Mobius

Обелиск телепортации

В теме 160 сообщений

26 минут назад, Noruhh сказал:

Но если игрок живёт не около спавна, а перемещение стоит денег, то может возникнуть ситуация что лучше переплатить здесь и не тратить время и деньги на перемещение.

 

Ну, если мне нужно продать пару стаков чего-то, то я соглашусь продать по более низкой цене скупки, в случае инвентаря+ - нет. И магазин всё равно не поднимется, если будет скупать только у местных и понемногу.

Цитата

 Потому что хоть дёшево, но всегда можно продать, а вон тот разорился.

Просто разориться невозможно, для этого надо:

1) продавать товары дешевле скупки в других магазинах

2) скупать товары дороже продажи в других магазинах

3) админы введут новый способ добычи ресурса, который раньше был дорогим

 

Поэтому я не понимаю беспокойство, что магазин на спавне будет всегда в лучших условиях, когда условия по доступности одинаковы у каждого телепорта. А вот популярность будет зависеть от репутации игроков, цен, наличия товаров/места в скупке, удобства, даже дизайна.

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Thomas сказал:

Как тогда должны развиваться магазины и выигрывать конкуренцию у других магазинов и банка от администрации?

а просто сдохнуть они должны, если игроков в такие магазы только под конвоем можно было бы загнать.

 

Только что, Noruhh сказал:

Побежите пешком или воспользуетесь платным транспортом? :D

бесплатным воспользуемся транспортом, БЕСПЛАТНЫМ ..

ну, или пешочком пройдёмся, если недалеко, а колючую проволоку радетели о всеобщем благе ещё не успели натянуть.

 

Только что, Noruhh сказал:

В любом случае есть выбор действия на любой вкус.

мы уж лучше уныло и безальтернативно будем лазить в любой понравившийся ларёк в любом дупле на карте,

а не со вкусом и  пользой выбирать, кому и скока переплатить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mopaxac сказал:

Просто разориться невозможно, для этого надо:

Если магазин на спавне скупает условный товар за одну зелень и продаёт за две, то как не крутись выигрывает то кто ближе к обелиску и спавну. К спавну по причине заметности, вероятней всего новый игрок исследуя окрестности нового сервера забредёт туда в первую очередь и скорей всего запомнит наличие того же магазина.

Единственное что может составить конкуренцию это магазин у другого обелиска с такими же ценами и тут да, уже зависит чей он и личное отношение. Хотя основной массе игроков думаю всё равно, главное что удобней.

 

2 часа назад, KoCTuK сказал:

а просто сдохнуть они должны, если игроков в такие магазы только под конвоем можно было бы загнать.

Нет слов... рукалицо.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Noruhh сказал:

Единственное что может составить конкуренцию это магазин у другого обелиска с такими же ценами и тут да, уже зависит чей он и личное отношение. Хотя основной массе игроков думаю всё равно, главное что удобней.

Цитата

то как не крутись выигрывает то кто ближе к обелиску и спавну

Я всё-таки не понимаю, почему ты считаешь, что на спавне = удобнее? Все обелиски будут равнодоступны же? При этом место у спавна будет частично занято постройками администрации, возможно будет даже буферная зона какая-то. В то время как в городах магазины могут находиться в двух шагах от обелиска. Для меня вот это "первый раз увидел, буду туда ездить"-  какая-то дикость 1x, но хотя, может, кто и выбирает магазин так, посмотрим.

А если кто-то отгрохает и продвинет торговую площадь возле обелиска, то, скорее всего, все будут ездить тпшаться туда, так как вероятность найти то, что нужно, повышается.

Изменено пользователем Mopaxac
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до чего же идиотская идея - административными методами, хоть ты тресни, но запихать в одинаковые условия

бездарного и талантливого продавца, или там архитектора!

всему серверу затруднить перемещения, чтобы Томас смог утолить свою жажду поспекулировать алмазами ...

 

а потом в одном углу карты игрокам впаривают ведро с болтами по цене годного изделия, в другом косплеят заплесневелые рекорды полувековой давности и запускают в космос машынку на батарейках, но без мотора,

по центру же мечется по всей Международной Сети Интернет пользователь нашего форума

(случай из жизни, не лож!), разыскивая японские детальки к своему уникальному не имеющему аналогов в мире

и до последней гаечки полностью отечественному паровозу, потому что немцы движок  втюхали,

а  приборчик для контроля не схотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поймите, я не хочу ни кому усложнять жизнь и речь идёт не о каких фантастических расценках, все цены на перемещение должны быть вполне демократичны и доступны. И когда я пишу одна зелень за перемещение на один блок это просто для удобства подсчёта.

Ну вот для примера, есть локомотив, вагонетка с печкой, если верить вики, то

Цитата

Каждый уголь горит в печи в течение 3 минут. Добавление ещё одного угля в любое время увеличивает общий диапазон ещё на 3 минуты. Ранее уголь подкинутый до того как вагонетка остановится тратился впустую, так продолжительность была бы максимум три минуты, независимо от того сколько угля было добавлено. Полный стак 64 угля хватит на 192 минут.

 

Сколько стоила пачка угля, кто помнит? За 192 минуты можно уехать очень далеко и явно не так дорого выходит как могло показаться. Опять же это только пример.

 

7 часов назад, Mopaxac сказал:

Я всё-таки не понимаю, почему ты считаешь, что на спавне = удобнее? Все обелиски будут равнодоступны же? При этом место у спавна будет частично занято постройками администрации, возможно будет даже буферная зона какая-то. В то время как в городах магазины могут находиться в двух шагах от обелиска. Для меня вот это "первый раз увидел, буду туда ездить"-  какая-то дикость 1x, но хотя, может, кто и выбирает магазин так, посмотрим.

А если кто-то отгрохает и продвинет торговую площадь возле обелиска, то, скорее всего, все будут ездить тпшаться туда, так как вероятность найти то, что нужно, повышается.

Тут вот что может повлиять.

1 В какую сторону будет вести явный и удобный выход.

2 В каком направление поведут квесты, при условии что нужно будет идти пешком.

3 Если поселение стоит близко к мировому обелиску, то искать его не нужно, сложность только в возможной буферной зоне.

4. Найдя один, два локальных обелисков и обнаружив в нём хороший магазин третий искать уже могут и не пойти сразу, ну а нам уже привычка выработается.

Так что учитывая всё это можно очень точно подобрать место для проходного города. Как мне кажется.

 

7 часов назад, KoCTuK сказал:

а потом в одном углу карты игрокам впаривают ведро с болтами по цене годного изделия

Ну а разве так не было на ГК до введения зелени? Так и было, цена за один и тот же товар была ооочень разная. А до появления метро ещё и за доставку платили и то же как договоришься и всех устраивало. Было весело, мне то период очень нравился, было много поселений, много магазивнов. И архитектурно сильно различались поселения, так как нельзя было петешнутся куда то и подглядеть кто и как что строил.

Разнообразие в занятиях на сервере нет ничего плохого, во в этом я уверен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего не понимаю, но буду рад если расскажешь из-за чего так кардинально изменил свое мнение. В сентябре еще не было никаких проблем с платными телепортами.. Что изменилось?? :smile11:

Все ок:

В 14.09.2017 в 13:37, KoCTuK сказал:

а мне кажется, Метро - очень увлекательное, развивающее навыки общения и работы с механизмами занятие.

его безусловно надо строить, оказывать всемерную поддержку и т.д.

если есть желающие игроки, возможности сервера и добрая воля Администрации.

но, интересно оно в большей степени лишь самим строителям и машинистам.

простому же игроку вполне достаточно пару  раз прокатиться от края до края карты минут за 20.

чтобы загнать игрока в Метро, пришлось бы открутить ему более привычные и скоростные способы перемещения.

 

и вообще.

нам, простым игрокам прежде всего нужно, чтобы пришли и посмотрели наконец уже на наш домик.

поэтому*:

 

- бесплатные команды SPAWN и HOME.

 

- на спавне платные ПОРТАЛЫ, роскошно и искусно оформленные

    -- в Фейола-шоп

    -- на Рынок Атлантиды (где игроки арендуют, или выкупают участки и строят магазины), единственный на сервере

    -- в Города и всякие Организации, владельцы будут бороться за право поставить портал и любовно украшать

     эти свои посольства на спавне, заманивая гостей посетить их территории.

 

- доступные только за донат СВИТКИ перемещений, которые создаёт любой желающий, с запретом, или разрешением копировать (а если не рад гостям , оберегай свою терру от посторонних)

 

- бесплатный приват одного стандартного, а лучше десяти регионов для новичков, в дальнейшем приват платный.

 

- скромное пособие новичкам, в инвентарь и кошелёк, чтобы оценить возможности сервера.

 

это должно оживить общение, независимо от размеров карты.

а децентрализация, она вон к чему приводит.

и началось-то всё с уникальной особенности сервера - Метро ...

 

 

* большинство решений украдено с более другого сервера, где игроков тоже нет

 

В 14.09.2017 в 19:33, KoCTuK сказал:

пешком бесплатно, на метро по усмотрению владельца, а порталы платные, по типу такси.

свитки же вообще донатные и одноразовые.

 

А здесь уже не ок((

 

В 10.02.2018 в 14:08, KoCTuK сказал:

бесплатно - выгоднее же?

 

я сталкивался с игроками, готовыми на бесплатные действия, ради любимого дела,

чтобы помочь окружающим, из принципа просто...

но игрок @Noruhh - ПЕРВЫЙ, кто сумел потребовать (и обосновать необходимость!)

содрать с него денюжки за бесплатную фигню.

 

В 10.02.2018 в 14:24, KoCTuK сказал:

это выгоднее всем - пассажирам сети телепортационных обелисков, устающим на работе Администраторам сервера, обслуживающему техническому персоналу, программно обеспечивающему наши прихоти...

 

кому это может быть невыгодно-то, вообще ?!

если только сферическому приватизатору обелиска, или экономисту в вакууме...

 

 

Изменено пользователем Thomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaRk0FFka сказал:

А где Костик мнение то свое поменял? Он как оставался приверженцем платных телепортов, так и остается. 

А это что? Сарказм?

 

 

Изменено пользователем Thomas
Прошу прощения за второе сообщение. Не разобрался как правильно вставить цитаты в редактируемый текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2018 в 09:33, Noruhh сказал:

Вы так и не объяснили, почему платно это плохо.

 

В 10.02.2018 в 14:08, KoCTuK сказал:

бесплатно - выгоднее же?

 

я сталкивался с игроками, готовыми на бесплатные действия, ради любимого дела,

чтобы помочь окружающим, из принципа просто...

но игрок @Noruhh - ПЕРВЫЙ, кто сумел потребовать (и обосновать необходимость!)

содрать с него денюжки за бесплатную фигню.

 

В 10.02.2018 в 14:19, Noruhh сказал:

Кому? Приведите пример.

Это же не сложно обосновать свою точку зрения.

С точки зрения торговца, градоначальнику, строителю, архитектор, грузоперевозчиков.

 

В 10.02.2018 в 14:24, KoCTuK сказал:

это выгоднее всем - пассажирам сети телепортационных обелисков, устающим на работе Администраторам сервера, обслуживающему техническому персоналу, программно обеспечивающему наши прихоти...

 

кому это может быть невыгодно-то, вообще ?!

если только сферическому приватизатору обелиска, или экономисту в вакууме...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти