Mobius

Обелиск телепортации

В теме 160 сообщений

Уменьшить размер спаунсити, разделить на те же четыре части, например, и дать архитекторам сделать красиво. К тому же, если правильно описать, как пользоваться обелиском и что это вообще такое, то бежать со спауна и не придется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KoCTuK сказал:

на границах же всё будет запривачено

Тут так с ходу не скажешь, всё таки чтобы заприватить территорию вокруг леса нужно очень много время и денег. Думаю нам дадут потестировать этот вопрос. Я и сам не сторонник централизованного спавна, но тут на нём завязана история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KERNELITE сказал:

разделить на те же четыре части, например, и дать архитекторам сделать красиво

Где-то я уже это видел..

постойте-постойте...

хм...

..ах, да!

4 чсвшных города у спавна на ГК :smile04:

Которые так до забвения ГК и не достроились

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OnlyAW сказал:

Где-то я уже это видел..

постойте-постойте...

хм...

..ах, да!

4 чсвшных города у спавна на ГК :smile04:

Которые так до забвения ГК и не достроились

 

Важный момент: строить их как архитектурные строения и подчинить АС, а не государствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KERNELITE сказал:

 

Важный момент: строить их как архитектурные строения и подчинить АС, а не государствам.

Ну, может и прокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KERNELITE сказал:

Важный момент: строить их как архитектурные строения и подчинить АС, а не государствам.

Даа, подчинить администрации :smile19:

На ГК они тоже были "под контролем" администрации

Но по факту это большой объем работ

И строить его будет какая-то конкретная группа лиц (назовем их Клан Ололош), крутящаяся вокруг архитектора, которому отдано право на четверть

Но по факту весь Клан Ололош будет чсвшить и понтоваться, что у них город при спауне

Как и было, повторюсь, на ГК ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берешь архитекторов, всовываешь в них /fly и даешь ресурсов, они строят. Я даже знаю пару ребят, у которых более чем прямые руки и доступ к ЗБТ. И, кстати, "под контролем" != "подчинение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Asttaroth сказал:

Неживая архитектура сконцентрированная в одном месте не очень нужна. Вспомните Voxelbox - где он теперь?

Она интересна только один раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент камень тратит свою энергию для телепортации. Энергия востанавливаеться со временем. Скрафтил камень@тп в любой момент*

 

*при условии что камень перезарядился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, MaRk0FFka сказал:

На данный момент камень тратит свою энергию для телепортации. Энергия востанавливаеться со временем. Скрафтил камень@тп в любой момент*

 

*при условии что камень перезарядился.

Не совсем так, кулдаун общий на все камни. Два камня не будут работать по очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, IsaacMech сказал:

Я более чем уверен, что появятся меценаты вроде Aceko с общественными фермами.  Проблема решаема и без леса для новичков.

Лично я, считаю что всё это миценатство - чистая комерцая, но полезная. Так как был в неплохих отношениях с Асеко, знаю, бывали времена (уже в НМ), когда за день с "нубоферм" он довозил до ближайщего iShopa и Николая пару-тройку инвенторей брёвен (и прочей ерунды) и получал порядка 30к+ , потратив минут 10.

В итоге, как бы и новички при зелени, продавая ему "добыток" за копейки, но при этом нубы и материалы получают на постройку первой халупы. Как-то так...

 

В 22.10.2017 в 21:08, Asttaroth сказал:

Источник коммерческой прибыли на дорогах простой: магазины с едой вдоль дороги. Судя по тому, какая система питания представлена на ЗБТ это будет актуально

 

Освещенные и построенные дороги само собой будут приватиться. Лично я планирую заняться прокладкой общественных дорог с самого начала. На ГК я получал от этого удовольствие, почему бы и тут нет. 

Кто-то наверняка так же начнет делать метро.Выбора будет много

Я в деле, тоже за эту движуху, хотя планирую двинуться в коммерцию в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2017 в 03:13, Asttaroth сказал:

@Serj Скорость вагонеток раз в 5 меньше чем на гк. Проехать от края до края карты занимает порядка 40 минут. В таких условиях глобальное метро не нужно

 

Но на гк же как-то их ускорили, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лодке по речкам всегда интересно кататься, и вроде довольно быстро, можно было бы водное сообщение таким путем сделать там, где есть речки или море. А каналы с красивыми мостиками над ними в нужных местах сделать было бы вообще отлично

 

P.S.

Спойлер

Сори за 2 пост подряд, сообщение выше я собирался удалить т.к. неполный, но ответ на него был дан в тему, но когда я попытался это сделать, вспомнил, что эта функция временно недоступна

 

Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ruslan сказал:

Но на гк же как-то их ускорили, верно?

Чувак,сколько раз сказали,что метро не будет,ибо оно бесмысленно.Если хочешь,то можешь прокопать тунель и накидать рельсов,но ездить ты будешь с той скоростью,которая есть.
Если ты еще не знаешь,то транспортом будет  частичная телепортация,твои ноги или конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ruslan сказал:

Но на гк же как-то их ускорили, верно?

Да, очень простым способом. Переписали весь сервер нахрен, и чанки грузились быстрее. Дело не в скорости ЖД а в скорости прогрузки чанков.

 

Метро на сервере можешь копать, никто мешать не будет. Но, как я понимаю, администрация не планирует вкладывать силы в средство перемещения неспособное транспортировать игроков быстрее 10м/с

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Asttaroth сказал:

Да, очень простым способом. Переписали весь сервер нахрен, и чанки грузились быстрее. Дело не в скорости ЖД а в скорости прогрузки чанков.

 

Метро на сервере можешь копать, никто мешать не будет. Но, как я понимаю, администрация не планирует вкладывать силы в средство перемещения неспособное транспортировать игроков быстрее 10м/с

А лодка быстрее 10 м/с? И как тебе идея про перемещение на ней между городами, сойдет за одно из основных транспортных сообщений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ruslan сказал:

А лодка быстрее 10 м/с? И как тебе идея про перемещение на ней между городами, сойдет за одно из основных транспортных сообщений?

А лодка и не может стать транспортом для дальних расстояний. Из-за того что каналы кривые, маршрут надо прокладывать, управлять, лодка хрупкая и т. д.

 

Метро даже в том виде какое оно было на ГК показало свою слабую приспособленность в роли транспорта для дальних расстояний, а сил в него было вложено немало, как со стороны девелопмента так и со стороны сообщества.

Оно еле справлялось и до первого расширения, а тут мир в 4 раза больше чем тогда.

 

То есть транспортные средства можно грубо классифицировать по расстоянию: 

* Короткие поездки (в рамках города / конгломерата городов) до 1000 блоков

* Средние поездки (между городами / странами) 1000-4000

* Дальние поездки (до центра карты и далее) 4000-16000

Для коротких поездок подходит бег, конь, лодка (в венециях всяких) и локальное метро если озаботиться локальной инфраструктурой

Для средних - конь, магистральное метро, лодка (если не спешить а наслаждаться)

Для дальних ничто из вышеперечисленного не подходит, так как тратить полчаса на поездку никому не в кайф. Для них и вводят систему обелисков.

Также обелиски, по идее, вторгнутся и в область средних поездок между крупными пунктами, а-ля две столицы соседних стран.

 

И это полностью соответствует реальности, например, России. Ты же не поедешь Москва-Владивосток на метро? Окей, на поезде? Это неделя в один конец! Ты скорее сядешь на самолёт (обелиски их заменяют в полумагическом мире)

Но ты не можешь лететь на самолёте в центр города. Да и в Питер сомнительно, проще на сапсане.

 

И тут возникает главный вопрос. Самолёты дорого. А как будут стоить обелиски? Тут я соглашусь с Noruhh - мгновенное перемещение должно быть дорогим / труднодобываемым.

Я бы сделал камни перемещения одноразовыми и стоимостью в несколько алмазов. Но похоже это будет дешевле

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AliceAi сказал:

Воздушные причалы в больших городах для летающих кораблей-дирижаблей X)

Егорка, перелогинься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AliceAi сказал:

Воздушные причалы в больших городах для летающих кораблей-дирижаблей X)

Были такие предложения на ЗБТ. Только дирижабли, конечно, физически летать не будут ибо Майнкрафт - просто тп с одного на другой.

И судя по тому что мы видели на карте пока ее не закрыли - это вполне может оказаться правдой

 

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Asttaroth сказал:

А лодка и не может стать транспортом для дальних расстояний. Из-за того что каналы кривые, маршрут надо прокладывать, управлять, лодка хрупкая и т. д.

 

Метро даже в том виде какое оно было на ГК показало свою слабую приспособленность в роли транспорта для дальних расстояний, а сил в него было вложено немало, как со стороны девелопмента так и со стороны сообщества.

Оно еле справлялось и до первого расширения, а тут мир в 4 раза больше чем тогда.

 

То есть транспортные средства можно грубо классифицировать по расстоянию: 

* Короткие поездки (в рамках города / конгломерата городов) до 1000 блоков

* Средние поездки (между городами / странами) 1000-4000

* Дальние поездки (до центра карты и далее) 4000-16000

Для коротких поездок подходит бег, конь, лодка (в венециях всяких) и локальное метро если озаботиться локальной инфраструктурой

Для средних - конь, магистральное метро, лодка (если не спешить а наслаждаться)

Для дальних ничто из вышеперечисленного не подходит, так как тратить полчаса на поездку никому не в кайф. Для них и вводят систему обелисков.

Также обелиски, по идее, вторгнутся и в область средних поездок между крупными пунктами, а-ля две столицы соседних стран.

 

И это полностью соответствует реальности, например, России. Ты же не поедешь Москва-Владивосток на метро? Окей, на поезде? Это неделя в один конец! Ты скорее сядешь на самолёт (обелиски их заменяют в полумагическом мире)

Но ты не можешь лететь на самолёте в центр города. Да и в Питер сомнительно, проще на сапсане.

 

И тут возникает главный вопрос. Самолёты дорого. А как будут стоить обелиски? Тут я соглашусь с Noruhh - мгновенное перемещение должно быть дорогим / труднодобываемым.

Я бы сделал камни перемещения одноразовыми и стоимостью в несколько алмазов. Но похоже это будет дешевле

Ну, лодка явно лучше, чем ходить пешком, особенно с системой голода, отличной от гк, где в этмо плане был идеал. Не уверен насчет лошади, но, возможно, и лучше нее. Безусловно, на дальние расстояния лодка не канает но я и предлагаю водное сообщение - как перемещение между городами, например, ну или соседними странами.

 

А по поводу платности обелисков - это бред. Телепорты должны быть бесплатными. Хотя на выходе из шахтерского мира можно брать своеобразную дань, но явно не алмаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ruslan сказал:

А по поводу платности обелисков - это бред. Телепорты должны быть бесплатными.

А можно развёрнутый комментарий увидеть по теме бесплатности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Noruhh сказал:

А можно развёрнутый комментарий увидеть по теме бесплатности?

Метро же было беплатным. Можно ввести платный свиток телепортации, но который бы действовал всегда и не исчезал после 1 использования. То есть захотел телепортнуться - берешь свиток и телепортируешься. Вроде как и не бесплатно, но при этом и не разоряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ruslan сказал:

Метро же было беплатным.

 

Это не показатель правильности, это лишь свершившийся факт и некоторый опыт. Но вот почему платный транспорт плохо, в вашем представление, я пока не понял. Есть несколько явных плюсов которые, на мой взгляд, с лихвой перекрывают минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти