Storm

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Нейтрально

8 Подписчиков

Информация о Storm

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля
  1. Да, длится игра действительно очень долго. Я думаю, что размер поля сам по себе не играет ключевой роли, как и четность стороны. Наверняка игра работала бы идентично и на шестигранном/восьмигранном поле. Но если уменьшить поле и оставить число блоков за ход, как в блиц-игре, то за один ход можно будет преодолеть бОльшую часть поля, чем раньше. Никогда не играл в блиц, но мне кажется, это сильно влияет на течение игры. Поэтому я предлагаю оставить это отношение примерно в 3 (20 / 7 = 2.86) блока стороны на один блок хода. Можно для начала попробовать 14х14 и 5 блоков за ход (2.8) соответственно. При этом длительность игры все равно уменьшится, т.к. чтобы заполнить такое поле понадобится 196 / 5 ≈ 39 ходов, а старое поле по 7 блоков - 400 / 7 ≈ 57 ходов. В теории время игры уменьшится как минимум на 32%. Ну и времязатраты на действия судей тоже солидно затягивают игру.
  2. Политика уважаемой администрации действительно вызывает вопросы. Долгожданный reclaim все еще не в продакшене, выдача прав на регион происходит только под расписку при личном присутствии, а работа механизмов - при личном присутствии в чанке. Одно хорошо - если надеть скин высокого разрешения, эти проблемы не кажутся такими уж серьезными, а вопрос со слотами так вообще решился сам собой.
  3. Storm

    Битва Стихий

    Архитектура не страдает - её там пока нет. Это просто каркас. На картинках нечто близкое к тому, что я хочу.
  4. Storm

    Битва Стихий

    Стоит попробовать. Как говорится easy to learn, hard to master.
  5. Storm

    Битва Стихий

    О, здорово! А то я сам скринов не догадался сделать.
  6. Это не генерируемая структура, это я экспериментировал с микроблоками и прочим.
  7. Воспользовались бы вы при возможности услугами крионики в её нынешнем состоянии?
  8. Storm

    Битва Стихий

    Управление пусть сначала попроще будет. Но мастера элементов - интересная идея. Просто судья, за которым закреплена арена, как раньше. Без излишней самостоятельности, но с ответственностью за свою арену. Можно еще пару символических плюшек дать, вроде приоритетного права на игру за свою стихию.
  9. Она. Только это называлось вагонетбол, вроде.
  10. Конечно помнят. Возродим Падаванов?
  11. Storm

    Битва Стихий

    Возьмусь за воздушную, если никто не против. @DarkRaven1 В дискорде кто-то сидит? Ссылка истекла, видимо не вечная. И в шапку бы её.
  12. Storm

    Битва Стихий

    Да, совсем недавно Битву вспоминал. А с shw никто не связывался? Было бы круто видеть его и других олдфажных игроков.
  13. Хотелось бы, конечно, еще выше. Но с другой стороны, если считать от уровня моря, это аж в три раза больше, чем на ГК, что уже замечательно.
  14. Насчет больших биомов со всеми согласен, и более того, я был бы безумно рад видеть полное климатическое деление мира с юга на север. Можно ограничить с юга джунглями и с севера вечными льдами, а можно по аналогии с Землей. Вопрос плавных переходов решается сам собой. Вода и горы, очевидно, могут быть в любом климатическом поясе, главное, чтобы выглядели соответствующе. Конечно, у такого подхода есть пара проблем. Нельзя будет "встретить каждый биом в любой точке карты", но так ли это важно? Нужно еще грамотно подобрать пропорции климатических поясов. Но зато мы получим действительно, так сказать, consistent мир, другими словами - целостный, естественный и непротиворечивый. Наверное, поздновато я с такой идеей, но все же.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет