Mobius

Обелиск телепортации

В теме 160 сообщений

1 минуту назад, Asttaroth сказал:

Просто я не могу оперировать фактами, потому что они пока под NDA

 

Ты же уже это делал, я тебя не понимаю. Если NDA, то к чему истории про лес 500х500 и "спаун никому не будет нужен, инфа сотка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KERNELITE сказал:

 

Ты же уже это делал, я тебя не понимаю. Если NDA, то к чему истории про лес 500х500 и "спаун никому не будет нужен, инфа сотка"?

Думаю, там всем будут управлять киборги-убийцы

Будет тоталитарный режим, и всех будут ссылать в колонии на разных закоулках мира

Все будут копать метроу во имя Фхтагн

Особо недовольных будут регулярно сжигать в лаве и топить в болотах

И лишь некоторым удастся выбраться на свободу и основать независимые поселения. О возвращении на тоталитарный спаун уже не будет и речи

 

Соре, если ванганул весь ваш NDA :smile76:

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OnlyAW сказал:

Думаю, там всем будут управлять киборги-убийцы

Будет тоталитарный режим, и всех будут ссылать в колонии на разных закоулках мира

Все будут копать метроу во имя Фхтагн

Особо недовольных будут регулярно сжигать в лаве и топить в болотах

И лишь некоторым удастся выбраться на свободу и основать независимые поселения. О возвращении на тоталитарный спаун уже не будет и речи

 

Соре, если ванганул весь ваш NDA :smile76:


Мог бы сказать проще: территорию спауна отдадут Баднику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OnlyAW Ты забыл про рептилоидов с Нибиру, Орден Тамплиеров и кукурузу. Особенно про кукурузу.

@KERNELITE Про лес я ничего не говорил, только про то что никто не станет строить города возле спауна. И очень надеюсь что окажусь прав. Можешь считать что мне просто очень-очень хочется в это верить (в принципе так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asttaroth @Mobius @Throq @Djzero

 

Тогда, дабы не путаться самим и не путать остальных в инфе, надо бы аккуратно подтолкнуть Администрацию к анонсу новостей по спауну, спаунсити и как вообще это дело планируется организовать.

 

Спойлер

Принесший мне мировую славу Грюндорф планировался как раз как город для новичков и причиной забить на это дело стал как раз сверхслабый приток народа. Удивительно, но хватало и земли, и ресурсов на помощь, а вот людей не было. Есть много идей, как отстроить его еще раз, но без информации по спауну впадаю в ступор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будь моя воля, я бы разрешил перемещения только между уже открытыми обелисками.

то есть, первый обелиск на спавне будет бесполезен, пока ножками не доплывёшь до второго случайно.

и наблюдал бы на карте за смешными перемещениями игроков, подслеповато тычущихся в разные там биомы и каньоны ...

 

надеюсь, про обязательные вступительные квесты Администрация не забыла?

в прохождении вступительных квестов я - лучший!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KoCTuK сказал:

первый обелиск на спавне будет бесполезен, пока ножками не доплывёшь до второго случайно

 

Кстати, шикарная идея и дополняет мысль с табличками первооткрывателей. И координаты обелиска становятся доступны, только если его кто-то откроет. Перелетаешь на открытый обелиск - "Открыто %username% DD.MM.YYYY", вроде как мелочь, но мотивирует побегать по миру, чтобы вписать имя в историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего, так и будет - это самый очевидный и простой способ.

 

а если на сюжете Создатели повёрнуты или хотят весь мир быстро сделать доступным,

есть более сложные в осуществлении способы.

можно было бы у нового обелиска давать корды следующего в сюжетной линии

(а лучше предлагать выбрать из нескольких вариантов только один).

или даже вообще сразу записывать этот новый обелиск на Камень.

тогда игрока протащит по всей карте, покажут ему разнообразные интересные пейзажи, обучат всякому.

заодно игрок получит базовую сетку для перемещений, а дальше уже сам её будет дополнять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2017 в 14:33, KERNELITE сказал:

 

Негоже оперировать фактами, а когда их критикуют - сливаться, уйти по-английски не получится, мы следим :smile10:

Фигово следите, если честно. Столько вбросов жырных и не очень было. /offtop/

 

А вообще, обелиски это круто, и система которая будет очень интересная, рил толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что локальные обелиски не нужны, достаточно только мировых. Для чего их создавать? Чтобы люди смогли телепортироваться в никуда?

Рядом с местными обелисками всё равно же появятся поселения рано или поздно. И что с этими поселениями делать? Создавать для каждого отдельный мировой обелиск?

Оставьте сюжетные точки дорогам, чтобы у людей был какой-то стимул перемещаться по карте на своих двоих. Ставить рядом с ними локальные обелиски ни к чему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, IsaacMech сказал:

Мне кажется, что локальные обелиски не нужны, достаточно только мировых. Для чего их создавать? Чтобы люди смогли телепортироваться в никуда?

Рядом с местными обелисками всё равно же появятся поселения рано или поздно. И что с этими поселениями делать? Создавать для каждого отдельный мировой обелиск?

Оставьте сюжетные точки дорогам, чтобы у людей был какой-то стимул перемещаться по карте на своих двоих. Ставить рядом с ними локальные обелиски ни к чему.

 

Это все хорошо, конечно, только вот по идее карта Форготтена будет немногим меньше карты ГК, а в таком случае 4-5 основных обелисков не спасут ситуацию. А вот говоря о децентрализации, как раз чем больше обелисков будет, тем проще населять самые отдаленные уголки карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FWLD будет больше ГК. ГК был из трех квадратиков 8х8, а FWLD из 4х
И да, я тоже надеюсь что локальных обелисков будет много (15-30) (они могут появляться постепенно) а глобальных обелисков у городов не будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Asttaroth сказал:

FWLD будет больше ГК. ГК был из трех квадратиков 8х8, а FWLD из 4х
И да, я тоже надеюсь что локальных обелисков будет много (15-30) (они могут появляться постепенно) а глобальных обелисков у городов не будет вообще

 

Если мы говорим об идеях разгрузки центра карты, то обелиски на города надо оформлять максимально легко и быстро. В конце концов, от облегчения и упрощения передвижений дизбаланс не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как же так? Обелиск это тоже метро и чем его больше тем меньше смысла развивать что то на месте. Зачем что то делать, если это уже где то есть. Сделал вуп-вуп и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Noruhh сказал:

Ну как же так? Обелиск это тоже метро и чем его больше тем меньше смысла развивать что то на месте. Зачем что то делать, если это уже где то есть. Сделал вуп-вуп и готово.

 

Это только средство передвижения и не больше. По сути, обелиски станут платной, но мгновенной по доставке заменой метро. Когда же они мешают развитию? Скорее наоборот - в глубинах мира будут не только эпики от интровертов, но и вполне себе активные города, благо телепортация позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KERNELITE сказал:

Скорее наоборот - в глубинах мира будут не только эпики от интровертов, но и вполне себе активные города, благо телепортация позволяет.

Почему же тогда метро не способствовало развитию глубинок, а скорее убило их? Магазинов то точно не будет, так как придёт Николай и сделает гипермаркет всего и вся. А до оплаты за использование далеко, если вообще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Noruhh сказал:

Почему же тогда метро не способствовало развитию глубинок, а скорее убило их? Магазинов то точно не будет, так как придёт Николай и сделает гипермаркет всего и вся. А до оплаты за использование далеко, если вообще будет.

 

Потому что 40 минут на ускоренном суперметро ГК - все еще 40 минут реальной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, KERNELITE сказал:

 

Потому что 40 минут на ускоренном суперметро ГК - все еще 40 минут реальной жизни

По какой то мистической причине все вспоминают про какие то мистические 40 минут. До Криперово мне было минуты 3-5 где то, уже не помню.

Но даже если так, то судя по логике вокруг спавн - городов должно быть просто рассвет градостроения, искусства и коммерции. Но по факту этого не было, так как проще доехать туда где уже всё есть, чем бегать по соседним поселениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Noruhh сказал:

По какой то мистической причине все вспоминают про какие то мистические 40 минут. До Криперово мне было минуты 3-5 где то, уже не помню.

Но даже если так, то судя по логике вокруг спавн - городов должно быть просто рассвет градостроения, искусства и коммерции. Но по факту этого не было, так как проще доехать туда где уже всё есть, чем бегать по соседним поселениям.

Мне из Тириоса(это тот город у спавна с синими крышами) до моей ивент зоны(где были последние ивенты Сумо и Битвы в облаках) было ехать что то около 18 минут. 18 минут карл!!! ИЗ ЦЕНТРА МИРА!!! А из моего региона в новом мире - порядка 7 минут(до ивент зоны). Дак вот, шатал я это метро. Юзал телепорты и не парился. Были бы лошади - клево, быстрее бы со склада бегал бы на площадку где строю в момент времени. Телепорты и лошади = круто. Метро убогое с нулевым профитом геймплейной части. Мне чет в падлу 20 минут сидеть и ждать пока я доеду до куда то. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное время в пути (из одного угла в противоположный) было 27 минут.

Почему же тогда метро не способствовало развитию глубинок, а скорее убило их? 

Вот чего-чего не убивало метро, так это глубинку. Оно давало ей шанс. А в той проблеме, что добраться до центра будет быстрее, чем до какого-то места на противоположной окраине, виновата, скорее всего, геометрия.

 Но по факту этого не было, так как проще доехать туда где уже всё есть, чем бегать по соседним поселениям.

Во-первых, "всё есть" в старом мире после расширения постепенно загнулось, кроме магазина Логитека разве что (кстати, интересно, что больше ему приносило прибыль, магазин в старом мире или в новом), даже города были заброшены. Во-вторых, это "всё есть" в старом мире было только по причине, что были расширения (да еще и в одну сторону), а не сразу большой мир.

Юзал телепорты и не парился

Да я тоже думаю, что обелиски - полная фигня, есть же команда /tp x y z. Юзал бы и не парился. /s

 

Тем более, это сейчас лошади кажутся решением для всего. Что будет, когда на твоём пути от обелиска до дома возникнет столица Армии Возрождения или Соц Лагерь с непреодолимыми стенами. Поверхность будет занята и это факт. Если учесть сколько срачей и проблем было, чтобы провести метро по незанятым регионам, то надеяться, что везде будут дороги не стоит. Не, ну у тебя может будет личный локальный обелиск, но не всем же их будут выдавать.

 

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mopaxac сказал:

Тем более, это сейчас лошади кажутся решением для всего. Что будет, когда на твоём пути от обелиска до дома возникнет столица Армии Возрождения или Соц Лагерь с непреодолимыми стенами. Поверхность будет занята и это факт. Если учесть сколько срачей и проблем было, чтобы провести метро по незанятым регионам, то надеяться, что везде будут дороги не стоит. Не, ну у тебя может будет личный локальный обелиск, но не всем же их будут выдавать.

 

Приватить дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем смешивать мир до и после расширения, это совершенно разные вещи. Когда игрок приходит в новый для него мир, он воспринимает его таким, какой он есть и так было с каждым из нас. И каждый из нас сам выбирал то место и то удаление от спавна что его устраивало. Так? У меня было именно так, я отбежал на то расстояние что в моём понимание было не очень много. Да, когда мир насильно заставили менять сложившийся уклад всё стало ломаться. И именно по этой причине я глубоко убеждён что мир этого сервера должен стать стразу того размера который задумали, обелиски должны стоять изначально в мире, а не выдаваться на основание чьего то мнения.

 

Дальше ещё раз толкну мысль о телепортах в целом и в мире ММО песочниц в частности. Каждый кто что то строит или производит в мире игры хочет чтобы его результатом пользовались. Это вам, как творцу, приносит моральное удовольствие. По этой причине я, для себя, вывел формулу что в потребностях одного игрока должно участвовать как можно больше других игроков. И это не обязательно коммерческая выгода, но и эстетическая. Сколько игроков получит коммерческого выгоды от нынешних телепортов? Возможно только владелец магазина. Кто получит эстетическое удовольствие от того что игрок воспользуется телепортом? Думаю никто. По простой причине, они этого не заметят. Телепорты никто не строит, не обслуживает, они просто есть и они ничего, пока, не стоят для тех кто их использует.

 

Теперь о поездах, по причине того что мы тут 99,9% с ГК, то и мыслим на основе полученного там опыта. А он нам напоминает что поезд это единственный способ доставить свой виртуальный зад туда, куда нам необходимо, даже в тех случаях когда нужно просто переправить груз из точки А в точку Б. Отсюда и все разговоры что поезд это плохо, не современно и не молодёжно. Нет, всё совсем не верно, мы просто не верно его готовили. Поезд это о другом, а не длительные поездки.

 

И напоследок о дорогах, коротко, а то и так растянул. Дороги и прочая инфраструктура будет развиваться если игроки кроме головной боли будут получать хотя бы моральное удовольствие, а уж если будет коммерческая выгода, то и вообще хорошо. Если конкретней, то на ГК получилось строго наоборот.

 

Спойлер

homer_teleporter_refrigerator_8576.png

 

Изменено пользователем Noruhh
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Источник коммерческой прибыли на дорогах простой: магазины с едой вдоль дороги. Судя по тому, какая система питания представлена на ЗБТ это будет актуально

 

Освещенные и построенные дороги само собой будут приватиться. Лично я планирую заняться прокладкой общественных дорог с самого начала. На ГК я получал от этого удовольствие, почему бы и тут нет. 

Кто-то наверняка так же начнет делать метро.Выбора будет много

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти