BellaZorro 190 Опубликовано 3 июня, 2018 23 минуты назад, Falor сказал: ну она же писала что учится в экономическом не пту каледже 1) я учусь на экономическом профиле в школе в 12 классе, точнее закончила. 2) какое вам всем дело до того за сколько я продаю землю, я могу ее хоть за 5млн ее продавать, вас то почему это заботит... Не нравится цена - прошли мимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falor 163 Опубликовано 3 июня, 2018 3 минуты назад, BellaZorro сказал: какое вам всем дело до того за сколько я продаю землю, я могу ее хоть за 5млн ее продавать, вас то почему это заботит... Не нравится цена - прошли мимо! Какое тебе дело до того что мы обсуждаем, мы можем обсуждать хоть 10 дней, тебя почему то это заботит... Не нравится обсуждение - прошла мимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, Falor сказал: Какое тебе дело до того что мы обсуждаем, мы можем обсуждать хоть 10 дней, тебя почему то это заботит... Не нравится обсуждение - прошла мимо! эмм, обсуждайте во флудилке, это МОЯ тема с продажей МОЕГО острова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreddy 15 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, Falor сказал: Какое тебе дело до того что мы обсуждаем, мы можем обсуждать хоть 10 дней, тебя почему то это заботит... Не нравится обсуждение - прошла мимо! тебя в школе наверное не научили общаться нормально с людьми НЕАДЕКВАТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falor 163 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, BellaZorro сказал: эмм, обсуждайте во флудилке, это МОЯ тема с продажей МОЕГО острова эмм, продавай на авито, это НАШ сервер с обсуждением НАШЕЙ игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreddy 15 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, Falor сказал: эмм, продавай на авито, это НАШ сервер с обсуждением НАШЕЙ игры иди книжки почитай школотрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение