Mobius

Обелиск телепортации

В теме 160 сообщений

Про прокладку дорог есть 2 больших затыка:

* куча недовольных, что загадили территорию, где они построили бы свой эпик

* вопрос к выделению регионов на эти дороги, если как я понял на одного игрока размер регионов ограничен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде ограничение регионов по кол-ву и размерам будет только на старте.

На недовольных плевать, если ты заприватил регионы раньше.

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Noruhh сказал:

Обелиск это тоже метро

 

вотимина!

вообще не нужны глобальные обелиски, вполне достаточно локальных, даже если они будут далеко друг от друга.

а то опять появятся ОбелискСтрой, чужие объекты общесерверного значения прямо посреди твоего региона,

хождения по инстанциям, кумовщина, кроилово рекламы на станциях прибытия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если представить мир как квадрат, внутри которого представить малый квадрат (КД - кольцевая дорога) и большой квадрат (БКД - большая кольцевая дорога).  По углам этих квадратов и в середине с каждой стороны поставить обелиски и по границам квадрата  уже игрокам проложить дороги.  Первое кольцо например проложить в 4000 блоков второе с 10-12 тысяч.
Интересен сам принцип расположения обелисков, рациональнее кажется сделать в каждую часть света с равной удаленностью от спавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mopaxac сказал:

Вроде ограничение регионов по кол-ву и размерам будет только на старте.

На недовольных плевать, если ты заприватил регионы раньше.

Если на момент старта будет дописана система оплаты регионов, то ограничения на их количество и размер не будет -за всё придётся платить, как на ГК.

 

5 часов назад, KoCTuK сказал:

 

вотимина!

вообще не нужны глобальные обелиски, вполне достаточно локальных, даже если они будут далеко друг от друга.

а то опять появятся ОбелискСтрой, чужие объекты общесерверного значения прямо посреди твоего региона,

хождения по инстанциям, кумовщина, кроилово рекламы на станциях прибытия ...

Да не будет никакого ОбелискСтрой. Обелиски сможет ставить только администрация - игрокам данная функция не будет доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShadowKing сказал:

Да не будет никакого ОбелискСтрой. Обелиски сможет ставить только администрация - игрокам данная функция не будет доступна.

 

Это был камень в сторону Метростроя, который в свое время на регионах некоторых кураторов очень любил забить на всех, потому что 

Цитата

мы строим объект общесерверного значения, твой регион надо изменить или убрать вообще. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что не стоит сразу делать все обелиски доступными, достаточно будет 2-3, чтобы люди особо не разбегались и была мотивация строить альтернативные транспортные системы. Потом всегда можно будет открыть новые обелиски, если старых не будет хватать.

 

 

Я вообще против вмешательства транспорт со стороны администрации и считаю лучшим вариантом ГК образца второй половины 2011-го года, когда вмешательства в эту сферу были минимальны. Игроки сами смогут создать наилучшую систему транспорта, если им не мешать и не отвлекать халявной телепортацией. (рыночек порешает) Однако, раз вы упёрлись в эти обелиски, то хотя бы не вводите их все скопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кекичи и кекуишны, господья и господьи!

Тутось пришло мне голову не тереть попусту языком (sic!), а взять да и прикинуть, как можно расставить порталы исключительно в географическо-геометрическом смысле, без всякой политики про их полезность, удобство, влияние на кекономику и бла-бла-бла

Здесь не будет жестких математических выкладок, лишь визуализация "мыслей вслух"

 

DISCLAIMER: под спойлером довольно большие картинки, то есть много трафика. А также mad paintmasta skilzz повсеместно

 

Итак, я начал с простого:

Вроде бы обещают карту 16х16 тыс.кубов, вот я ее с разбивкой по тысяче и накидал

Поставил на ней спаун. Он условно разделяет карту на четыре части (С-В, Ю-В, С-З, Ю-3), каждая по 8х8 кубов

Поставил в центре каждой из четвертей по отметке, как ориентир

После чего мне этого показалось чисто визуально мало, и я разделил еще на 4 части каждую

Вышла вот такая карта:

Спойлер

IXiXzuE.png

Взглянув на полученную карту, я понял, что она далека от баланса, явно есть более пустые области

Поэтому решил как-то выделить их

От каждой точки я обозначил зону на расстоянии 1 куба (темно-зеленым) и 2 кубов (светло-зеленым)

Это не совсем корректно, т.к. нужно использовать окружности, но для начала схематично сойдет

Спойлер

8VLq7gI.png   cLtZGCd.png

 

Сразу выделились несколько белых областей ближе к центру

Решил просто попробовать заполнить их дополнительными точками

Спойлер

noeV9XO.png

Но теперь точек получилось уж слишком много - целых 25 считая спаун

Поэтому решил добавить дополнительный критерий, чтобы отсеять лишние

Добавил расстояние от спауна:

Спойлер

ICjVeaj.png

Вот здесь уже получилось излишне схематично

Поэтому пришлось перерисовать на окружности

Спойлер

M3qbhDy.png

Здесь взяты окружности с радиусами до 8 тыс.кубов

То есть эта зона удаленностью до 8 тысяч кубов от спауна

Видны 4 точки, которые оказались за этими пределами

А также куча территории, которая находится в " тумане недостижимости", давайте его обозначим:

Спойлер

nTArE2w.png

Очевидно, что обелиски, установленные ближе к этому туману, будут обладать большей значимостью, если мы говорим об удобстве передвижения

Поэтому из первоначального набора выберем те самые точки, лежавшие за кругами

И добавим еще несколько чуть ближе к спауну, чтобы не ущемлять чувства спавноверов

Выбранные точки обозначены фиолетовым

Спойлер

UKJpnKx.png

Теперь заново обозначим зеленым удаленность кубов от точек

Но, поскольку точек становится меньше, то обозначим с удаленностью до 4 кубов

Спойлер

r1ZEyUD.png

Уже лучше, но в центре слишком густо, а по краям все еще много светлых областей

При этом стоящие по углам уж слишком вжимаются в эти углы

Попробуем буквально на 1 куб придвинуть их к центру

А те, что были у центра, наоборот, немного отдалим от спауна

Перерисуем карту:

Спойлер

E5Ca69s.png

Теперь действительно выглядит достаточно равномерным

Остается всего 8 "белых" кубов

Мы использовали всего лишь спаун и 8 обелисков, итого 9 точек

И ни одна точка не совпала с первоначальными предположениями )

Получился пояс, чуть растянутый к углам

 

Надеюсь, это кому-то поможет по-новому взглянуть на систему телепортов в условиях мира майнкрафт )

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а хотя, нет...

всё правильно, так и надо

Изменено пользователем KoCTuK
изменил своё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему кто то любит все усложнить. Пусть администрация ставит обелиски там, где это нужно игрокам, а не распределяет их равномерно по миру без какой либо необходимости. Толку от них в таком случае будет чуть меньше, а гемора гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, сказано же, что просто мысли вслух

да и имхо должно быть наоборот - игроки ориентироваться на обелиски, а не обелиски на игроков (первоначально уж точно)

А про усложнять - уж хз, куда как все усложняется, когда делается непродуманно, а потом как раз начинаются проблемы и потакание желаниям игроков, каждый из которых хочет подстроить игру под себя. А здесь сухой объективный анализ

Ладно, крч, на ГК, как и всегда, все с ног на голову переворачивают, хэх мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скока кубов вокруг обелисков регионы запривачены?

может быть, имеет смысл там мини-Леса Новичков устраивать, чтобы место не пропадало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, KoCTuK сказал:

на скока кубов вокруг обелисков регионы запривачены?

может быть, имеет смысл там мини-Леса Новичков устраивать, чтобы место не пропадало?

Места на сервере - жуй чем хочешь. А деревьев еще больше
Возможно дерево будет дешевле грязи, настолько его много

UPD: по первому времени

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Asttaroth сказал:

Места на сервере - жуй чем хочешь. А деревьев еще больше
Возможно дерево будет дешевле грязи, настолько его много

Так лес для новичков, в первую очередь, важен тем, что это - этакий хаб, в котором каждый новичок может найти себе соратника для дальнейшей игры на сервере. Будет ли аналог этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лес Новичков - это про то, как новичку срубить себе бревно для верстака и сделать деревянную кирку в радиусе тыщи кубов от Обелиска, меж заприваченных Кантерлотов и лысых пустошей, которые ещё задолго до тебя полностью вырублены другими страждущими.

ох, в тепличных условиях вас взрастили, сразу видно!

небось, квесты для новичков пару-тройку раз в глаза всего и видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой новичок при попадании на сервер в любое время суток сможет набить инвентарь бревнами. Мало?

Да и наверняка будет какой-то стартовый набор вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KoCTuK сказал:

Лес Новичков - это про то, как новичку срубить себе бревно для верстака и сделать деревянную кирку в радиусе тыщи кубов от Обелиска, меж заприваченных Кантерлотов и лысых пустошей, которые ещё задолго до тебя полностью вырублены другими страждущими.

ох, в тепличных условиях вас взрастили, сразу видно!

небось, квесты для новичков пару-тройку раз в глаза всего и видели?

Я более чем уверен, что появятся меценаты вроде Aceko с общественными фермами.  Проблема решаема и без леса для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, основная роль Леса Новичков - быть анти-старичковым )

Чтобы знатные бояре не строили свои хоромы прямо за стеною спауна :smile16:

Потому что так создается ощущение, что все место на сервере уже занято, хотя его на самом деле с головою

Однако тебе не нужны хоромы у спауна, если ты задонатишь на обелиск

hqdefault.jpg

Плюс, этот лес может быть не буквальным лесом, можно добавить каких-нибудь сооружений, деревню npc - они же в майне готовые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KERNELITE сказал:

Зачем нужен нуболес, если будет шахтерский мир?

Пфф.. Чтобы город вплотную не построили.:smile04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Noruhh сказал:

Пфф.. Чтобы город вплотную не построили.:smile04:

 

На самом-то деле, на куче серверов спаун просто гигантский и застроен на максимум, может и есть смысл в спаунсити, если будут обелиски?..

 

Спойлер

Что-то "продвинуло" меня...

 

Изменено пользователем KERNELITE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KERNELITE сказал:

 

На самом-то деле, на куче серверов спаун просто гигантский и застроен на максимум, может и есть смысл в спаунсити, если будут обелиски?..

Чисто декоративный принадлежащей Администрации или игроков?

Если вспомнить мои первые дни на ГК, то мне не очень понравилось искать выход из Криперово. Тогда там ещё был приличный такой лабиринт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ты ещё сквозь Тириос не ломился, сразу как только со спавна слез...

да вообще, сквозь любой спавно-город до незаприваченной земли добраться было НЕРЕАЛЬНО.

а стартовый комплект протеряется при первом же падении с гигантского дерева.

смысл моего предложения в том, что вокруг Обелисков площади будут пустовать, на границах же всё будет запривачено, а телепортация платная.

такое сильно напрягает, особенно непривыкший если пользователь. надо бы обустроить...

 

и ещё, продолжаю считать, что Обелиски обязательно должны быть бесплатными, по крайней мере, локальные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти