроде shw появился, пусть управляет всем, если он не хочет, так есть старые судьи (в число которых ты не входишь вроде). У тебя же нет ни авторитета, да и характер не тот. А то уже и судей распределил и места под арены назначил, и всё на правах создателя темы что ли?

Зачем нам арены на пустырях я совсем не понял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, палехчи!

У нас демократия. Я безусловно хотел бы принять участи в этой движухе. Однако назначать главного тирана будем по итогам учредительного собрания. Это как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти