ShiFtya 154 Опубликовано 15 марта, 2018 Здравия желаю! С вами говорит старший речной инспектор ShiFtya! С первых дней существования сервера я веду активную борьбу с грифом рек, и теперь я решил вывести это на новый уровень и сделать эту организацию официальной. Реки - один из главных способов перемещения на сервере, и именно поэтому просто необходимо поддерживать их состояние и чистоту. Еженедельно, 3 раза в неделю я провожу речные патрули по данному маршруту: Спойлер В результате проведенных работ мной было предотвращено 3 попытки грифа реки, 1 случай с помощью администрации сервера (привет, Кизару). Мне просто необходимы активные единомышленники, готовые на общественных началах проводить патрули по иным маршрутам, как на севере, так и на юге. Просьба, если вы замечаете, что кто-то загадил реку, то не оставляйте это безнаказанным. Сообщайте об этих случаях в соответствующий раздел на форуме (пункт правил 3.2.1) Давайте помогать серверу вместе! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitto 14 Опубликовано 15 марта, 2018 Готов проверять юго-восток(южнее и восточнее Ю.дерижабля), я всеравно там постоянно плаваю. Также реку ведущую к южному океану. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 15 марта, 2018 49 минут назад, Kitto сказал: Готов проверять юго-восток(южнее и восточнее Ю.дерижабля), я всеравно там постоянно плаваю. Также реку ведущую к южному океану. Буду благодарен, *выдает значок речного инспектора* А вообще, было бы замечательно, если бы все писали в этой теме небольшой отчет о проделанной работе, если нарушение будет обнаружено, чтобы можно было подводить итоги работы нашей небольшой организации за определенные промежутки времени, скажем, каждый месяц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 15 марта, 2018 Хвалю. Я за инициативу всеми лапами. На ГК я тоже старался следить за некоторыми реками, восстановил реку вокруг Алинора так, чтобы было похоже на "природную" генерацию. Где-то распривачивал неактивный мусор. Где-то успевал договориться до того, как будет построен очередной непроезжаемый мост. P.S. Иногда плаваю по северо-западным притокам океана. Пока особых нарушений нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 15 марта, 2018 Готов обьеденить усилия наших организаций,думаю,дело пойдет вверх! P.S.Готов просматривать карту сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Спойлер -799 327@Djzero @Mobius Изменено 15 марта, 2018 пользователем Lotlon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 15 марта, 2018 Ну вот скажи, @Lotlon, что ты от меня хочешь в этой теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitto 14 Опубликовано 15 марта, 2018 5 минут назад, Lotlon сказал: Скрыть контент -799 327 Если я не ошибаюсь это не мешает реке т.к. это сообружение над ней 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizaru 119 Опубликовано 15 марта, 2018 2 часа назад, ShiFtya сказал: 1 случай с помощью администрации сервера (привет, Кизару). Ага. Можешь гордиться и припомнить мне это еще раз 10 на всем пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizaru 119 Опубликовано 15 марта, 2018 8 минут назад, Kitto сказал: Если я не ошибаюсь это не мешает реке т.к. это сообружение над ней Именно над ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 15 марта, 2018 2 часа назад, Lotlon сказал: Показать cкрытый контент -799 327 4 часа назад, ShiFtya сказал: Просьба, если вы замечаете, что кто-то загадил реку, то не оставляйте это безнаказанным. Сообщайте об этих случаях в соответствующий раздел на форуме (пункт правил 3.2.1) + ко всему, эти сферы действительно не мешают проезду. Чувства вкуса, да, не хватает, но мы не архитектурная полиция :') 2 часа назад, Kizaru сказал: Ага. Можешь гордиться и припомнить мне это еще раз 10 на всем пути. Было же дело, всегда буду помнить эту великую стену Барселоны. Рест ин пепперони 2018-2018 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 15 марта, 2018 Предлагаю название РИФ - Речная Инспекция Фвлд 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 15 марта, 2018 5 минут назад, zlordus сказал: Предлагаю название РИФ - Речная Инспекция Фвлд Поддерживаю, мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Поддерживаю эту инициативу. Благо "исколесив" большую часть карты, я пока что явных следов грифа не замечал. И зачем совершать патрули, если любой значительный гриф будет можно увидеть на карте? Изменено 15 марта, 2018 пользователем SharpKnife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 16 марта, 2018 8 часов назад, SharpKnife сказал: Поддерживаю эту инициативу. Благо "исколесив" большую часть карты, я пока что явных следов грифа не замечал. И зачем совершать патрули, если любой значительный гриф будет можно увидеть на карте? Не любая постройка над рекой - гриф, а ориентируясь по карте она будет таковым являться. Патрули - клёвый роллплейный элемент, который поможет немного сплотить наша пока небольшое коммьюнити. Да и потом, в любом случае на место грифа надо выезжать, чтобы делать скриншоты и смотреть регионы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Короче, запилил эмблему в векторе В SVG: Спойлер Жалко интерактив на форуме почему-то не работает. Можно жмякнуть на картинку и посмотреть в оригинале (подсказка: наведите курсор на реку))) В PNG: Спойлер Просто гифка с разбором по слоям (хз зачем сделал) Спойлер Изменено 16 марта, 2018 пользователем zlordus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, zlordus сказал: Короче, запилил эмблему в векторе В SVG: Показать cкрытый контент Жалко интерактив на форуме почему-то не работает. Можно жмякнуть на картинку и посмотреть в оригинале (подсказка: наведите курсор на реку))) В PNG: Показать cкрытый контент Просто гифка с разбором по слоям (хз зачем сделал) Показать cкрытый контент Шикарно! Жду возможность поменять верхний пост, пока с этим есть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunreaver 10 Опубликовано 17 марта, 2018 Полностью поддерживаю вас, товарищи. Речная инспекция и Смотрители лесов - одни из самых полезных организаций на сервере. Прекрасно помню изрытые пустоши и единичные блоки земли и коблы, висящие в воздухе, которые на GC встречались через раз. По-хорошему, для "рытья" отведён мир копательный, а весь остальной - для созидания таких построек, которые, если этого не исключает архитектурный стиль, гармонировали бы с природой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Можете меня закидать кирпичами, но я ещё на ЗБТ был озадачен одним вопросом. Как попасть из точки A в точку B на лодке? И вроде рядом, но траектории всей своей формой показывают, что всё не так уж и просто)) Я очень давно вынашивал одну идею, и вот вчера реализовал её. Пока никто там ничего не заприватил, нужно было действовать. Потратил 10 часов и кое-что по мелочи)) Около 50к зелени на приваты, 12 алмов на топоры и стак железных слитков на лопаты. Старался по максимуму сохранять природу тропического леса. @Lotlon, проинспектируй ф P.S. Приваты нужны были только для заливки (вне своих регионов выливать воду нельзя) Изменено 18 марта, 2018 пользователем zlordus 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 18 марта, 2018 Спойлер 8 минут назад, zlordus сказал: Можете меня закидать кирпичами, но я ещё на ЗБТ был озадачен одним вопросом. Как попасть из точки A в точку B на лодке? И вроде рядом, но траектории всей своей формой показывают, что всё не так уж и просто)) Я очень давно вынашивал одну идею, и вот вчера реализовал её. Пока никто там ничего не заприватил, нужно было действовать. Потратил 10 часов и кое-что по мелочи)) Около 50к зелени на приваты, 12 алмов на топоры и полстака железных слитков на лопаты. Старался по максимуму сохранять природу тропического леса. @Lotlon, проинспектируй ф P.S. Приваты нужны были только для заливки (вне своих регионов выливать воду нельзя) Идея хорошая,мне нравится подобные каналы,могу подкинуть идею в виде небольших и высоких мостиков,чтобы и игроки могли пересечь канал,не намочив штаны,и лодки под мостами проплывали без помех.Если хочешь,то могу поискать еще подобные места @zlordus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inspired 5 Опубликовано 23 марта, 2018 @ShiFtya Пожалуйста Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 23 марта, 2018 13 минут назад, Inspired сказал: @ShiFtya Пожалуйста Показать cкрытый контент Данный гриф устранен, нарушители получили предупреждение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 3/15/2018 в 16:53, ShiFtya сказал: Еженедельно, 3 раза в неделю я провожу речные патрули по данному маршруту: Остальное можно засирать ? Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShiFtya 154 Опубликовано 10 апреля, 2018 2 минуты назад, Shenshed сказал: Забавно, что с такими заявлениями ты ещё и хелпером являешься. Да, довольно забавно, прошу прощения, никого не хотел обидеть, просто выразил своё бурное негодование, потому что игрок тему, видимо, читал только одним глазком : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение