Mobius

Обелиск телепортации

В теме 160 сообщений

Только что, OnlyAW сказал:

Разве что само устройство игры будет другое

99% что спавн тебе не понадобится. Детали позже будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Asttaroth сказал:

99% что спавн тебе не понадобится. Детали позже будут

 

горько такое читать :(

а где же тусоваться простому игроку, зачем тогда ему новый скин, как найти друзей, даже просто-напросто вступить в секту?!

коль не элирьянец, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Asttaroth сказал:

Обелиски поднимают вопрос со спавном на новый уровень:
А зачем тебе вообще попадать на спавн?
Спавн - это место появления новичков, и там все будет приспособлено для новичков. Тебе там делать нечего. Если только ты не решил встретить друга / порекрутить / устроить кемп и избить нубов. Поэтому там скорее всего будет обелиск, но это не точно
Магазины не будут сконцентрированы вокруг спавна

 

Вокруг спауна всегда самые большие и прогрессивные города - это факт. Где города - там работа, магазины, всякий прочий движ. Раньше у нас тоже было и ТП, и ускоренное метро, но тусовались все равно в регионе спаунсити.

 

В моих мечтах - найти небольшой кусок земли возле далекого обелиска и поселиться там, но мне с поисками не везет, так что буду к кому-то в комунну врываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, KERNELITE сказал:

Вокруг спауна всегда самые большие и прогрессивные города - это факт. Где города - там работа, магазины, всякий прочий движ. Раньше у нас тоже было и ТП, и ускоренное метро, но тусовались все равно в регионе спаунсити.

На гк централизованность была как раз из-за метро. Если новичка позовут в два города, один из которых будет в минуте пешком от спавна, а второй в 15 минутах на метро - он выберет первый вариант и забудет о втором. С обелисками будет не важно как далеко находится город. Между городами будет чистая конкуренция за внимание новичков, без имбовых бонусов в виде главного входа в трех шагах от спавна. В торговле тоже будет место для конкуренции, т.к. будут выбирать не те магазины, до которых быстрее всего доехать от своего дома, а те, которые будут более удобными и приятными по оформлению. Отсюда и смысла пилить города под спавном тоже не будет, профитнее будет занять подходящий по стилистике биом.

На гк были тп свитки, да, но появились они очень поздно, чтобы что-либо изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Asttaroth сказал:

Забудьте о городах возле спауна как о страшном сне

 

и на скока кубов вокруг спавна всё будет залито админиумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Asttaroth сказал:

Обелиски поднимают вопрос со спавном на новый уровень:
А зачем тебе вообще попадать на спавн?
Спавн - это место появления новичков, и там все будет приспособлено для новичков. Тебе там делать нечего. Если только ты не решил встретить друга / порекрутить / устроить кемп и избить нубов. Поэтому там скорее всего будет обелиск, но это не точно
Магазины не будут сконцентрированы вокруг спавна

   Даже если оно так (например создать рандомный спавн для впервые прибывших игроков у разных обелисков), есть одно НО:

В конце-концов найдётся обелиск/место, которому игроки будут отдавать наибольшее предпочтение. Со временем оно обрастёт своего рода инфраструктурой, застроится и в конечном счёте будет называться - спавн (хотите вы того или нет, но и эконом структура будет развиваться возле "спавна", от магазинов никуда не деться). От этого ни куда не уйти, какие бы классные ходы и хорошие идеи не предпринимались. 

Это как родительский дом. Место тусовки от новичков, до олдов. Вы хотите объединять социум на сервере или строить индивидуализм? На закате ГК индивидуализм до хорошего не довёл. 

Задайте себе вопрос: Что нам нужно? Красивый сервер с общительным, обширным комьюнити и развитой экономикой?

Так для возрастания всего этого не пойдут дикие условия, когда все за несколько тысяч блоков друг от друга, и нету нормального способа зарабатывать средства (эконом.часть). В любом случае 1-ое место появления должно быть одним у всех. Должно быть общее место "прибывания", минимальный набор "банковских" возможностей около него, чтобы новопришедшие игроки тоже могли зарабатывать минимальные деньги и уходить развиваться, а не бежать встретится с другом два часа, психовать и уходить с проекта.


По части "градостроительства" согласен с Пандой. Но предпочтения всё равно будет отдаваться первой точке возрождения (олды мб и поймут, а новичку будут пилить атели, шопы и прочиее гарада). Так что в любом случае появится спавн, вопрос только в том, какой и как. Но тут уже всё в вашей компетенции.

 

ИМХО

Изменено пользователем Grek_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Grek_a сказал:

В любом случае 1-ое место появления должно быть одним у всех. Должно быть общее место "прибывания", минимальный набор "банковских" возможностей около него, чтобы новопришедшие игроки тоже могли зарабатывать минимальные деньги и уходить развиваться, а не бежать встретится с другом два часа, психовать и уходить с проекта.

Будет один общий спавн в центре мира, вокруг него (примерно 500х500) лес, в котором несколько деревень с нипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Grek_a сказал:

Со временем оно обрастёт своего рода инфраструктурой, застроится и в конечном счёте будет называться - спавн (хотите вы того или нет, но и эконом структура будет развиваться возле "спавна", от магазинов никуда не деться). От этого ни куда не уйти, какие бы классные ходы и хорошие идеи не предпринимались. 

О да, так и будет. 

Обязательно возникнет торгово-культурный центр возле какого-то из обелисков.
Только не будет называться словом спаун потому что там не будут спауниться новички.
Рано или поздно кого-то перестанет устраивать что центр "у Васи которого мы не любим" - и он начнет всерьез вкладываться в создание торгово-культурного центра у себя, бойкот Васи и перетаскивание единомышленников. Может и перетащит
Потом один из центров умрет
И так далее, и так далее.
Каждый обелиск будет в равных условиях.

Насколько я знаю будут технические ограничения которые воспрепятствуют идее централизации спауна, какие - не мне рассказывать.
Забудьте о городах возле спауна как о страшном сне

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pand сказал:

На гк централизованность была как раз из-за метро. Если новичка позовут в два города, один из которых будет в минуте пешком от спавна, а второй в 15 минутах на метро - он выберет первый вариант и забудет о втором. С обелисками будет не важно как далеко находится город. Между городами будет чистая конкуренция за внимание новичков, без имбовых бонусов в виде главного входа в трех шагах от спавна. В торговле тоже будет место для конкуренции, т.к. будут выбирать не те магазины, до которых быстрее всего доехать от своего дома, а те, которые будут более удобными и приятными по оформлению. Отсюда и смысла пилить города под спавном тоже не будет, профитнее будет занять подходящий по стилистике биом.

На гк были тп свитки, да, но появились они очень поздно, чтобы что-либо изменить.

То то в Риверштейн постоянно новички селились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обживание новых земель не так работает, вы живете в каком-то иллюзорном мире. Я не удивлюсь, если первый же регион будет установлен вплотную к территории спауна и если там не вырастет город, то вырастет магазин. Пока нет точки /home, все будут появляться на /spawn. Где уцепить новичков и старичков? На спауне! Где строятся города? Возле спауна!

 

Народ, в этом дискассе опыта в МК у нас в целом как возраст всех участников АВ в сумме, почему мы спорим по таким глупостям? Если бы телепортацией можно было решить проблему централизации, она бы уже давно была решена, но увы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KERNELITE сказал:

Где уцепить новичков и старичков? На спауне! Где строятся города? Возле спауна!

Где лучшие тусовки? У нас на спауне

Где люди живут кобло-верой? У нас на спауне

Если хочешь что-нибудь толкнуть, ищи меня на спауне

(йоу)

 

Сириусли, согласен. Если обелиски - единственное, что должно "децентрализовать", то этого недостаточно ) К сожалению

В этом случае вы просто недооцениваете лень людскую

Кстати, как бы парадоксально ни звучало. Но реальной децентрализации может помочь, наоборот, резкое замедление скорости путешествия по миру. Тогда сам геймплей будет вынуждать локализовывать инфраструктуру. А чтобы поначалу всех от спавна разогнать, выдвать "билет в один конец" (об этом я уже писал)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, OnlyAW сказал:

Где лучшие тусовки? У нас на спауне

Где люди живут кобло-верой? У нас на спауне

Если хочешь что-нибудь толкнуть, ищи меня на спауне

(йоу)

 

Сириусли, согласен. Если обелиски - единственное, что должно "децентрализовать", то этого недостаточно ) К сожалению

В этом случае вы просто недооцениваете лень людскую

Кстати, как бы парадоксально ни звучало. Но реальной децентрализации может помочь, наоборот, резкое замедление скорости путешествия по миру. Тогда сам геймплей будет вынуждать локализовывать инфраструктуру. А чтобы поначалу всех от спавна разогнать, выдвать "билет в один конец" (об этом я уже писал)

 

Дело даже не в лени. Разумеется, уже прожженые ребята с ГК поделятся на тех, кто будет пилить спаун и тех, кто пойдет за горизонт искать каньоны/сакуры/вставить желаемый биом. Но, прожженые ребята с ГК уже знают, как играть и куда воевать, их табличками с рекламой не загонишь все равно. А вот новичок вряд ли в ту же секунду поймет, как пользоваться всякими ништяками Форготтена, поэтому начнет бродить вокруг. Вокруг спауна.

(йоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OnlyAW сказал:

всех от спавна разогнать

 

чтобы ломбард там выстроить, или зачем, не понял я?

чем вам всем эти жалкие полтора десятка аккаунтов на спавне собираются помешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Asttaroth сказал:

Забудьте о городах возле спауна как о страшном сне

Бу - га - га.

"Я под столом. Ржу не могу!"

Всё будет с точностью до наоборот, помените мои слова.:smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Noruhh сказал:

Бу - га - га.

"Я под столом. Ржу не могу!"

Всё будет с точностью до наоборот, помените мои слова.:smile16:

Ну, возле спауна города делать не получится - его будет окружать БОЛЬШОЙ (по крайней мере, если не ошибаюсь, так планируется) лес новичков. И окружат города спавн ещё не скоро (а ещё не факт, что хотя бы один из этих городов получит обелиск). Так что особой централизации именно у спавна, возможно, всё же не будет. Хотя не факт.

Правда, зависит всё ещё и от ландшафта - вот окружат лес новичков большим морем, часть из которого будет запривачена приватом спавна - и всё, фиг города построишь! По крайней мере быстро. Это уже не говоря о том, чтобы окружить спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, что уж тут заранее горевать...

раз такое дело, платформы на воде разрешат, может.

или, к одному из локальных обелисков в лесу новичков будет легче добраться.

на крайняк, будем систему завалов и ловушек в лесах устраивать, для загона новичков к нужному обелиску.

дежурные по лесу возникнут, загонщики, сапёры и другие всякие уникальные особенности сервера.

хотя... Администрация на выдумки хитра!

не метро, так другую какую штуку выдумают для социализации, децентрализации и чтобы интересный игровой процесс.

 

меня, вот,  другое тревожит... команды спавн/хоум тоже отберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спавн, скорей всего, будет таким каким нужен, вряд этот вопрос пустят на самотёк.

На спавне обелиск будет, с большой долей вероятности, вместо команды спавн.

Так же не забываем что спавн это часть истории, так что по мимо центрального расположения, наличия вуп - вуп обелиска, ещё кое чего..., ещё кое чего..., и если не путаю то и ещё кое чего, это место так и просится на место ключевого города. И поверьте, владельцы сделаю всё чтобы новички его нашли.

 

Кстати, можно сделать тему с голосованием и потом поглядеть насколько наши ожидания/опасения будут оправданы :) Люблю глосовалки.

Изменено пользователем Noruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ShadowKing сказал:

И окружат города спавн ещё не скоро

 

Первый же регион, Шед. Я уверен где-то на 80%, что в первый же день уже будет застолблено место для города у спауна. 

 

А Аст или максимально переоценивает идею Администрации, или максимально недооценивает примитивность и жадность масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KERNELITE сказал:

Первый же регион, Шед. Я уверен где-то на 80%, что в первый же день уже будет застолблено место для города у спауна. 

 

А Аст или максимально переоценивает идею Администрации, или максимально недооценивает примитивность и жадность масс.

Таки да, такие будут. Только пока они будут думать, что они всех переиграли, прошаренные ребята займут себе более подходящие биомы и ландшафты под свои идеи и словят на порядок больше профита. Красивый град, вписанный в высоченные горы на краю карты железно получит обелиск себе к главному входу. Города под спавном как раз таки из-за своей близости со спавном с большой вероятностью камень могут и не получить. И тогда, чтобы попасть в этот город из других мест, нужно будет прыгать на спавн и идти пешком несколько сотен кубов через лес новичков. 

 

В 19.10.2017 в 07:10, Inhaden сказал:

То то в Риверштейн постоянно новички селились.

Удобное расположение - было одним из основных критериев, кроме него ещё были интересная идея, подходящее по характеру комьюнити и прочее.

Изменено пользователем Pand
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о лесе новичков (раз уж это один из ключевых моментов в треде): планируется действительно сделать 500х500 нубфореста? Вы помните, на что был похож лес на гораздо меньшей территории на ГК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто пока не говорил, что функционал у него будет такой же, как на гк. На сколько мне известно, там будут деревни с нипами, которые будут помогать освоиться в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KERNELITE сказал:

А Аст или максимально переоценивает идею Администрации, или максимально недооценивает примитивность и жадность масс.

Аст ждет дальнейших анонсов прежде чем продолжать форумный срач :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Asttaroth сказал:

Аст ждет дальнейших анонсов прежде чем продолжать форумный срач :)

 

Негоже оперировать фактами, а когда их критикуют - сливаться, уйти по-английски не получится, мы следим :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти